Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 15)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 15 «Сближение»
- Ну же, смелее. От этого еще никто не умирал.
- …НЕ нравится.
- Как? – расстроилась Ной.
- Он светлое создание. Я не могу долго находиться с ним рядом. Это невозможно.
- А почему это происходит, ты не задумывалась?
- О чем ты?
- Ну что заставляет тебя так волноваться, находясь рядом с ним. Я заметила, другие ребята на тебя так сильно не действуют, как он. Значит, для тебя Кёхей особенный.
- Нет. Для меня все сияющие создания одинаковы.
- Не лукавь, Сунако, ты просто не хочешь быть с собой честной.
- Я не…
- Ты еще ни с кем не встречалась и боишься неизведанного, – перебила Ной – и у тебя слишком занижена самооценка, поэтому его отталкиваешь. Дай Кёхею шанс!
- Ничего не получиться.
- Получиться, вот увидишь. Такано уже сделал шаг на встречу, очередь за тобой.
- Мне никто не нужен…ну кроме Хироси.
- Манекен не сможет о тебе заботиться. Сама понимаешь. Я не давлю, просто прошу, ради тебя, ради Кёхея, попробуй. От этого никому не будет плохо.
- Угу. Кроме меня.
- Сунако!
- Я должна подумать.
- Отлично. – заулыбалась Ной. – Это уже лучше. Завтра я тебя обязательно подготовлю к встречи с ним.
- А?
- Потом поймешь. Ну что, давай ложиться спать?
- Хорошо.
Наступило новое утро. Девушек разбудил на этот раз шипящий звук начинающейся песни Мерлина Менсона «Sweet Dreams», доносящийся из настольного черепа.
Заспанная Ной начала тереть свои глаза с ворчанием и причитанием, типа «Ыыы. Я никогда к этому не привыкну, легче сразу убить, чем терпеть такие ежедневные мучения».
Сунако же, наоборот, улыбаясь, дослушала мелодию до конца.
«Кёхей, тяжко тебе с ней придется» - подумалось Ной.
Быстро одевшись, Касахара подсела к Сунако. Та увлеченно ставила новую песню для завтрашнего пробуждения.
- Э, Сунако, скажи, а у тебя есть какие-нибудь юбки с собой?
- Юбки? Ну только одна, с амебами.
- О, нет. О ней я наслышана. Такс… - Ной открыла свой чемодан и начала искать вещи – Оденешь сегодня вот это.
- ЧТО? Ни за что!
- Если это наденешь, обещаю купить тебе ту шапочку с черепами, которую ты мне показывала в журнале.
У Сунако происходила внутренняя борьба между принципами и материальными ценностями, но все-таки, будучи девушкой, шопоголизм вероломно победил.
- Ладно. Но только в первый и последний раз.
- Этого достаточно – хитро улыбнулась Ной.
Итак, по прошествии пяти минут Сунако была облачена в открытую фиолетовую кофточку на бретельках и короткую белую юбку в складку с белоснежными босоножками на ногах.
- О, тебе очень идет. Остался макияж.
- Макияж? Нет, я не хочу.
- Забыла упомянуть о шарфике из той же коллекции к шапочке. Ну так как?
- Ну хорошо – сдалась брюнетка.
Прошло еще десять минут, и Сунако была готова полностью. Чуть розовая помада, и слегка нанесенные тени, подчеркнутые густыми ресницами, давали прекрасный эффект.
«Эх Кёхей, знаю что спасибо от тебя я не дождусь, ну считай это авансом на будущее» - пронеслась мысль Ной, перед тем, как она вышла с Сунако из палатки.
Посмотрев по сторонам, Касахара заметила ребят возле костра.
- Пойдем, поздороваемся со всеми.
- Я не слишком уютно себя чувствую.
- Ничего, привыкнешь. Я все время так хожу.
- Но…
- Без «НО» - взяла под руку девушку Ной и подвела ее к стоящим к ним спинами парням.
- ОХАЁ! – услышала четверка радостный голос сзади.
- Оха…..ёёёёё – дружно повернулись мальчики, широко открыв рты на последнем слоге.
- Привет – выдавила из себя брюнетка.
- Ты прекрасно выглядишь, Сунако! – открыто восхищался Ранмару.
- Тебе очень идет – мило улыбнулся Такенага, поглядев предварительно на свою девушку.
- Ты настоящая леди! – радовался Юки.
Ранмару обратил внимание на Кёхея, тот стоял подозрительно неподвижно. Юки тоже это заметил.
- Кехей, ты чего встал? – не понял Тояма.
- Хе хе хе. А ты сам не видишь, отчего может ВСТАТЬ Кёхей? – развеселился Ранмару.
- Чего?
- Ничего. Эй, Такано, так и ворона в рот нагадит. – рыжий провел два раза ладонью рядом с глазами парня.
Это помогло.
- Иди ты в…баню, Ранмару.
- Иду, иду…тебе бы тоже, кстати, холодный душек не помешал. – услышал он тихий голос над ухом.
Кёхей, усекший намек, тут же отвернулся к костру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий