Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 13)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Бутылка виски.
Нежный поцелуй в губы. Невесомый,но необходимый, как воздух.
-Что ты тут делаешь?
-Игра без правил,помнишь?
-Леон,мы....
Еще один поцелуй и оторвавшись, он протягивает мне розы.
-Грей не узнает,-губы касаются мочки моего уха.
Голова кружится, то ли от роз, то ли от Леона. Его руки совсем не такие уверенные, как у Грея. Они скользят по моей коже, словно боятся меня спугнуть. Я замираю и мечтаю, чтобы эта пытка прекратилась. Не хочу,не хочу выбирать между ними.
-Леон.
-Ммм?
-Я беременна.
-Я слышал.
-Ты понимаешь, что я ему изменяю сей...
-Это же всего-лишь игра. Никаких чувств.
Его губы на моей шее.
-Слишком уж мы заигрались.
Я не двигаюсь и не отвечаю на его ласки. Хотя безумно хочется.
-Уходи...прошу...умоляю...заклинаю..
Хлопок двери и холодный голос:
-Что здесь происходит?
Глаза Грея пылают огнем. Из глаз начинают течь слезы. Леон смотрит на меня и тихо шепчет:
-Ты ведь первая начала. Терпи.
Смачный поцелуй в губы на глазах у Фуллбастера. Грей держит себя в руках и только сжатые кулаки говорят о том,что ему не безразлично то, что здесь происходит.
Леон медленно проходит мимо Грея и дружественно хлопает по плечу:
-Поздравляю,молодой папаша.
И быстро уходит. Грей несколько минут смотрит в пол, а затем разворачивается и хлопает дверью.
В глазах темнеет и и я теряю равновесие. Головокружение не дает сделать хоть один шаг.Мгновение и я рухнула на пол теряя сознание.


POV Грея.
Мысли здраво:они только целовались. Это не измена. Хорошо, что я вовремя пришел.Но черт бы тебя побрал, я так хочу врезать Леону! Почему этот ублюдок вообще пришел?
Вижу первое попавшееся дерево и начинаю молотить по нему кулаками и по моим рукам течет кровь. Но и это меня не останавливает. Руки пронзает боль, но она ничто по сравнению с ненавистью,кипящей во мне.
Сзади раздаются шаги.
-Она любит тебя и носит ТВОЕГО ребенка. Я-лишь пешка, которой когда-то попользовались,-Леон разворачивается и направляется к вокзалу.
Сколько я так просидел-не помню. Но вернулся я примерно к вечеру.
Открываю дверь и вижу Люси,лежащую на полу. Подбегаю к ней. Не дышит.
Умоляю,потерпи чуть-чуть. Прости идиота,что оставил одну. Хватаю девушку на руки и несусь в лазарет. Первые капли дождя падают на мои волосы.

Молодой человек с бутылкой виски в руках бредет по тихо улице. Сегодня он отказался от любимой девушки, ради любимого друга. Он ценит их обоих и из-за этого не может мешать. Усмехнувшись и подставив лицо дождю,парень продолжил свой путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий