Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 13)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 13 «Не было бы счастья, да несчастье помогло или переломный момент свершился»
Сунако, в сопровождении Ной, зашла в палатку. Дрожь в руках все еще не могла уняться и девушка осторожно присела на свою кровать.
- Сунако, хочешь чаю? Или воды? Или чего-нибудь еще?
- Нет. Все нормально. Я немного посплю.
- На ужин не пойдешь?
- Нет.
- Ну хорошо, тогда отдыхай, не буду тебе мешать.
- Спасибо.
- Что понадобиться, зови! – на выходе добавила Ной.
Такенага обеспокоенно посмотрел на свою девушку. Та покачала головой в знак неизменности состояния пострадавшей. Парень тяжело вздохнул.
- Мне кажется или вы чего-то не договариваете? – буравил взглядом брюнета Кёхей.
- Кажется. – не смотря на собеседника ответил Такенага.
- Вы действительно какие-то странные сегодня, а ну колись, Ода! – приблизился вплотную к другу Ранмару.
- Чего тебе от меня нужно, я же сказал, что в порядке. Не лезь.
- И правда, сам на себя не похож, – вставил Юки.
- Пошли на ужин, время уже. – развернулся спиной к допрашивающим Такенага и направился к импровизированной полевой столовой.
Молча сев за стол, ребята начали есть. Но каждая ложка глоталась им тяжело. Даже Кёхей вяло смотрел на свою порцию. Все думали о том, что произошло.
- Погодите, а где Сунако? – очнулся от текущих мыслей Юки.
- Она сказала, что не будет ужинать и легла отдохнуть – ответила Ной.
- Конечно, наверное, совесть взыграла. Оставила меня без хорошего ужина, вот и не хочет появляться. – ворчал Кёхей.
- Не все вертится вокруг тебя. Она вообще не должна ничего тебе делать и в служанки не нанималась. – осадил недовольство парня Такенага.
- А тебе, типа, нанималась, да? Сам-то белье свое хоть раз стирал?
- Она мне сама предложила, я не заставлял.
- Ну конечно, а я значит, жестокий эксплуататор, да? Иди ты знаешь куда?! – резко встал из-за стола Кёхей и широкими шагами направился к своей палатке.
- Ух ты! В Африке сдох последний слон! Когда это такое было, чтобы Такано свою тарелку добела не облизал? Еда почти не тронута! – выпучил глаза Ранмару.
- Пусть проветрится, ему это не помешает, - смотрела на удаляющуюся фигуру блондина Ной.
Кёхей, бурча себе под нос что-то о несправедливости жизни и дебильных друзьях, пинал по дороге все попадающиеся камни. Дойдя до места ночлега, он посмотрел на палатку, где находилась Сунако. От туда не доносилось ни единого звука.
«Неужели спит? Какая-то она слишком тихая вернулась. Что же произошло?»
Осторожно приблизившись к ее палатке, Такано не решался войти внутрь. Недолго потоптавшись на месте, он все-таки произнес:
- Э.. Сунако, можно зайти?
Тишина.
- Сунако?
С обратной стороны послышались шорохи и громкий стон.
- Сунако?! – быстро залез в палатку парень и увидел как она метается во сне.
- Нет, не надо! Я не хочу! Року…– уловил из бормотаний спящей Кёхей.
Она опять застонала.
- Эй! Эй! Проснись! Тебе приснился кошмар! – прижал к себе девушку блондин.
- Что? – открыла глаза Сунако.
- Ты кричала во сне.
- Да? Извини. – тихо проговорила она.
Кёхей удивился.
- И это всё?
- А?
- С каких пор у тебя перестала идти кровь? Раньше бы ты уже забрызгала все свое лицо. И извиняться стала часто… Это очень подозрительно. Что случилось?
- Я просто устала. – смотря куда-то мимо молодого человека, ответила девушка.
- Устала говоришь…А Такенага с Ной чего такие вялые ходят? Что вы скрываете?
- Ничего. – услышал он тихий голос.
- Вот же… Я очень не люблю, когда из меня делают дурака. Быстро мне все рассказала!
Сунако отодвинулась от блондина и села на дальний угол кровати.
- Уходи.
- Пока ты мне не ответишь, я с места не сдвинусь.
- Тебя это не касается.
- А ты начни, и я сам решу, касается меня это или нет.
Брюнетка тяжело вздохнула.
- Черт, да что с тобой! Надоело смотреть на твою грузную мину!
Девушка опустила взгляд на пол, продолжая молчать.
- Сунако?... Ладно, извини за резкость. – более мягче начал Такано, – Я правда хочу помочь. Нельзя держать все в себе, для этого есть близкие люди, которые всегда выслушают и дадут совет. Расскажи мне.
От слов Кёхея у девушки увлажнились глаза. Она попыталась сдержать снова наплывающие слезы.
- Пожалуйста, оставь меня.
- Нет. – подсел рядом блондин и взял ее за руку.
Этого движения вполне хватило на прорыв обороны. Сунако начала плакать.
- Тихо, тихо. Успокойся пожалуйста. Что с тобой? – обнял ее молодой человек.
Слезы намочили его белую рубашку, но никто из двоих не обращал на это внимание. Она просто продолжала рыдать, а он осторожно гладил ее по волосам и спине. Наконец девушка начала дышать ровнее.
- Тебе полегче? – шепотом спросил парень над самым ее ухом.
- Да. – слабым голосом подтвердила всхлипывающая.
- Хорошо. А теперь доверься мне и скажи все, что тебя мучает.
Сунако подняла на Кёхея свои заплаканные темно-фиолетовые глаза.
- Я так и не наловила тебе рыбы.
- А? – не понял парень.
- Я пошла к водоему за рыбой, и… - запнулась она.
- И?...
- И меня схватил Рокуро.
- ЧТОО?
- Я сама с ним пошла. Думала, он хочет принести меня в жертву, поэтому дала себя связать.
- ЧТО, ЧТОООО? – челюсть Кёхея никак не могла закрыться, даже если бы ему сейчас заплатили за это миллион.
- А он…
- ЧТО ОН??? – не осознавая, крепко сжал руки девушки кареглазый.
- Он…напал на меня и…
- Он труп. – не мигая, со сверхсильной злостью, произнес Такано.
- В общем Такенага и Ной меня спасли, они успели во время.
- Где эта сволочь? Я должен его убить! – все сильнее и сильнее сжимал руки Сунако Кёхей и в голове уже прокручивал какими именно способами будет мучить Рокуро.
- Ай! Больно!
Выкрик подействовал на него отрезвляюще.
- Прости! Я не хотел.
- Учителя уже нет в лагере. Его увезли и сказали, что он больше не будет работать в школе.
- Черт! Увезли?! Конечно, из тюрьмы не поработаешь.
- Нет, Аями-сенсей не стала на него заявлять. Его просто отстранили от должности.
- ЧТОО? – в который раз повторил Кёхей.
- Она сказала, если все раскроется, то будет много шума. Я с ней согласна, поэтому никто ничего не должен был узнать.
- Сунако! Ты понимаешь, о чем говоришь! – начал трясти девушку за плечи парень, - Он совершил преступление! Нельзя все пускать на самотек! Таких людей надо наказывать!
- Я не хочу быть предметом журнальных статей! Что ты от меня просишь? – опять намокли глаза брюнетки.
Кёхей тут же прижал ее к себе.
- Прости. Я понимаю. Прости.
Тяжелый вздох девушки заставил, наконец, понять, насколько она была ему дорога, и что бы с ним стало, если б с его любимой произошло непоправимое.
- Сунако, посмотри на меня.
Она подняла свое лицо.
- Теперь больше нет повода плакать. Я с тобой и буду всегда тебя защищать.
- Что это значит?
Кёхей улыбнулся и своими губами коснулся соленых от слез губ девушки.
- Теперь поняла?
- … - кровавая струя из носа испортила рубашку.
- Черт! Опять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий