Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 5)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Убью на месте.
Зря я согласилась на эту авантюру. Задавать друг другу разные вопросы, чтобы скоротать время. Черт меня за язык тянул.
-Первый сексуальный опыт,-услышала я вопрос Леона.
-Иди в жопу.
-О, какой интересный. Никогда о таком не слышал,-смеясь от души говорил парень.
Спокойно,Люси. Он просто издевается над тобой.
-Правда хочешь знать ?
Глаза парня загорелись азартным огоньком и он кивнул.
-С Греем на кухне,-твердо произнесла я.
Грей ничего не узнает, Грей ничего не узнает. Маленькая ложь во имя спасения.
-Врешь,-недоверчиво произнес блондин.
-Тебе подробности описать ?
С этим проблем не будет. Я писатель и даже без опыта моя фантазия осилит даже такую пошлую тему. Парень покраснел и отвернулся. 1:0 в мою пользу.
-Задавай вопрос.
-Что у вас с Шерри ?-моя мстя будет страшна.
Парень скривился и грубо произнес:
-Если хочешь знать, встречаемся ли мы, то ответ нет.
Значит, девушки нет. Жаль, а я хотела на нем отыграться.
-Целоваться-то хоть умеешь ?
-А ты ?-переводит стрелки,подлюга.
Мне вспомнился мой первый поцелуй, который произошел неделю назад. Гильдия праздновала день рождения Альбероны и Мира решила всех споить, и меня в том числе. А потом попросила Грея проводить меня до дома и так слово за слово мы начали целоваться. Ох, было очень приятно.
-Умею,-с улыбкой произнесла я.
-Не верю.
Что ? Он сомневается в моих словах ? Парень выжидающе на меня смотрел.
-Чем докажешь ?
Я задохнулась от такого хамства. Резко встала с кресла и направилась к парню. На его лице все еще была ехидная ухмылка. Упираюсь руками в его колени и резко подавшись вперед целую.
Сначала он не отвечает, но вскоре его губы откликаются. А ведь и правда не умеет. Провожу языком по его небу. Спасибо тебе, Грей, за то, что научил. Когда отстраняюсь выдыхаю холодный пар. Наверно я никогда не привыкну целовать ледяных магов. Губы онемели, словно покрылись корочкой льда. Снова целую его , но уже более нежно и сладко шепчу:
-Спокойной ночи, Леон.
Резко встаю и ухожу на свою сторону хижины. 2:0. И пусть только скажет, что я не умею целоваться. Убью на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий