Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Белоснежное зеркало (ч. 1)

Название: Белоснежное зеркало
Автор: Лайто Ягами
Бета: Я и Dolores Nightray SeiMur
Персонажи: Ниар, Лайт, Мелло, Миками
Вымышленные персонажи: Джулия Ривер
Пейринг: Мелло/Джулия
Фендом: Тетрадь Смерти
Предупреждение: смерть персонажа
Размер: Миди
Рейтинг: PG-13
Жанр: Детектив, драма
Статус: в процессе написания
Описание: История Ниара и его сестры-близнеца, о которой никто не знал...

Начало

Меня зовут Джули Ривер. Мы с братом-близнецом выросли в одном приюте, но ничего не знали друг о друге до восьми лет. Взрослые тщательно ограждали нас от случайных встреч. И лишь в наш день рождения нас познакомили.
Каждый из нас изумленно смотрел на свою копию. Мы были похожи как две капли воды, вот только в отличие от Найта, я носила одежду нежно-фиолетовых оттенков. В то же время мы были абсолютно разными по характеру. Я была нетерпеливой и импульсивной, почти как Мэлло. Я бы хотела дружить с Мэлло. Но он относился ко мне так же плохо, как к Найту… Меня задевало это.
Увидев меня, Найт наверное впервые в жизни проявил какие-то эмоции. Он крепко обнял меня, а я его…
Но несмотря на то, что мы выросли по отдельности, я тоже любила игрушки, как и Найт, так же теребила волосы, когда задумывалась о чем-то. И оставшись одни, мы сели на пол и стали вместе собирать пазлы. Но у меня это плохо получалось, из-за моей нетерпеливости. Зато у Найта все получалось отлично.
Пробегавший мимо Мэлло "случайно" наступил на коробку с пазлами. Все рассыпалось, а некоторые детали сломались. Найт тут же стал с задумчивым видом теребить волосы, а я вскочила и погналась за Мэлло.
-Стой, придурок! Не трогай наши пазлы, понял?!
Мэлло тяжело дыша, остановился, и развернулся ко мне лицом.
-И что ты мне сделаешь? – ухмыльнулся он.
-Выброшу весь твой шоколад!
-Не посмеешь! – прошипел он, хватая меня за горло.
Но я ловко вывернулась из его рук, и выхватив торчавшую у него из кармана шоколадку, помчалась к ближайшему окошку. Мне уже стало весело. Распахнула окно и собралась выкинуть шоколад на улицу.
Мэлло подбежал и остановился в двух шагах от меня. Его лицо стало печальным. Он опустил голову.
-Не надо так делать, - тихо попросил он. – Ты же знаешь, шоколад – все что есть у меня…
Таким Мэлло я никогда не видела. Отвернувшись от окна, я сунула ему в руки шоколад.
-Ты никогда не станешь наследником Эла. Иди к своему Мэтту, а от нас с Найтом отвяжись! От тебя только неприятности.
Ко мне вернулось то вечное спокойствие, которое было свойственно Найту. Я знала, что причинила Мэлло боль этими словами, но не могла сказать иначе. Потому что я была для него более сильным соперником чем Найт. Это и раздражало Мэлло.

Со временем мы взрослели, и вражда усиливалась. Мэлло отчаянно боролся за право стать наследником Эла и казалось, он ни перед чем не остановится. Его ненависть к нам росла. И я уже не хотела с ним дружить.
Однажды из ближайшего с приютом киоска пропали несколько шоколадок. Мы с Найтом не сомневались в том, кто их украл. Но вдруг обнаружили шоколад в своей комнате.
-Это все Мэлло, - сказал Найт.
-Ну да… Но мы можем съесть этот шоколад сами, а не мстить ему.
Найт с опасением посмотрел на меня, но согласился. И пока Мэлло где-то бродил, мы съели весь его шоколад.
На следующий день когда Найт собирал в комнате пазлы, я гуляла по окрестностям приюта. Погода была отличная, и я впервые за долгое время вышла на улицу.
На меня налетел Мэлло. Я не успела ничего сказать, как он схватил меня за воротник и прижал к дереву. Его лицо было перекошено от злости. Я беспечно болтала ногами, стараясь не показывать что мне страшно.
-Зачем вы это делаете?! – крикнул взбешенный Мэлло. – Это вызов? Война?!
-А зачем ты подкинул нам свой шоколад? – спросила я в упор.
Мэлло резко отпустил меня, из-за чего я снова упала. Сев на землю, он закрыл лицо руками. Он снова переживал, что случалось очень редко, и снова по моей вине.
Не зная, что сказать, я подошла, села рядом, и обняла его. Мэлло такого не ожидал, и на минуту насторожился, но потом обнял меня. Так мы сидели некоторое время и молчали. Между нами было что-то общее, и в то же время что-то резко отталкивало нас друг от друга. Мне было всего двенадцать, а ему почти пятнадцать. И он никогда не стал бы моим другом.
-Все равно я никогда не прощу Найта! – выпалил Мэлло.
Эти слова больно ударили по сердцу. Мэлло встал и не оглядываясь, пошел в сторону приюта. Я молча сидела, глядя ему вслед.
Никто еще не знал, что сегодня нас троих ждет новый удар…

Роджер вызвал к себе Найта и Мэлло. Они о чем-то говорили, а я ждала за дверью, собирая пазлы. Я не считалась теперь наследником Эла, лишь один из близнецов Ривер мог им стать. И Найт явно выигрывал.
Они сначала говорили тихо. Но вскоре раздался вопль Мэлло:
-Пусть Ниар сам разбирается с Кирой! Я ухожу из приюта! Мне все равно скоро пятнадцать!
Он выскочил из комнаты, едва не ударив меня дверью. Но тут же остановился.
-Эл погиб, - отрывисто бросил Мэлло.
Внутри у меня все перевернулось. Я смотрела на парня широко раскрытыми глазами.
-Его убил Кира. Пока вы с Найтом играли в игрушки, - Мэлло зло улыбнулся, - Эл искал Киру. И погиб из-за этого.
-Куда ты уходишь? – мой голос дрожал. – Зачем?
-Если бы я знал, что Эл вернется сюда, я бы остался здесь еще на пару лет. Но сейчас меня ничего тут не держит. Я пойду искать Мэтта. Вести долгие расследования – не мой конек.
Я молча смотрела на Мэлло, не зная, что сказать. Понимала, что прощаюсь с ним, и на душе почему-то становилось пусто.
-Прощай, Джулия Ривер, - бросил он, уходя.
Мне оставалось лишь молча смотреть ему вслед. Если бы не Найт, я бы ушла вместе с Мэлло. Но я не могла оставить своего близнеца, который сейчас почему-то казался таким беззащитным...
Через минуту вышел и Найт, как обычно, невозмутимый, с пазлами под мышкой.
-Почему тебя назвали Ниаром?
-Теперь это мое второе имя. Чтобы Кира не узнал настоящее… Возможно скоро я стану искать Киру.
-Найт… я боюсь за тебя.
-Все будет нормально.
-Нет. Я буду помогать тебе, брат. Если понадобится, я надену твои вещи, и умру вместо тебя. Ведь Кира не знает, что нас двое, и в этом наша сила.
Я не имела полного представления о Кире. Мне казалось, это просто неизвестный убийца, возомнивший себя богом. Так говорил Найт, а я привыкла ему верить.
Мы смотрели друг на друга, и каждый видел в черных глазах близнеца еле уловимое отчаяние.

Но пока мы были детьми и не могли приступать к расследованию. Прошло еще несколько тяжелых для меня лет, прежде чем нам разрешили взяться за это дело. Эти четыре года прошли для меня как в тумане, я почти не помню их. Ведь я не могла представить свою жизнь без вечных выходок Мэлло, не слыша его голос… Я не знала, что со мной происходит, возможно, я настолько привыкла к Мэлло. Мне было тяжело без него. Единственное, что я помню – это то, что Найт был со мной рядом всегда.
Когда нам исполнилось по 16 лет, мы собрали вещи и отправились в Японию. Для первой встречи Найта с СПК.
Предполагалось, что я буду оказывать незначительную помощь Найту, но при первой же опасности прикрою его собой. Надену его одежду и пойду вместо него на роковую встречу с Кирой. Это было решено за нас, ведь способности брата ставились выше моих. И в случае провала умереть должна была я.
Я осознавала степень своего риска, но не представляла, что она поднимется до максимума.
Пока Найт совещался с членами СПК, я собирала пазлы, сидя в комнате. А ночью я долго читала все документы по делу Киры, которые меня интересовали. Чем дольше читала, тем больше путалась в этом. Понятно было одно – Ниар заинтересовался человеком, который сейчас заменяет Эла. Второй Эл… Подделка…
Лайт Ягами…
Мое сердце почему-то забилось, когда я прочитала это имя. Все было так странно, слишком быстро Найт узнал имя второго Эла. Если бы Лайт Ягами боялся Киры, он бы скрыл свое имя, как и Эл. Или придумал бы ложное. Значит… он совсем ничего не боится, либо как-то связан с Кирой.
Эта мысль прострелила меня. Я оглянулась на брата, но Найт крепко спал, и не стоило его будить.
Утром я решила не говорить Найту о своих догадках. Во мне словно что-то проснулось.
Я перестала верить, что Кира несет людям зло. И решила встретиться с Ягами, чтобы поговорить об этом.
Но если Ягами – Кира, то я сама того не желая, помогу ему спастись… Что-то подсказывало, что надо остановиться. Но любопытство взяло верх.
Ниар (а теперь я должна была называть его так) постоянно расспрашивал меня, о чем я думаю. Но я не могла ему признаться. С каждым часом я все острее ощущала, как необходимо встретиться с Лайтом. Ради этого мне предстояло обмануть брата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий