Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 6)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Держите меня семеро.
Спать на диване очень не просто, особенно если диван в два раза меньше тебя самой. Чтоб тебя,Леон. Сам-то завалился на кровать. Вот сволочь. А еще джентельменом себя называет.
Злость просто бьет через край. Все тело болит и я почти не сомкнула глаз ночью. Пытаюсь встать и запутавшись в покрывале падаю на пол. Ну что за проклятие?
С другого конца комнаты доносится смех.
-Ты как всегда очень грациозна,-произносит Леон.
-Ну,-спокойно начинаю.-Это же не я заняла всю кровать в одиночку.
Бастиа перестает смеяться и произносит:
-Если бы попросила,я бы подвинулся.
-Что?
Я чуть не задохнулась от такой наглости. Отвернулась от него к окну и порылась в своей сумке в поисках еды. Ох, Мира положила мне даже курицу, ну зачем? Я же не слон, чтобы столько есть. Достаю булочку с корицей и начинаю ее есть. Из другой части хижины доносится урчание желудка.
Леон сидит с нахмуренными бровями и закрытыми глазами. Все еще дуется.
-У тебя что, еды нет?
Не отвечает. Значит нет. Я вытащила вторую булку и кинула в Леона. К сожалению, она попала ему прямо в лицо.
-Слышь ты, задолбала уже кидать в меня чем ни попадя.
-И тебе приятного аппетита.
Отворачиваюсь и смотрю в окно. Интересно, Грей тоже наблюдал за тем, как в буран танцуют снежинки? Вряд ли. Почему-то смотря на Леона я очень остро ощущаю, что мне не хватает Грея. А Леон меня бесит, очень сильно. Хотя когда он молчит, то довольно милый.
Не думай об этом Люси, не думай.
-Спасибо,-искренне произнес блондин,слишком быстро поглотив булку.
-Еще хочешь?
-У тебя еще есть?
Стесняться мы явно не умеем.Обжора хренов. Я вытащила все, что мне сложила Мира-чан и направилась к Леону.
-Подвинься.
-Неужели ты такая толстая, что не можешь уместиться на половине кровати?
-Оставь свои шуточки при себе или моя еда встанет тебе поперек горла.
-Боюсь-боюсь.
Я смогу потерпеть еще немного. Совсем чуть-чуть. Мы выполним задание и я смогу хорошенько его отпинать. Маг льда с жадностью накинулся на припасы.
-Сколько длятся бураны?
-Охофо двух фней.
Моему самообладанию пришел конец. Я со всей силы треснула Леона по затылку.
-За фто?
Сейчас он очень напоминает Нацу. Мои ноги и руки неожиданно обвила тонкая веревка изо льда.
-Так ты менее опасна,-пояснил Леон.
-Отпусти меня извращенец!
-Неа.
-Совсем с головой не дружишь?
Он задумался и кивнул.
-Я так и знала.
Он в тишине поедал МОИ продукты. Вот гаденыш.
-Слушай,а как ты оказался у Ул? Как ты ее нашел?
-Это долгая история.
-Знаешь, со связанными руками и ногами я никуда не тороплюсь.
Он усмехнулся.
-Моя мама погибла, защищая меня от Дилеоры. Тогда я вообще не знал что делать и куда идти. Отец бросил нас, еще когда мне было три, поэтому кроме мамы у меня никого не было.
Неосознанно Леон стал водить пальцами по моей ладони, повторяя линии судьбы. Сейчас он казался очень беззащитным и несчастным.
-Я ходил из город в город в поисках хоть какого-то ночлега и пропитания. Чаще всего воровал на рынках и спал в подворотнях. Пока однажды не наткнулся на Улэл. Она накормила меня, хотя я был очень невежлив с ней. А вскоре предложила мне стать ее учеником. Тренировки были очень сложными и поначалу я ее ненавидел. Но вскоре, сам того не замечая, я стал меняться. Научился терпению и привык к боли. А однажды, в моей жизни появился лучший друг. Второй ученик Ул.
Бастиа замолчал и резко убрал свои руки. Похоже у него было не самое лучшее детство.
-Люси.
Его глаза внимательно всматривались в мое лицо.
-Что надо ?
-Ты правда любишь Грея ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий