Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 14)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 14 «Осмысление»
- Чего-то Кехея не видно – вернувшись с ужина, заметил Юкинодзе, осматривая поляну.
Ранмару с Такенагой переглянулись.
- Ной, проверь как там Сунако – попросил брюнет.
Девушка подошла к своей палатке и услышала голоса.
- Ч…ччто ты наделал! Неееет!
- Я тебе не нравлюсь?
- Ты СИЯЮЩЕЕ СОЗДАНИЕ! Ты по определению не можешь мне нравиться! Верни мой поцелуй! Верни мою чистоту и непорочность! Я не прощу тебя!
- Вот значит как, зато с Рокуро эта великая непорочность пошла без проблем – начал заводиться Кёхей.
- Тогда было другое дело!
- Угу. Слушай, может ты от старперов тащишься, а? Я, конечно, знал, что у тебя извращенный вкус, но чтоб настолько, не подозревал.
Сунако начала злиться.
- Что ты сказал? Давно по лицу не получал?
- О да, я даже соскучился. Попробуешь снова?
Брюнетка встала с кровати и приняла боевую стойку.
Кёхей лениво облокотился на подушку.
- Хочешь ударить, давай.
- Я не бью лежачих. Поднимайся!
- Неа. Я, кстати, вообще тут собираюсь спать.
- ЧТО?
- Что слышала.
- Помечтай!
- А кто может мне помешать?
- Я!
- Ну действуй тогда.
Наглости светлого создания не было предела. Сунако взяла блондина за руку и начала тянуть из постели. Кёхей лишь глупо улыбался, видя старания девушки, отчего она злилась еще сильнее. Попытки сдвинуть тело успехами не радовали и брюнетка начала уставать.
Наконец парню надоело это «перетягивание каната» и он резким движением дернул за руку Сунако, в результате чего она упала на него.
- Вот видишь, ты уже и забыла почему плакала. Иногда полезно выпустить пар. Тем более плохие мысли можно заменить на хорошие.
- Что?
Кёхей прижал девушку к себе и опять поцеловал. Сунако начала вырываться, но ее держали на совесть крепко. Она отвернула свое лицо, однако поцелуи лишь переместились с губ на шею. Девушка запаниковала.
- Не надо!
Парень остановился.
- Ладно, на сегодня с тебя хватит. Я дам тебе время все осознать…до завтра. Так что сегодня ты будешь засыпать с мыслями обо мне – ухмыльнулся кареглазый.
- Почему ты так поступаешь? – спросила встревожено девушка.
- Иначе с тобой нельзя. Если ничего не делать, ты опять замкнешься в себе. Мне это надоело. Надоело видеть, как ты строишь из себя агнца, надоело смотреть, как ты бежишь от реальности, надоела твоя замкнутость. Я хочу тебя изменить. Не сломать, а именно изменить! Хочу, чтобы ты начала радоваться жизни и не была одинока. Ты этого достойна, понимаешь? Я хочу быть с тобой.
- З… зачем?
- Глупая, ты до сих пор этого не поняла?
- Не поняла чего?
Кёхей наклонился к уху девушки, тихо прошептав: - Я люблю тебя. – и вышел из палатки.
Сунако, с глазами похожими в данный момент на два больших блюдца, смотрела на опустевшую кровать.
Ной, чтобы ее не рассекретили, успела скрыться позади палатки, пока блондин проходил мимо нее. Услышанное ее радовало и одновременно тревожило. Уж слишком резко Кёхей с ней объяснился. Хотя…может быть Сунако по-другому бы и не поняла, ведь он лучше ее знает. Решив, что поможет этим двоим воссоединиться, улыбающаяся Ной направилась к Такенаге.
- Где тебя черти носили? – спросил Ранмару подходящего к ним кареглазого.
- Дышал свежим воздухом. – съехидничал Кёхей.
- Мы же волновались, – укоризненно произнес Юки.
- Да его и медведь не тронет, – пошутил Такенага, видя как к нему идет радостная Ной.
Девушка тут же вязала парня за руку и отвела в сторонку.
- Эх молодееешшшь! – завистливо смотрел им в след Ранмару.
- Говоришь, как-будто сам за день по пять девок не сменяешь - подстебнул Кёхей.
- Ну во-первых не девок, а девушек, а во-вторых это вынужденная мера, предназначенная для поиска одной единственной любви.
- О! Так вот как ты им это объясняешь?
- Они не жалуются.
- Не сомневаюсь.
- Так где ты был?
- Гулял – Кёхею не хотелось говорить сейчас Ранмару о произошедшем, иначе бы рыжий от души над нам издевался своими советами и помощью.
- Ясно. Ну ладно, я пожалуй тоже пойду пройдусь. – сказал Мори смотря на двух хохочущих девушек неподалеку.
- Давай. Удачи.
- Она мне не понадобится – подмигнул Кёхею рыжик.
Тем временем Такенага был уже в курсе последних событий с Сунако.
- Ты уверена, что он именно так ей сказал?
- Конечно. Думаю, завтра он захочет ночевать вместе с ней.
- Да… действительно резко он на нее нажимает.
- Зато она и думать забыла о Рокуро.
- Полагаешь?
- Уверена!
- Ну тогда хорошо. И что ты собираешься делать?
- Я хочу поговорить с Сунако и должна убедить ее встречаться с Кёхеем. По крайней мере постараюсь. Тем более если у меня получится, я смогу совершенно спокойно ночевать у тебя.
Такенага слегка зарумянился.
- Надеюсь тебе удастся их сблизить.
- Я тоже. Ну, тогда я пошла. Такенага-кун, ничего не хочешь подарить мне на прощание?
Молодой человек обнял девушку и нежно поцеловал.
- Спасибо. Теперь я еще больше хочу ее убедить. До завтра!
- Пока.
Ной, на крыльях любви примчалась в свою палатку. Зайдя внутрь она застала такую картину: Сунако сидела на кровати и смотрела на свой череп-светильник немигающим взглядом.
- Э… Сунако, как ты?
- Угу.
- Что угу?
- Угу.
- Ты в порядке?
- Угу.
- Понятно. Сунако…Я… Я видела как сюда заходил Кёхей. О чем вы с ним говорили?
Услышав имя «Кёхей» Сунако очнулась от прострации.
- Что?
- Я говорю, что здесь делал Кёхей?
- Он… - девушка покраснела – Он… зашел спросить как у меня дела.
- Ты ему все рассказала?
- О чем?
«Вот уж действительно забыла о Рокуро» - подумала Ной.
- Не важно. Так почему ты такая… задумчивая?
- Я?...
- Он что-то тебе сделал?
- Ннет, то есть да, то есть я не знаю.
- Не знаешь?
- Он… Он…. Он сказал, что…
- …Любит тебя?
Сунако удивленно посмотрела на Ной.
- Откуда ты знаешь?
- Это знают все, кроме тебя.
- Что?
- Ну сама подумай. Он столько раз тебя спасал. Заботился о тебе. Это было ясно, как день. Вот только сам он понял свои чувства не так давно. А ты?
- Я?
- Тебе же он не безразличен? Сунако, подумай, тебе нравится Кёхей?
- Он мне…

Комментариев нет:

Отправить комментарий