Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 17)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 17 «Не попробуешь – не узнаешь»
- Да что происходит?!! – ошарашено уставилась она на Кёхея.
- Хватит разыгрывать невинность, уже не смешно, – расстегивая пуговицы рубашки, приближался кареглазый.
- Кто тут вообще смеялся? Не подходи ко мне!
- Поздно. Раньше об этом надо было думать, когда вздумала меня испытывать.
- Я не понимаю… Нет! Стой! – кровать прогнулась под весом еще одного забравшегося на нее человека.
- Сунако, просто расслабься. – навис над девушкой Кехей – Я хочу сделать нам обоим приятное.
- Си…си…СИЯНИЕ! – запаниковала брюнетка.
- Шшш – приставил он палец к ее губам и выключил светильник – Теперь не сияю? – усмехнулся блондин.
- Пожалуйста, отпусти меня. – послышался взволнованный голос.
- Нет, я слишком долго этого ждал.
Над самым ее ухом позвучал нежный шепот – Я хочу тебя.
Сунако ахнула.
- Не волнуйся. Я буду делать это медленно. Тебе понравится.
Руки его начали приятное движение по телу лежащей, мягко поглаживая и одновременно расстегивая одежду, а губы дарили нежные поцелуи.
Ведомая шоком и новыми ощущениями девушка даже не могла сопротивляться.
Верхняя кофта полетела на пол и руки переместились на бедра, плавно стягивая ее любимые штаны. Сунако только вздыхала и порой вздрагивала от прикосновения умелых и ловких пальцев.
- Ты все еще хочешь, чтобы я остановился? – хрипло спросил Кёхей в перерыве между поцелуями.
- Ах! – послышался ответ, когда его ладонь коснулась груди сквозь тонкую ткань бюстгальтера.
Продолжая целовать желанное тело, молодой человек расстегнул мешающую преграду и девушка осталась оголенной до пояса.
Происходящее вызывало у Сунако невероятное возбуждение. Разум, словно опьяненный, отказывался реально воспринимать настоящее, как будто это было не с ней. Она не успела даже понять, когда Кёхей снял с себя джинсы и нижнее белье. Ощущения близости тел не давали ясно мыслить.
Его ласки стали слишком невыносимы, заставляя ее разгорячено реагировать на малейшие прикосновения, и молодой человек понял, что сейчас она готова принять его. Осторожно разведя в стороны бедра девушки, Кёхей опустился между ними и прошептал:
- Ты чувствуешь? Я вхожу.
В тот же миг Сунако пронзила сильная боль. Она резко вдохнула и широко открыла глаза, на которые непроизвольно наворачивались слезы от каждого нового толчка.
- Эй, что с тобой? – остановился парень, не сразу заметив ее реакцию.
- Я не знала что это так больно – тяжело дыша, ответила брюнетка.
- Больно? Тебе больно? Почему?...
И только тут до Кёхея дошла прописная истина. Он быстро отодвинулся от нее и включил светильник.
- Черт, Сунако, ты была девственница?
- Да. – спокойно произнесла она.
- Но я думал, что в твоем возрасте ты уже должна была… То есть я хотел сказать, что ты не могла не… Черт! Конечно могла. Прости. Я дебил. Я должен был понять это с самого начала. Извини, я не хотел…то есть хотел конечно, но…
- Хватит мямлить. Продолжай.
- ЧТОО?
- Мне нравится, так что не останавливайся.
- Но тебе же только что было больно!
- Угу, боль – это так приятно, – улыбнулась девушка.
- Да еще и кровь появилась!
- Кровь?! Где? Клааасс! А если ты сильнее продолжишь, ее станет больше?
Кёхей ошарашено смотрел на привлекательно лежащую брюнетку.
- Сунако, ты ненормальная. Абсолютно… Но раз просишь, не могу отказать – вздохнул и улыбнулся в ответ парень, опять накрыв ее своим телом.
- Боль должна пройти, в конце тебе будет приятно.
Сунако кивнула.
Блондин снова начал ласкать девушку, и, в который раз возбудив ее, очень медленно стал входить внутрь.
Повторное вторжение было уже не столь болезненным и, подстроившись под ритм Кёхея, девушка начала получать неизведанное ей до селе наслаждение.
Молодой человек не солгал. Завершение действительно оказалось очень приятным, настолько, что отдышавшись, она попросила добавки.
- Еще? Черт, кого я из тебя сделал! – засмеялся кареглазый – Ну раз дама настаивает…
По прошествии неопределенного количества времени, никто из двоих точно не знал какого, но мысленно они понимали, что все-таки уже начало рассветать, парочка лежала приобнявшись и думала о случившемся.
- Сунако. Прости меня. То есть, я не сожалею о том, что сделал, но сожалею о том, из-за чего это произошло.
- Как это?
- Ну я думал, что ты и Ной захотели надо мной поиздеваться, после моего признания. Твоя сексуальная одежда, макияж. Я решил, что ты меня провоцируешь. Вот и сорвался.
- Я? Провоцировала? Бред. Разве я могу кого-то этим спровоцировать – искренне рассмеялась Сунако.
- А ты думаешь, что нет? – удивился парень.
Девушка только скептично хмыкнула и покачала головой.
- Видимо мне снова нужно поработать над твоей самооценкой – накрыв одеялом обоих, начал под ним убеждать непонимающую Кёхей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий