Искать в блоге

7 июля 2011 г.

12 часов дня

Название: 12 часов дня
Автор: не известен
Фендом: Hellsing/Хеллсинг
Дисклеймер: все рпава на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: нет
Персонажи: Интегра, Алукард, Виктория, Вальтер
Жанр: юмор
Рейтинг: PG
Размер: мини
Статус: завершен

Резиденция Хеллсинг во мгле, идет проливной дождь. Вальтер чем-то занят. Виктория и Алукард спят, они же вампиры, а вампирам положено спать днем. У Интегры недовольный вид. 
- Алукард!!! Тащи спою костлявую задницу в мой кабинет немедленно!!! Если ты сейчас же не явишься, останешься в своем подвале навечно!?! – орала во все горло Интегра, она просто остервенела от злости. 
Ее вопли были слышны всей Резиденции. Алукард хотел резко встать, но забыл, что он в гробу и ударился об крышку (не первый раз уже, это бывало с ним и ранее). Несколько секунд, он приходил в себя, потом открыл крышку и отправился к Интегре. Не успела та открыть рот, чтобы прокричать последнее предупреждение, как Алукард появился в ее кабинете. 
- И что это такое? Как ты посмел явиться ко мне в таком виде? – ругалась Интегра, а потом взяла со стола мяч для бейсбола и запустила им в Алукарда. 
Алукард успел увернуться. 
- Спал я, а что случилось? Что ты орешь, как ошпаренная? И бросаешь в меня, чем попало? – спросил Алукард, размышляя, откуда у Интегры появился этот мяч. 
- Ты вообще соображаешь, Алукард? Посмотри на себя, – указала Интегра рукой на штаны Алукарда. 
- А что тут такого, я вообще-то спал, а ты начала орать, как будто тебя режут, и я в спешке не стал переодеваться, – нагло врал Алукард, он и не думал о переодевании. – Ты что, не привыкла к моей пижаме за 11 лет? 
Алукард стоял в одних черных шелковых штанах, на которых по бокам вертикально была надпись, сделанная красными буквами, которая была следующей: «гнисллеХ ларгетнИ ьтсонневтсбоС». В общем, был он в пижаме, только рубаху от нее он никогда не носил, просто ему без нее больше нравилось спать. 
- Причем тут я? А если бы я была на совещании круглого стола, и ты бы явился в таком виде, что бы подумали рыцари? – сказала Интегра и села в кресло, она уже немного успокоилась. 
- Они бы подумали, что я спал, а ты меня разбудила без стыда и совести. Но, если раскинуть мозгами, то какая мне разница, что подумают эти старые пердуны, неудовлетворенные жизнью. 
- Я за 11 лет, ни разу не видела тебя в таком виде! – заявила Интегра. 
- Зато я тебя видел в пижаме и не один раз, она такая сиреневая, тебе она очень идет, – с улыбкой, очень даже милой улыбкой сказал Алукард. 
- Ладно, хватит заговаривать мне зубы. Я уже забыла, зачем тебя звала. 
Тут в кабинет вошел Вальтер с успокаивающим чаем для Интегры и удивленно осмотрел Алукарда с ног до головы. Алукард проявлял максимальный интерес к портрету на стене, заложив руки за спину. 
- Лорд Алукард, вы сегодня странно выглядите, с вами все в порядке? – поинтересовался Вальтер. 
- Нет, я спать хочу. А Интегра не дает мне спать, разбудила, орет без причины и кидается мячиками! – развернувшись, начал жаловаться Алукард. 
- Причина есть! И хорошо, что в руки мне не попал пистолет, а то бы от пуль увертывался! – заявила в свою защиту Интегра. 
- Я вас оставлю, разбирайтесь сами, не маленькие уже, – Вальтер поставил чай Интегре на стол и удалился. 
Интегра усиленно вспоминала, что же натворил Алукард. А он тем временем поднял мяч с пола и изучал его. 
- А ты его специально для меня держишь у себя на столе? – вертя в руке мяч, спросил Алукард. 
- Для тебя в своем шкафчике я держу пистолет с ртутно-разрывными пулями, – отвлеченно ответила Интегра. 
- Ну и что, ты думаешь, что способна напугать меня своим пистолетом? 
- …? 
- Я бессмертен! – неожиданно заявил Алукард. 
- Алукард, зачем ты убил почтальона? – не обращая на выходки своего подданного внимания, Интегра после долгих раздумий вспомнила, из-за чего она срочно вызвала вампира своим пронзительным и ужасающим криком. 
- Ну, я это… Это все Виктория, она попросила меня показать, как надо пить кровь у человека. А ты же сама говорила, чтобы я учил ее как следует, я и показал наглядно. Я не знал, что это почтальон, он случайно попался в поле нашей видимости, терся подозрительно около ворот, – оправдывался, как мог Алукард. 
- Он почту принес. 
- …? – Алукард с виноватым видом, слегка улыбаясь. 
- Ладно, иди и позови Викторию, пусть она оправдывается. 
- Но она же спит. 
- И что, ты меня будишь посреди ночи, а ее не можешь? Тем более провинились и ты, и она, так что ступай, пока я не швырнула в тебя еще что-нибудь. 
Алукард удалился, когда он очутился в комнате Виктории, та спала в своем гробу. 
- Вставай, полицейская, хватит дрыхнуть, Интегра на ковер вызывает!!! – орал Алукард, барабаня по крышке гроба (хоть тут оторваться, на Интегру не поорешь). 
- Хозяин, это вы? – открывая крышку, спросила Виктория. 
- Я, бля.., что не видно? – с важным видом поглядывал Алукард на Викторию.
- Ёлы-палы, вы что ко мне в таком виде, я вас в свой гроб не пущу! – завизжала Виктория, закрывая крышку. 
- Вставай давай, куда улаживаешься, Интегра вызывает! 
- Да, а зачем? – встала наконец Виктория. 
- Да там дело у нее к тебе, – увиливал Алукард от ответа. 
- Мне нужно переодеться, не пойду же я в пижаме, я же не Вы, на меня Интегра сразу наедет с претензиями, – с сарказмом, задрав нос, произнесла Виктория. 
- Да, блин, конечно, ты девушка, а я такой классный, мне все можно!!! – засмеялся Алукард. 
- Покиньте мою комнату, хозяин, я переоденусь, – попросила Виктория. 
- Ладно, как хош! Я тебя в коридоре подожду, – с этими словами он пропал. 
Виктория быстренько скинула пижаму и облачилась в свою вызывающую форму. 
- Я готова! – объявила Виктория, выйдя из комнаты. 
- Ну, тогда пошли. 
Вот они уже в кабинете Интегры. Алукард принялся снова рассматривать портрет на стене, Виктория вышла вперед к столу Интегры. 
- Виктория, как так получилось, что Алукард убил почтальона? – прямо спросила Интегра. 
- А я при чем, он сам, я ничего не могла сделать, он хозяин, ему виднее, – замялась Виктория, чувствуя, что попала по-крупному. 
- Ты просила Алукарда показать тебе, как нужно пить кровь у человека? – продолжала допрос Интегра с недовольным видом. 
- Нет, нет, он сам предложил! Мы не знали, что это почтальон, он больше походил на шпиона, – оправдывалась Виктория (подставив при этом своего хозяина, но она не знала, что нагородил Алукард по этому поводу, и поэтому сказала правду). 
- Значит, так все и было? – переспросила Интегра, чтоб удостовериться. 
- Да не вру я! – подняв голову, ответила Виктория твердым голосом. 
- Алукард!!! Твои мысли по этому поводу. Что скажешь в свое оправдание? – покосилась Интегра на Алукарда. 
Вампир прекратил рассматривать портрет на стене и подошел к столу Интегры. 
- А что мне оправдываться, Виктория мне не сказала, что хочет, но я прочел ее мысли, в которых она желала, чтобы я ей показал, как нужно пить кровь у человека, – выкручивался Алукард из незавидного положения. 
- Хозяин!!! Это не правда, я не о чем таком не думала!!! – принялась возражать Виктория. 
- Ладно тебе, полицейская, признайся!!! – ехидничал Алукард. 
- Так хватит!!! Все с вами ясно! Виктория свободна, а ты, Алукард, останешься, и мы с тобой поговорим, – устав выслушивать пререкания, заявила Интегра. 
Виктория поспешно удалилась в свою комнату, продолжать спать. Вампир, оперевшись правой рукой об угол стола Интегры, смотрел в упор на хозяйку. 
- Итак, Алукард, почему ты мне врешь? 
- Я, да никогда, – нагло стоял на своем вампир. 
- Не увиливай, признай свою вину!!! 
- Ладно, виноват, прости! Я изголодался уже, надоело мне пить это пойло под названием медицинская кровь! 
- Чем медицинская кровь тебе не по вкусу? 
- Это сложно объяснить людям. 
- Ладно, на первый раз прощаю, но чтобы больше такого не было, только по моему согласию, OK! 
- Конечно-конечно, еще что-нибудь? 
- Нет, можешь быть свободен! 
Алукард удалился из кабинета Интегры и направился к Виктории. 
Интегра, успокоившись, что разрешила проблему, приступила к работе. 
Ближе к вечеру. 
Интегра за работой. Алукард в комнате Виктории… 
- Виктория вылезай из гроба, поговорить надо!!! – колотил Алукард по крышке. 
- О чем разговор? – спросила Виктория, открыв крышку. 
- О том, что ты у Интегры говорила. 
- Я правду сказала. 
- Вот именно поэтому! 
- Мне надо было врать, что ли? – с недовольным видом спросила Виктория. 
- Ну да, созналась бы, что ты хотела, чтоб я показал, как надо пить кровь и все. 
- Почему это? 
- Потому что я твой хозяин! 
- Это ничего не меняет, я не умею врать! – с этими словами Виктория завалилась спать, опустив крышку. 
Алукард исчез из комнаты Виктории и появился в своем подвале. 
- Ну, полицейская, молодец, не умеет врать! – восхищался вслух он. 
Вампиру расхотелось ложиться спать, и он решил пойти посмотреть, чем занята Интегра. 
Вечер. 
На улице темно. Алукард уже в кабинете у Интегры. 
- Алукард, ты почему не одет? – спросила она, посмотрев на его пижамные штаны. 
- Ах да, да я так заглянул, посмотреть, чем ты занята. 
- Работаю! 
- Ну, тогда я позже загляну! – сказав это, Алукард растворился в воздухе. 
Интегра уже привыкла к его выходкам и поэтому не стала долго размышлять над его действиями, принялась заканчивать работу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий