Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Белоснежное зеркало (ч. 4)

Название: Белоснежное зеркало
Автор: Лайто Ягами
Бета: Я и Dolores Nightray SeiMur
Персонажи: Ниар, Лайт, Мелло, Миками
Вымышленные персонажи: Джулия Ривер
Пейринг: Мелло/Джулия
Фендом: Тетрадь Смерти
Предупреждение: смерть персонажа
Размер: Миди
Рейтинг: PG-13
Жанр: Детектив, драма
Статус: в процессе написания
Описание: История Ниара и его сестры-близнеца, о которой никто не знал...

Работа

Время шло, и мне казалось, что я работаю на Киру уже очень давно. Хотя прошло все три недели. Когда Ниара не было в нашей комнате, Лайт присылал мне по электронной почте списки тех, кого надо было убить. И я записывала на листках эти имена, при этом холодно улыбаясь. Эти отбросы общества заслуживали смерти… Я не могла остановиться, я уже думала как Кира. Да я и сама понемногу становилась Кирой…
Присланные файлы я сразу удаляла. А еще мне было страшно, что Ниар обо всем догадается. Ведь как-то он узнал про мою первую встречу с Лайтом.
Однажды в одном из списков попалось имя: "Мэтт Дживас". Я вздрогнула. Мэтт… я ведь знала его с детства, хотя и не так хорошо как Мэлло.
Я не знала как быть. И однажды вечером я просто вышла на улицу, чтобы немного подумать над происходящим. И неожиданно увидела светловолосого парня в кожаной жилетке, который сидел на скамейке и жевал шоколад.
Не говоря ни слова, я села рядом. Он узнал меня, хотя и не подал виду.
-Мэлло… что ты здесь делаешь? – тихо спросила я. – Ведь ты в розыске.
-В розыске Майк Крон, - ухмыльнулся парень, - но точно не Михаэль Кель. Я же не идиот, чтобы позволить Кире убить себя…
Я молчала. Надо было втереться в доверие к мафии.
Между тем на улице темнело. Мы молча сидели рядом. Почему-то не хотелось уходить. Неожиданно Мэлло обнял меня. Я никак не отреагировала. Он молчал и глядя в одну точку, о чем-то думал.
-Однажды я найду и убью Киру, - резко сказал Мэлло. – И тех, кто ему помогает. Ниар неправ, что хочет отправить их в тюрьму. Они заслуживают немедленной смерти!
-Но ведь Киру отправят на эшафот… - я поежилась от собственных слов.
-Мне нет дела до методов Ниара. Давай не будем говорить о нем… портить мое настроение…
Внезапно Мэлло наклонился ко мне и поцеловал. Я сначала растерялась, а потом нежно ответила на поцелуй, понимая, что ждала этого уже давно… Обвила руками его шею. Он прижал меня к себе и углубил поцелуй. Его рука скользнула под мою рубашку.
-Что… что ты делаешь? – прошептала я, с трудом оторвавшись от его губ.
-То, что хотел давно сделать… - закрыв глаза, он улыбнулся.
-Но на улице…
Он не ответил, а лишь притянул меня к себе, чтобы снова поцеловать. Стараясь не отвлекаться, я дотянулась до его кармана и осторожно вытянула оттуда сложенный вчетверо листок. Вероятно, на нем был написан какой-то план. Мэлло всегда распихивал такие листки по карманам. Незаметно, я сунула его себе в карман.
Прошло еще несколько прекрасных минут, прежде чем Мэлло встал. Посмотрел на меня в последний раз и начал медленно отдаляться. Гораздо медленнее, чем тогда в приюте. Но все-таки он уходил.
-Останься, - тихо попросила я,
-Не могу. Завтра у нас с Мэттом важное дело.
-Тогда… прощай, Мэлло? – спросила я, зная, что после того что случится, он не захочет меня видеть.
Он кивнул и ушел. Некоторое время я смотрела ему вслед, потом развернула украденный листок. Там был написан подробный план… похищения. На этот раз жертвой должна стать Такада Киеми, телеведущая. Странно, зачем им это? Но мне это безразлично, моя цель – убить Мэтта так, чтобы этого никто не заподозрил. Достав листок из тетради, я записала время и дату смерти Мэтта, указав в причинах смерти: "Расстрелян охранниками Такады Киеми". Сделав все это, я пошла домой.

-Знаешь, - сказал на следующий день Ниар, - происходит что-то странное. Похоже, в СПК появился предатель. Или просто помощник Киры.
-Почему ты так решил? – я постаралась чтобы в моем голосе не было тревоги.
-Происходит утечка информации. Может быть Кира взламывает нашу базу данных, но это не объяснение. Скорее всего… предательство. И нам надо вычислить, кто этот человек. Арестовав его, мы подберемся ближе к Кире.
Я молчала. Мое сердце отчаянно билось. Теперь оставалось лишь одно – идти до конца.
-Что я могу сделать? – тихо спросила я.
Ниар внимательно посмотрел на меня и придвинувшись ближе ко мне, прошептал:
-Ты должна убедиться что сама не служишь Кире…
Я вздрогнула.
-О чем ты говоришь?
-Я подозреваю тебя, Джулия… Больше некого. В то время, когда утекала информация, все члены СПК были у меня на виду. Кроме тебя одной. И теперь мне придется расставить камеры слежения в твоей комнате.
-Ты… ты мне не веришь?
-Я не знаю…
Ниару было тяжело признать то, что есть. Он не доверял мне. Где-то я допустила ошибку. Теперь не было времени искать ее.
-Еще я поставлю на твой компьютер запоминающую программу, и ни одна информация из интернета не останется незафиксированной. Я буду знать все о сайтах, на которых ты выходишь.
Я закрыла лицо руками. Это было начало конца.
В тот же день я узнала, что Мэтт убит… Такада Киеми тоже погибла, а что случилось с Мэлло, никому не известно. Он просто исчез. Возможно, опять скрылся, а может погиб, но об этом так никто и не узнал. Ниар же сдержал свое слово. Теперь Лайт не мог присылать списки преступников. Мне удалось связаться с ним, попросив у кого-то на улице телефон.
И все же шанс был…

Ниар все чаще оставался в штабе, иногда проводил там по несколько суток. Меня он больше не посвящал в подробности расследования. Очевидно, я стала подозреваемой номер два.
Листки я унесла из квартиры, вложив их в папку с документами, которые Ниар попросил меня отнести в штаб. На улице я переложила их в сумку, после чего вернула Лайту. Он теперь мог свободно записывать имена, не боясь, что за ним следят.
Войдя в его дом, я протянула Кире стопку исписанных листов.
-Бог, что я могу еще для тебя сделать? – я преданно смотрела ему в глаза.
Лайт думал. Зная, что я под подозрением, он не мог снова дать мне листки, но в то же время, ему была нужна моя помощь. Он попросил меня войти в дом и дал черную тетрадь. От ее обложки почему-то веяло холодом.
-Ты ведь знаешь имя того, кто похитил мою сестру и убил моего отца?
Я молча кивнула.
-Запиши его имя.
Без колебаний я записала: "Майк Крон". Это был очередной обман, который мой бог мог раскрыть в любой момент. Но, судя по всему, он поверил. И я облегченно вздохнула.
-Я не знаю, как быть, - пробормотал Лайт. – За Миками тоже следят... неужели меня загнали в ловушку?! Джулия, постарайся узнать имя нового детектива N, и убей его. Любым способом. Даже если это выдаст тебя.
-Но бог… тогда я окажусь в тюрьме…
-Джулия, ты же хочешь вместе со мной построить новый мир? – странно улыбнулся Лайт.
Его янтарные глаза неожиданно сверкнули красным цветом. Что-то безумное промелькнуло в них. Я невольно поежилась. И поняла, что сделаю все ради справедливости и сохранения жизни Киры. Даже если ради этого придется расстаться с собственной жизнью. Моя душа изменилась окончательно.
-Ради построения нового мира каждый должен чем-то жертвовать, - его глаза ярко сверкали, Кира смотрел в потолок. – Неважно, жизнью, свободой, или родственником. Я послал на верную смерть отца, а ты убила брата. Разве мы не похожи?
-Похожи… - повторила за ним я, не в силах отвести от него взгляда.
Он снова казался мне прекрасным. И я теперь точно была уверена, что Кира – Бог…
-Сегодня вы с Миками должны пробраться в штаб-квартиру и удалить из компьютера все, что хотя бы намекает на то, что я Кира. Если кого-то из вас поймают, вы будете молчать.
-Но бог, это рискованно… если они увидят, про кого мы удаляем информацию…
-И все же это единственный способ.
Я молча кивнула, так как знала, что нужно сделать. И была уверена, что справлюсь с этим делом без Миками. Ведь от Ниара, который был главой СПК, меня не отличить. А это мое преимущество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий