Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 14)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Счастье.
-Люська,-тихий шепот и я открываю глаза.-Хочешь кусочек торта? Мне его Эльза принесла и я решил с тобой поделиться.
Лучезарная улыбка Нацу никого не оставит равнодушным. Я улыбаюсь.
-Давай,-жую торт.-А почему я в лазарете?
-Не знаю,что там у вас с извращенцем произошло,но у тебя была гипервентиляция. Так сказал мастер. А морозилка от тебя со вчерашнего дня не отходит.
Только сейчас я заметила Грея,чья голова покоилась на краешке моей больничной койки. Мои пальцы непроизвольно провели по шелковистым прядям.
-Вы просто идиоты,-изрек Драгнил.
Слышать от Нацу подобное весьма странно.
-Мне Игнил говорил, что когда люди влюбляются, то они становятся....немного странными. Но не до такой же степени,чтобы в лазарет друг друга отправлять.
-Да я тут не из-за Грея.
-А из-за кого?
-Не важно. Как твоя нога?
-А,-Нацу махнул рукой.-Завтра выписывают.Хочешь сбежать отсюда?
-Зачем? Меня и так скоро выпишут.
-Но ведь так веселее.
-Хочешь еще себе что-нибудь сломать?
-Люси вредина.
Неожиданно мою руку накрыли совсем ледяные пальцы. Грей смотрел на меня как-то обреченно ,но с облегчением. Нацу лишь хмыкнул и пулей вылетел из лазарета.
-Жива...
-Точно. Спасибо, что принес меня сюда.-холодный голос.
-Люси.
-Грей. Ты мне ничего не должен и во всем виновата я. Не нужно быть со мной из жалости. С ребенком ты сможешь встречаться когда захочешь.
-Я не хочу только встречаться с моим ребенком. Я хочу воспитывать его.
Неужели он хочет забрать ребенка после того, как я его рожу?
-Я не смогу отдать ребенка тебе. Прости.
-Все сказала?-в глазах раздражение.-А теперь послушай меня! Я с тобой не из жалости. Что за бред? Забирать ребенка я не собираюсь. Я просто хочу просыпаться рядом с любимой девушкой каждое утро, безумно любить своих детей. Я хочу, чтобы у меня была семья.
-Грей, я не уверена, что смогу сделать тебя счастливым.
-Уже сделала. Я не могу обещать тебе вечное счастье . У нас будут ссоры и не раз, учитывая наши характеры.
Он улыбнулся и убрал выбившуюся прядь моих волос за ухо. Усталый,но такой искренний и добрый. Ох, Грей. Ты слишком хороший.
-Но знаешь, кажется, я люблю тебя.Но если это не ответно, то....
-Грей.
Он поднимает глаза.
-Как ты думаешь, если бы это было не ответно, то я бы оставила ребенка?
Уголки его губ поднимаются вверх и он неожиданно выпаливает:
-Выйдешь за меня в будущем?
-Если твое предложение останется в силе-выйду.
Тихий смех и касание уже знакомых и до боли любимых губ.


11 лет спустя:

Я шла по торговым лавкам в компании двух маленьких сорванцов.
-Мама, он меня дразнит,-ко мне подбежал малыш с белыми волосами и темными глазами.
-Рю, не обижай младшего брата.
-Мам, я его лишь защищаю,-гордо произнес девятилетний мальчик.
Я неожиданно в кого-то врезалась и рассыпала все свои овощи.
-Простите,я не заметила вас,-судорожно собирала я выпавший обед.
-Люси?-произнес мягкий голос.
Я подняла глаза на высокого блондина с таинственной улыбкой и с трудом узнала в нем Леона.
-Леон? Какими судьбами?
-Задание.
К нам подбежали мои сыновья.
-Ой, мам, давай мы поможем,-произнес Рен.
-Твои?-с улыбкой произнес Бастиа и потрепал детей по голове.
Я согласно кивнула.
-Как зовут?
-Старшего Рюджи, а младшего Рен.
-Вы мамин друг, как дядя Нацу?-спросил Рю.
-Можно и так сказать.
Мы собрали овощи и встали.
-Давай помогу.
-Спасибо.
Дети побежали вперед.
-Как ты?-спросила я.
-Хорошо. Вот, работаю. Стал намного сильнее. А Рен на тебя очень похож.
-Да. А вот Рю-полная копия Грея.
Бастиа кивнул и лукаво улыбнулся:
-Похорошела ты,Люси.
-Ты тоже.А где твоя семья?
-Нет у меня семьи. Так и не смог забыть одну сумасшедшую беловолосую фею.
-Я...
-Это был мой выбор. Надеюсь, ты счастлива.
Леон взял мое запястье и надел на него такой же браслет, который носили они с Греем.
-Мой маленький подарок,-он вернул мне сумку и подозвал детей.-Храните эти браслеты. Они будут защищать вас.
-Как ты узнал,сколько тебе понадобиться?-удивилась я.
-Секрет.
-Спасибо,-в один голос произнесли мальчишки.
-Рад был встрече,Люси.
Я даже не успела ответить, как он скрылся в толпе. Немного удивленной я пришла в дом. На пороге у меня забрал сумки Грей.
-Почему не разбудила меня? Я бы помог.
-Ты только вчера вернулся с задания. Отдыхай.
Легкий поцелуй в макушку и на Грее повисли двое детей.
-Пап, а ты сильно маму любишь?
-Безумно.
-А нас?
-И вас тоже.
-Тогда приготовь что-нибудь для нас ты.
Грей смотрит на меня и улыбается.
-Какое счастье, что я на тебе женился.
-Хорошо, что я согласилась.

Молодой человек с белыми волосами шел к заказчику и улыбался.
-Я счастлив. Теперь я действительно счастлив. Я всегда буду рядом,Люси. Даже если это незаметно.

3 комментария:

  1. Супер! Леон такой няшка:)

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить