Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 19)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 19 «Начать заново»
- Именно так.
- Но… что тогда, по-твоему, это было?
- Ну, я бы воспринимала это как один из способов времяпровождения.
… Пауза….
- Слышь, Сунако, ты чё издеваешься? – начал заводиться Кёхей. – Один из способов? То есть, может мне тебе еще и в карты нужно было предложить перекинуться для более полного разнообразия?
- Нет, карты я не люблю. Вот кости еще ничего.
И без того напряженный настрой парня прямо таки взвинтился до максимальной отметки.
- Ты… ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ?
- А что тебя не устраивает?
- Не устраивает? Да меня вообще это не устраивает! Как это понимать, «времяпровождение»?¬ Я тебе что, игрушка для утех? У меня есть чувства и ты о них прекрасно знаешь! Как ты можешь такое говорить!? Черт, Сунако, я думал у нас с тобой хоть начнутся нормальные отношения!
- Я не могу.
- Чего?
- Встречаться с тобой не могу. Я не готова к такому.
- Да почему?
- Мы из разных миров. Ты светлое создание, а я люблю тьму, люблю покой. Из этого ничего не получиться.
- Ночью ты так не говорила.
- Наступил день, и мне стало ясно видно. Вчера все было слишком быстро. Ты даже не спрашивал меня об этом, так что сам виноват!
- Но Сунако… тебе ведь понравилось?
- Признаю, это было необычно. Но отношения совсем другое дело.
- Хорошо, тогда скажи, что мне нужно сделать для изменения твоего решения?
- Думаю, ничего не выйдет. Я же сказала, мы слишком разные.
- Значит я просто стану похожим на тебя.
- Ээ… Как это?
- Вот так. Пойду перетащу к тебе мои вещи.
- Что? Неет, нельзя!
- Еще как можно.
Позади послышался голос Ранмару:
- Ребят, нас завтракать зовут.
- Обойдусь. – огрызнулся блондин и направился делать задуманное.
Сунако поспешила за ним.
- В лагере запрещено такое переселение. И я против.
- А чего ты боишься? Привыкнуть ко мне?
- Нет. Вернее я думаю, что не смогу ужиться с сияющим созданием долго.
- Проверим. Давай так, если через неделю тебе все еще будет со мной плохо, я отстану, обещаю.
- Но… Ты точно отстанешь? - девушка задумалась – Хорошо. Но только неделя.
- Отлично. Тогда помоги мне собрать пожитки.

……………………………........¬................

Когда Кёхей обратился к Ной по поводу переселения, девушка даже обняла его от счастья.
- Конечно, конечно! Только для учителей мы должны прикрывать друг друга. – на радостях стискивала все сильнее парня Касахара.
- Харэ, сюмоист, задушишь. – вырвался из тугого кольца блондин.
- Нууу, вечно ты такой грубый. – пробубнила она обижено.
- Скорее хрупкий. – ухмыльнулся Такано.
Сунако в мыслях все еще не могла нормально представить, каково это – жить со светлым созданием. День промелькнул в таких думах незаметно. Да и она старалась сегодня не попадаться лишний раз на его глаза.
И вот, вернувшись после вечернего купания, девушке предстала реальность во всей своей красе. На кровати Ной разлеглась длинноногая фигура, увлеченно читающая мангу +18 и тихо посмеивающаяся себе под нос.
При первой реакции ей захотелось убежать, на второй она взяла себя в руки и молча вошла к себе, положив купальные принадлежности на маленькую тумбочку.
- Ну привет. – отстранился от чтения блондин.
- Угу. – кивнула девушка.
- Продолжаешь игнорировать?
- Я не игнорирую.
- Тогда почему весь день от меня скрывалась?
- Тебе показалось.
- Сунако, я тебя не съем.
От этой фразы щеки брюнетки слегка порозовели.
- Да, Ганнибал из тебя фиговый. – попыталась она отшутиться.
- Думаешь? Может проверим? Ах да, тебе же, как раз такое нравится.
Парень вплотную подошел к напряженной спине девушки.
- Боишься снова влюбиться?
- Еще чего?! И не собираюсь.
- Пойми, тот случай… Вернее тот идиот, который вбил в твою психику мысли о неполноценности, был чертовки не прав. И я хочу это доказать. Ты не должна отталкивать от себя людей. Это неправильно.
- Я просто хочу, чтобы от меня отстали.
- Сунако…
- Хватит! Если ты пришел, чтобы капать мне на мозги, пойди и найди кого-то другого.
Кёхей развернул к себе лицом девушку и прижал ее руки, чтобы она не вырывалась.
- Я буду повторять о своих чувствах до тех пор, пока оно окончательно не вобъется к тебе в голову.
- Нет! Ты, ты опять слишком близко. Твое сияние. Отпусти!
- Сунако, это не я сияю, это ты не выходишь на свет!
- Мне плохо, убери руки!
- Я знаю, как сделать так, чтобы прекратить для тебя мой отсвет.
Девушка продолжала вырываться.
- Сунако, посмотри на меня!
- Нет!
- Сунако! Для тебя я сияю только когда ты волнуешься. Ты должна сама это побороть.
- Нет! Ярко!
Кёхей наклонился к ее губам, но остановился в сантиметре от них.
- Поцелуй меня.
- Что? Неет!
- Я не отпущу, пока этого не сделаешь. Ну же!
Абсолютно не догадываясь от чего именно, при близком контакте с Такано у Сунако начиналась дрожь, она реагировала единственным образом – ей овладевал страх.
- Я сказал сейчас!
Закрыв глаза, девушка преодолела этот страшный сантиметр. Сначала неумело, потом более уверенно она накрыла его губы своими.
Кёхей ласково ответил на поцелуй. И вот уже сама Сунако неосознанно обняла молодого человека и ближе прижимала его к себе.
Первым отстранился блондин.
- Ну вот. А ты боялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий