Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 1)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 1 «Введение»
Здравствуйте. Меня зовут Хироси. Извините за мой неприглядный вид, я случайно выронил левый глаз, падая со старого жесткого кресла. Теперь жду когда придет моя хозяйка и усадит обратно это пластмассовое тело. Я наверняка знаю что дальше будет: она войдет и увидит распростертый на полу безжизненный манекен, судорожно вздохнет и резко кинется ко мне садясь на колени, потом начнет прижимать крепко к себе холодную плоть и часто повторять едва слышным голосом: «Прости Хироси, прости что так надолго оставила тебя одного…прости»……
Но это будет позже. Сейчас у меня есть время поведать вам историю о своей заботливой хозяйке. О своей темной хозяйке. О своей любимой хозяйке.
Её имя Накахара Сунако. Она очень интересная девушка: любит ужасы, черный цвет, мистических призраков, кровавые сцены, некрологи, внутренние органы (естественно в формалиновом состоянии), черепа, … ну и так, по мелочи, расчленёнку например. В общем вполне девичьи увлечения, по моему мнению.
И этого чистого ангела насильно привезли в дом родной тети, которая захотела сделать из любимицы прекрасную леди. Для достижения результата тётушка пригласила в дом еще четверых молодых людей. По всей видимости мозг дамы решил, что только они сумеют ей помочь. Однако тогда никто и не предполагал как все может обернуться на самом деле…

Комментариев нет:

Отправить комментарий