Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 1)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Беру !
-Люси,-позвала меня Мира.-Не хочешь поработать ?
-Я бы с радостью, вот только Грей с Нацу все еще лежат в лазарете после предыдущего задания.
-Тогда поработай одна. Задание совсем не сложное и плата хорошая. Тебе же нужно платить за квартиру. Тем более, ты сможешь найти хороший подарок Грею на день рождения.
-А это тут причем ?
-Тебе нужно будет поехать в родной город Грея.
-Правда ?-у меня загорелись глаза.
-Правда,-смеясь ответила подруга.-Вот, почитай.
Я выхватила белый листок из рук официантки.
«Необходимо найти кулон мага льда, утерянный в горах Гренмарс. Награда 400 000 драгоценных.»
Ого, награда большая. Решено, я иду на это задание.
-Записывай меня, Мира.
-Как скажешь.

Спустя полтора часа:
Я сидела в вагоне поезда, который должен был отвезти меня в город Северная Долина. К моему великому удивлению, я слишком быстро собралась и мои вещи поместились в небольшую сумку. А брать мне было особо и нечего. Пара свитеров и две пары штанов. Ах да, я еще взяла плащ Грея, он мне разрешил. Правда с таким видом, будто я у него самое дорогое отнимаю. И еще Нацу устроил истерику на тему «никуда без нас не ходи» за что и получил по голове. Дорога предстоит долгая. Нужно хорошенько выспаться.


А тем временем в другом поезде сидел беловолосый юноша из гильдии Чешуя Змеедевы и направлялся в тот же город, что и заклинательница духов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий