Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Белоснежное зеркало (ч. 3)

Название: Белоснежное зеркало
Автор: Лайто Ягами
Бета: Я и Dolores Nightray SeiMur
Персонажи: Ниар, Лайт, Мелло, Миками
Вымышленные персонажи: Джулия Ривер
Пейринг: Мелло/Джулия
Фендом: Тетрадь Смерти
Предупреждение: смерть персонажа
Размер: Миди
Рейтинг: PG-13
Жанр: Детектив, драма
Статус: в процессе написания
Описание: История Ниара и его сестры-близнеца, о которой никто не знал...

Предательство

Однажды в дождливую ночь Ниару кто-то позвонил и он почти сразу бросил трубку. Оделся и собрался уходить.
-Куда ты? – спросила я, протирая глаза.
-Похищение. Сестра Лайта Ягами в руках мафии. Это работа Мэлло. Я должен быть там.
-Может лучше я?
-Нет… ты пригодишься для встречи с Кирой. Не переживай, я там буду не один. Мэлло знает тебя и быстро раскроет обман.
Обняв меня, Ниар ушел. Я слышала, как отъезжает машина от штаба. Значит все так, как он говорил. Пусть он разбирается с Мэлло, как и полиция. У меня же был свой план.
Подождав немного, я быстро оделась и вышла из штаба. Дождь лил, как из ведра, но зонтик нельзя было раскрывать, чтобы видеть дорогу и всех людей вокруг. Удивительно быстро я добралась до метро, а потом и до нужной станции. Пока я ехала, дождь кончился.
Подходя к дому Лайта, я вдруг поняла, что не знаю, что делать. Я была одета как обычно и не знала, как поступит Лайт.
И все-таки я решилась.
Подойдя к окну, я заглянула внутрь. Сквозь мокрое стекло было видно ярко освещенную комнату. Там сидели двое: Лайт Ягами и незнакомый мне человек, молодой темноволосый парень в очках. Последний что-то писал в черной тетради. Когда он закончил, Лайт взял со стола точно такую же тетрадь и протянул парню. Тот кивнул и убрал обе тетради в свою сумку.
Ягами что-то сказал ему, но я не расслышала. При этом он покосился на окно. Должно быть меня заметили. И я не могла убежать, иначе все было бы потеряно. Пришлось затаиться и ждать.
Так прошло несколько минут, и я сильно замерзла.
Внезапно меня схватили.
Кто-то заломил за спину руки, зажал рот, и куда-то потащил. Я отчаянно сопротивлялась, но сил у меня было меньше чем у Ниара. Было страшно, вдруг это арест, или внеплановое похищение с участием Мэлло… Хотя я ни в чем не была виновата.

Меня втащили в дом, в ту комнату, где сидел Лайт, и как мокрого щенка, бросили на пол.
-Спасибо, Миками, - сказал Лайт схватившему меня человеку.
-Мой бог… я всегда рад помочь тебе.
Но Лайт уже не слушал его, он вопросительно смотрел на меня. И я поняла: пришло время принять окончательное решение.
-Кто ты? – спросил меня Лайт.
-Джулия Ривер, - ответил за меня темноволосый человек.
Он смотрел на меня как-то странно – поверх моей головы.
Я тут же поняла, что моя жизнь теперь в руках Киры. И лучше если мое решение будет принято в его пользу.
-Ты ведь не зря сюда пришла, - сказал Лайт. – Тебя подослал N, или мафия?
Опустив голову, я смотрела в пол. Надо было сказать кое-что, но это было бы равносильно предательству. Это означало бы предать СПК. Предать память Эла. Предать своего брата.
Непросто было сделать этот шаг.
И все же я решилась.
-Я… сестра-близнец N… - пробормотала я чуть слышно.
И все было решено. Я сделала свой окончательный и роковой выбор. Теперь моя душа расколота на две части.
Лайт смотрел на меня все с большим интересом. Вряд ли он захочет меня отпускать, и тем более, оставлять в живых.
-Рин Лаулиет, это ведь ты была?
Кивнув, я продолжала смотреть в пол.

-Я хочу служить тебе, бог. Никогда не соглашалась со взглядами брата на твой счет. Смерть Эла лишь случайность, в которой он сам виноват, - проговорила я как завороженная. – Мой брат ничего не знает про мои убеждения. Я искусно притворялась.
Говоря все это, я искренне верила в собственные слова. Лайт смотрел на меня внимательно, наверное, пытаясь увидеть фальшь в моих глазах.
-Ты веришь мне, бог?
Лайт встал и прошелся по комнате. Он думал.
-Нет гарантии, что тебя не подослал брат. Серьезной причины служить мне у тебя нет. Но я знаю способ проверить тебя.
-Какой?
-Миками, дай Джулии тетрадь.
Мне вручили черную тетрадь с белой надписью на обложке: DEATH NOTE. Я с недоумением смотрела на Лайта, пытаясь понять, что он задумал. Почему-то в душе холодной волной поднимался страх. Несколько страниц были исписаны именами. Я невольно задрожала.
-Открой чистую страницу и впиши имя своего близнеца, - произнес Лайт. – Это и есть проверка. Если ты откажешься, то подтвердишь, что тебя подослали. И я просто убью тебя.
Сев за стол, я открыла одну из страниц. Взяла ручку и написала: "Найс Ривер". Я изменила всего одну букву, чтобы спасти жизнь брата. Даже если мне придется убить все СПК, Ниара я не трону. Такое решение я приняла еще давно.
-Как я узнаю о его смерти?
-Никак, - ответила я, беспечно болтая ногами и хладнокровно глядя на Киру. – Ты же не думаешь, что о смерти детектива N объявят по телевидению?
-А ты не так проста, Джулия Ривер…
Я нагло ухмыльнулась в ответ.
-Я тебе больше скажу: если он умрет, его сразу заменят. И для всех его смерть останется тайной.
-Черт…
Лайт нервно заходил по комнате. Я оставалась невозмутимой, хоть и понимала, что могу умереть в любой момент. Почему-то совсем не было страшно.
-Хорошо. Ты доказала свою преданность. Можешь идти. Но возьми несколько листов из тетради, и убивай преступников когда будет возможность.
Согласно кивнув, я взяла листы и побрела к выходу. Мое сердце отчаянно билось. Только сейчас я по-настоящему осознала, что совершила предательство, заключив сделку с Кирой.

Когда я вернулась домой, то не понимала, в каком состоянии нахожусь. Скинув с себя мокрую одежду, я залезла под горячий душ. Потом оделась во все сухое, повесила мокрые вещи сушиться. И сразу легла спать, потому что очень устала.
Листы из тетради были спрятаны в тайнике в полу. Не самое надежное место, но выбирать было не из чего.
Когда я проснулась, Ниара еще не было. Я почувствовала тревогу. Брат вернулся через три дня, он был сильно взволнован.
-Что случилось?
-Умер… Соитиро Ягами, - с трудом проговорил Ниар. – Все из-за Мэлло…
-Он убил его?
-Мэлло разбомбил добрую половину здания! – Ниар с отчаянием бросился на диван. – Непонятно, чего он добивается!
Я молчала, вспоминая невозмутимость Лайта этой ночью. Интересно, знал ли он об этом, и что делает сейчас? Скорбит ли он об отце? Или ему все равно, что страдают дорогие для него люди? Я почувствовала злость.
-Я надеюсь, Мэлло сейчас мертв? Или в тюрьме?
-Он в очередной раз скрылся, - со злостью сказал брат. – Его никому не поймать!
Сев на пол, я принялась собирать пазл. Ощущения были странные, словно внутри меня что-то сломалось. Я снова и снова вспоминала Мэлло в приюте, и от этих воспоминаний сжималось сердце. Закрыв лицо руками, я заплакала.
-Что с тобой? – удивился Ниар.
-Почему… почему Мэлло стал таким? Ведь он ничем не лучше Киры, если поступает так!
-Я знаю… - Ниар задумался. – Но пока нам некогда его ловить.
-Тебе некогда, а у меня есть время. И он не сможет меня убить. Все-таки он – не Кира.
Ниар побледнел и его черные глаза на миг стали страшными.
-Не волнуйся… у меня есть план.
И с этого момента Ниар больше не пытался отговорить меня. Я стала самостоятельным членом СПК, пусть и работала сама по себе. Моей задачей стало поймать Мэлло и Мэтта, и в награду за освобождение, привлечь их к розыску Киры. Не факт, что эти двое согласятся на это. Но у них был неплохой стимул – найти Киру раньше, чем он убьет их как преступников.
Разница нас с Ниаром заключалась в том, что я работала одна. Без чьей-то помощи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий