Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 7)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 7 «Сборы»
На перемене вся пятерка не сговариваясь собралась вместе.
- Ну и что будем делать?
- А хрен его знает...все ж лучше лагерные тренировки, чем учеба – сплюнул в сторону Кёхей.
- Похоже выбора у нас все равно нет, придется ехать – вздохнул Такенага.
«Ехать со светлыми созданиями, НИКОГДА!» - ужаснулась Сунако:
- Ну вы там погуляйте хорошенько, если случайно на черепушку какую-нить наткнетесь, буду рада подарку – уже отдаляясь тихими шагами от парней, говорила девушка.
- Тебя тоже назвали, Сунако! Поездка обязательная! – крикнул ей вслед Ранмару.
- А я скажу, что заболела! – все быстрее и быстрее увеличивала расстояние от светлых созданий она: «Таак. После школы срочно побегу в магазин за ужастиками. Неделя свободы! Хироси, Жозефина, ждите меня! УРА!»
Сделать очередной шаг левой ногой ей помешал Кёхей, схвативший ее за шкирку.
- Ну и куда намылилась такая радостная? Не думаешь же, что я оставлю тебя одну развлекаться, пока нас там будут муштровать?!
- Отцепись. – низко-тихим голосом сказала она.
Парень с испуга тут же убрал руку, но продолжил объяснять:
- Больной прикинуться не получиться, я тебя сдам. Так что забудь про фильмы ужасов. С подводной лодки не уплыть. – ухмыльнулся он и направился к ребятам.
«Да чтоб тебя! Я должна избавиться от этого светлого создания, он мне мешает!»
Покачав головами, парни окончательно приняли факт о предстоящей завтрашней поездке и разбрелись по классам, решив сразу после школы идти собирать вещи.
Прозвенел последний звонок с урока. Сунако все еще озадаченная вопросом идти или не идти в прокат за фильмами, медленно шла по коридору.
- А, вот ты где! Пошли домой, остальные уже ждут нас во дворе, – из ниоткуда материализовался Кёхей.
Чуть не уткнувшись в него лбом, Сунако едва успела остановиться.
- С какого фига я должна идти с вами?
- Чё? А кто нам вещи собирать будет?
- Сам и соберешь, у меня дела есть.
- Ах ты…
Девушка также медленно прошла мимо него.
- Эй! Я что с тобой шучу чтоли?
Ответом ему последовал тихий отзвук продолжающихся шагов.
- А ну стой!
- Чего еще? – не оборачиваясь пробубнила она.
Подбежав к девушке, Кёхей быстро взвалил ее на плечо и понесся к выходу из школы.
- Пусти!
- И не мечтай!
«Сияющее создание подняло меня. Оно так близко! Нееет! Слишком ярко! Слишком…» - додумать она не успела, так как отключилась от бурных и тревожных мыслей.
Ребята, завидев выбегающего из школы друга с Сунако на руках, пооткрывали рты.
- Ты что с ней сделал? – хором спросили трое.
- Пошли быстрее, пока она не оклемалась! – только и успел сказать блондин пробегая мимо них, ничуть не сбавляя темп.
Вот таким образом они и добрались до дома, поставив рекорд прибытия за десять минут.
Положив девушку на диван, Кёхей пытался отдышаться.
- Ну и почему она без сознания? – интересовался Ранмару.
- В душе не ебу, отключилась когда я поднял ее на руки.
- Не выражайся при девушке! – наставлял Такенага
- Наверное ты на нее так сильно действуешь, Кёхей – умозаключил Юки.
- Ниче. Ща оклемается – с недоброй улыбкой проговорил кареглазый, и скрылся на кухни.
- Чегой-то он?
- Кто знает…
Спустя минуту Кёхей вышел из кухни с надутыми щеками, аля «жирномордый суслик» и вплотную подошел к лежащей.
- Ээ…Такано, ты что собрался…?
Не успели ребята задать вопрос, как фонящий в ушах визг прошелся по комнате. Благодарить нужно было за это Кёхея, устроившего небольшой водный душик Сунако прямо в лицо, отчего она тут же широко раскрыла глаза, а самое главное, издающий вопли рот.
- Совсем охренел, ИДИОТ?!!!!!!!
- А фигли ты тут хромой коровой валяешься? Нам собираться нужно!
- Ты мне сейчас за это ответишь!
- Ну давай, раз такая смелая.
Оба встали в боевые позы, ожидая нападения друг друга. Первой не выдержала Сунако и пошла в атаку. Ловко размахивая длинными ногами, она успела пару раз заехать по животу и ноге Кёхея, отчего тот разозлился и начал нападать в ответ. Уворачиваясь от очередных наступлений блондин применил к ней свой излюбленный прием, повалив ее на пол, однако девушка успела подставить подножку, и он упал рядом. Сунако начала брыкаться, пытаясь встать на ноги, но Кёхей решил прекратить это, захватив ее руки над головой и прижав своим телом к полу.
- Я парень и по-любому сильнее тебя, прими это.
- Никогда!
- Хех! Ну раз так не понимаешь, придется объяснять по другому – начал наклоняться к ее губам Кёхей.
-…Кажись порнушка начинается! – смотрели во все глаза ребята.
- Неееет! – фонтан крови вдарил по лицу блондина, отчего тот высвободил ее и резко отодвинулся.
- Блин, достала уже!
- Не приближайся ко мне!
- Да кому ты нужна! Собирайся давай, нам завтра рано вставать. И про мои вещи тоже не забудь! Я тебя победил, так что не ломайся.
«Я точно должна убить это светлое создание. Возможно, эта поездка не так уж и плоха, ведь потом можно будет все списать на несчастный случай в лесу. Хи-хи-хи».
- Ладно. Я поеду.
- То-то же!
- Вот и славненько Сунако, увидишь, тебе там понравится – улыбался Ранмару, вспоминая о трех девушках, которые тоже должны были ехать.
- Угу – кивал головой Юки, думая о животных, что там увидит – Хочешь, я помогу тебе с вещами?
- Точно Сунако – подтвердил Такенага, представляя себя с Ноэ в лесу.
Вот так они и стали весь вечер дружно собирать сумки, и каждый в тайне ожидал от будущего путешествия свою выгоду.
Позднее, засыпая в своей комнате, Кёхею неожиданно всплыл удивленно-испуганный образ Сунако, когда он захотел ее поцеловать.
-Черт! И что на меня нашло, я же просто хотел ее проучить!
Но где-то глубоко внутри помимо его воли начали зарождаться новые доселе неиспытанные чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий