Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 3)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Ну и катись !
POV Люси.
Все же мне не показалось. У дома заказчика стоял Леон, собственной персоной.
-Что ты тут делаешь ?-раздраженно спросила я.
-Привет подружка Грея. Как там тебя ? Гнуси ? Муси ?
-Люси,-зло бросила я.
-Точно. Я приехал на задание по поиску кулона Ул.
-Что ? Это мое задание.
Парень вытащил из кармана бумагу и протянул мне. Я сравнила ее со своей.
-Это какая-то ошибка. У меня такое же задание.
Леон лишь пожал плечами и уставился на мою одежду.
-А я думал, что Грей свой плащ никому не дает,-задумчиво произнес он.
Я воспользовалась этим и быстро рванула к двери, чтобы первой добраться до заказчика. Леон сориентировался и кинулся за мной. Я запнулась о порог и полетела вниз. Бастиа не успел затормозить и рухнул на меня. Именно в такой позе мы предстали перед пожилой старушкой. К моему удивлению, ей оказалась та самая продавщица, у которой я купила браслет.
-Ох, так вы волшебники !-восхищенно произнесла она.
-Да.
-Слезь с меня,-прошипела я.-И убери свои грабли !
Леон смущенно улыбнулся, но все же встал и подал мне руку. Нехотя, я ее приняла.
-Вы проходите, не стесняйтесь,-улыбнулась старушка.-Меня зовут Хильда.
-Я Люси, а это,-я немного запнулась.-мой напарник Леон.
Блондин посмотрел на меня удивленным взглядом, как бы спрашивая « И давно мы напарники ?». Я злобно на него зыркнула.
-Может чаю ?
-Нет, спасибо,-произнес Леон.-Мы хотели бы узнать подробности задания.
-Я бы хотела, чтобы вы нашли кулон моей дочери Ул.
-Ул была вашей дочерью ?
-Вы знали Улэл ?
-Я был ее первым учеником,-произнес Бастиа.
-Тогда понятно,почему вы решили взяться за это задание.Чтож, я могу сказать примерное место, где моя девочка могла его потерять. Это горы Гренмарс, которые окружают наш город. В них очень много магических зверей, так что будьте осторожны.
-Хорошо. Как только мы найдем кулон, то сразу прийдем к вам,-сказала я вставая с дивана.
Когда мы выходили на улицу старушка счастливо улыбнулась:
-Как же повезло, что ко мне приехала такая хорошая пара волшебников.
Мы не пара !-орало мое сознание. Пройдя до конца улицы я резко развернулась, поэтому Леон снова врезался в меня.
-Ты хоть предупреждай, когда тормозишь,-раздраженно произнес блондин.
-Послушай, мне нужны деньги. И это задание-мой единственный шанс оплатить квартиру.
-А мне-то что ?
-Как же ты меня бесишь !-взорвалась я.
-Это взаимно !-мы оба кричали.
-Тебя не учили слушать до конца и быть более терпеливым ?
-Ну я же не дочь богатых Сердобольев ! Меня не учили правилам этикета.
Я резко замолчала. Леон затронул слишком больную тему.
-Прости,-неожиданно произносит он.-Можно поделить награду пополам.
-Без тебя обойдусь!-рявкнула я и гордо зашагала в сторону гор.
-Ну и катись !-услышала я напоследок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий