Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 7)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Ты больная.
— Может и люблю.Тебе-то что?
-Да так, просто интересно.
-Не надо мне тут лапшу на уши вешать.
-Все-же Грей вступил в замечательную гильдию.
-Опять тему переводишь?
-Вот если бы не одна белобрысая годзилла,было бы вообще шикарно,-откровенно издевался Леон.
Мне очень захотелось врезать этому поганцу в рожу.
-Кентавра-лучника откройтесь врата. Стрелец!-произнесла я.
-Орлы изо льда.
-Стреляй!
-Как прикажете,прием!

Некоторое время спустя:
-Угробить меня захотела?
Мы оба тяжело дышали. Безумные глаза, растрепанные волосы. Наверно со стороны мы были похожи на дерущихся котов.
-Твои шутки не смешные.
-Это не шутки, а правда жизни.
-На себя посмотри,гей крашеный.
В меня полетела подушка. На полу появилась ледяная дорожка и я подскользнулась.
-Аккуратней быть надо.
-Зачем разделся?
-А ты не смотри!
-Больно надо.
Я ненавижу этого идиота. Больше всего в жизни хочется прибить его.
-Послушай,Леон.
-О, наша принцесса решила произнести речь.
-Нам еще нужно выполнить задание и поэтому предлагаю перемирие.
-А я с тобой и не ссорился.
Ладно,тогда по-другому.
-Ты мне между прочим должен.
-Чего?
-Я тебя от голода спасла.
-И без тебя бы выжил.
-Неблагодарное животное.
-На себя посмотри.
Я собрала вещи и, накинув на плечи плащ Грея, уверенно направилась к двери.
-Куда ты?-немного настороженно спросил парень.
-Подальше от тебя.
Я уже открыла дверь, но ее резко захлопнули и Леон вцепился мне в плечи.
-Совсем дура? Сдохнуть решила?
-Уж лучше сдохнуть, чем быть тут с тобой.
-Заткнись.
-Нет уж, слушай. Меня достали твои постоянные упреки и колкие замечания.
-А кто начал?
Я его ударила. Смачный звук пощечины разлетелся по всей хижине.
-Терпеть тебя не могу.
Я снова замахнулась, но мою руку остановили и больно сжали.
-Отпусти!
-Размечталась.
Еще чуть-чуть и...да! И вот уже Леон скорчился от боли и держится руками за самое дорогое, при этом поливая меня матом.
-Да кто ты такой,чтобы говорить мне всякие гадости!
-Ну все, я сам уйду.
-Я первая решила уйти.
Прислонилась к деревянной поверхности, перекрывая ему путь.
-А мне плевать.
Пытается отодрать меня от двери. Бесполезно. Мы одновременно пытаемся выйти в узкий проем.
-Куда лезешь,толстуха?-зло выкрикивает мне в ухо Леон.
-Сгинь,сатана! Я из-за тебя оглохну.
-Так тебе и надо,ведьма.
-Глиста ходячая.
Неожиданно, мы оба вырываемся из плена дверного проема и кубарем катимся по снегу.
-Скотина,ты мне руку отдавил!
-Сама слезь с моей ноги.
Откатываюсь и с ужасом понимаю, что Леон летит с обрыва. Быстрая реакция и моя рука хватает его запястье.
-Тебе почти удалось меня убить,-улыбается Бастиа.
-Чего лыбишься? Сейчас как отпущу тебя.
-Не отпустишь. Совесть мучить всю жизнь будет,-уже смеется Леон.
Тяжелый,зараза.
-Надо бы тебя на диету посадить.
-Ты что-ли готовить мне будешь ?
-Чего? У меня других забот куча.
Тяну, но снег слишком быстро тает и образует скользкую ледяную корку. Цепляюсь плетью за ближайшее дерево и снова пытаюсь вытащить этого придурка. Ура! Ты умница,Люська.
-Ты больная.
-Не за что. Всегда рада спасти твою несчастную задницу,-с сарказмом произношу я.
-Твою мать. Я ведь правда чуть не сдох.
На мгновение смотрим в бездну обрыва и нервы сдают. Мы начинаем безудержно смеяться. Ну, хоть это мы можем делать не ругаясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий