Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Укрощение или Азартные игры... высшего порядка. (ч. 9)

Автор: Ringo-chan
Бета: Ringo-chan
Название: Укрощение или Азартные игры... высшего порядка
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: поиграю и отдам
Предупреждение: возможен AU, ООC (хотя, например, Ранмару я именно таким себе и представляю), а также хентай и довольно мрачная концовка.
Пейринг: Ранмару/ Тамао/Рафу, ну, и плюс стандартный Сунако/Кёхей (хотя он будет постольку поскольку, так как планируется сиквел, посвящённый им)
Персонажи: основные – это Тамао, Ранмару и Рафу (ОС), плюс второстепенные: Такенага, Ной, Юки, Сунако, Кёхей, Одзё-сама (водитель Тамао), родители Тамао и Ранмару, Девушка из библиотеки Марон (ОС), Миро (ОС), Изанами (ОС), Блейз (ОС)
Жанр: романтика, драма, ангст, немного мистики в конце
Рейтинг: вообще, по ходу фанфика приблизительно PG, но есть отдельные главы, где NC-17
Размер: макси
Размещение: напишите в комменты, что взяли
Статус: заморожен на 18-й главе
От автора: Когда-то Ранмару дал Тамао обещание, что когда он полюбит её, то сразу ей об этом скажет. А она самой себе поклялась, что станет опытной женщиной, которая будет достойна Ранмару.
Прошло два года. И в жизни Тамао появляется другой. Сачио Рафу. Парень, который имеет все шансы увести у Ранмару его невесту. Кто победит? И сдержат ли они свои обещания? Что ж, скоро всё станет ясно...

9. Сходи на свидание с другим.

- Ты сегодня опять грустишь... – слегка расстроенным голосом отметил Рафу.
- Да... – невпопад отозвалась Тамао.
- Он опять тебя обидел?
- Не совсем. Просто мы поговорили, но так ничего и не обсудили, только поссорились, – девушка, потеребив пуговицу на рукаве, вздохнула. – Я тоже была виновата. Не следовало говорить ему то, что я ляпнула в гневе.
Рафу взял её руку и слегка сжал, подбадривая.
- Не переживай так сильно. Он должен понять, что ты была обижена. Если хочешь, мы сегодня никуда не пойдём, я отвезу тебя домой, а ты потом встретишься с ним и снова поговоришь.
- А наша прогулка...
- Перенесём её на потом.
Ей не хотелось обижать ещё и Рафу. Всё-таки её проблемы - это её проблемы. Не стоит нагружать ими Сачио-сан.
- Нет, давайте лучше сейчас. Думаю, нам с ним нужно немного остыть. Обдумать всё ещё раз, – она хмыкнула. – Уж мне-то точно.
Конечно, то, как Тамао сейчас поступала, было непростительно, но ей хотелось разобраться в себе, сделать паузу. И... попытаться думать о чём-нибудь другом, кроме Ранмару, потому что ещё немного и, кажется, Кикунои сойдёт с ума от беспрестанных мыслей о своём женихе, их отношениях и постоянных скандалах, а ещё размышлений о том, почему Сачио стал так много для неё значить за эти несколько дней.
- Ну что ж... тогда пошли, – улыбнулся Рафу и предложил ей свою руку. Она с готовностью опёрлась о его локоть и пошла рядом.
Он помог девушке сесть в красивую спортивную машину, закрыл дверцу, а сам устроился в водительском кресле.
- У Вас есть права? – удивилась Тамао.
- А что в этом такого? Я в выпускном классе, и мне уже есть восемнадцать лет. К тому же я, как мне кажется, довольно хорошо знаю правила дорожного движения и чувствую себя уверенно за рулём. Не волнуйся, лихачить не буду.
Девушка тут же поспешила загладить свою оплошность:
- Ну да… Прошу прощения за мою бестактность. Мне следовало подумать об этом.
Рафу одним резким движением повернулся к Тамао и навис над ней. Кикунои судорожно сглотнула: она не ожидала от него такого маневра. Парень же, заметив её замешательство, улыбнулся.
Девушка только сейчас поняла, в какой щекотливой ситуации оказалась. Они вдвоём. В машине. Двери закрыты. А Сачио так близко, что стоит только протянуть руку, и коснёшься его лица...
И тогда ей стало страшно.
Его взгляд довольно долго буравил её. Серьёзный, пугающий. Тамао чувствовала себя кроликом, которому суждено стать обедом удава. Что... что он хочет с ней сделать? Из груди вырвался громкий судорожный вздох, будто ей не хватало воздуха. Рафу, услышав этот звук, улыбнулся ещё шире. Потом засмеялись его глаза, а затем и сам парень громко захохотал, не в силах остановиться.
- Ха-ха... – задыхался от смеха он. – Ты так испугалась... ха-ха... побледнела... ха-ха... я думал, у тебя будет разрыв сердца... ха-ха... – Потом, резко посерьезнев, Сачио продолжил. – Я просто пошутил. Не бойся, не буду я тебя есть.
- Ну и шуточки у Вас... – Тамао с трудом отходила от пережитого.
- Да ладно тебе, – парень махнул рукой. – Просто ты всё время извиняешься... Сколько можно? Между прочим, твой вопрос был вполне логичен. Думаю, для тебя не секрет, что сейчас многие дети влиятельных людей получают водительские права в подарок на день рождения. Я не стал исключением. Другое дело, что потом я сдал экзамен и подтвердил их. Всё-таки не люблю напрасный риск, – Рафу завёл автомобиль. – Так что перестань просить прощения, будто ты виновата во всех смертных грехах. Когда я слышу извинения, срывающиеся с твоих уст, мне хочется совершить какую-нибудь глупость.
Ненадолго парень замолчал, но потом, когда их машина тронулась с места, продолжил:
- Ты напоминаешь мне героиню дорамы.
- Что? – не сразу поняла его мысль Тамао.
- Ну знаешь же, классическая героиня – образец добропорядочности. Он мила, умна и совершенна во всём, но несчастна именно из-за своей идеальности. А потом находится какой-нибудь парень, главный красавчик школы и хулиган по совместительству, который открывает ей глаза, показывает, что жизнь прекрасна именно тем, что она далека от идеала. Разумеется, героиня влюбляется в него и меняется в лучшую сторону, – Рафу тихо вздохнул. – Вот только я не тяну на роль главного героя.
Тамао тихо рассмеялась. Парень посмотрел на неё в зеркало заднего вида. В глазах его читался вопрос: что он сказал смешного.
- Понимаешь, это всё так глупо, эти стереотипы, – она всё никак не могла успокоиться, смех душил её. – Ты хочешь сказать, что я похожа на такую героиню?
- Да.
- Забавно... Может быть, ты и прав.
- Тогда что в этом смешного?
- Просто я считаю, что не важно, соответствуешь ты канонам или нет. Не обязательно быть красавцем и номером один в школе, главным хулиганом и в то же время самым обаятельным человеком на свете. Если суждено, главная героиня влюбится в тебя без всяких там выдающихся качеств. Особенно, если ты хороший человек... И ещё, – добавила Тамао, - ты забыл сказать, что и главный герой, общаясь с главной героиней, тоже меняется и... влюбляется в неё. Я права?
«Боже, я флиртую! Как же это на меня не похоже! Наверное теперь он подумает, что я ужасно ветреная: есть жених, а кокетничаю с другим».
- Красивое утверждение... – голос Рафу был странно задумчив и звучал слегка приглушенно. – Тебе бы быть философом, – послышался его короткий смешок. – А вообще, мысль отличная. Как думаешь, может, мне тоже стоит попробовать?
- Ч...что? – внезапно севшим голосом произнесла Тамао.
- А что? – продолжал между тем Рафу. – Вот уведу тебя у твоего жениха...
Он бросил на неё беглый взгляд: девушка побелела как мел и сидела едва дыша. Парень смутился.
- Да ладно тебе. Это же просто шутка.
- А Вы шутник, как я погляжу.
- О да, ты это верно подметила.
- Я ещё так мало о Вас знаю...
- Ещё бы, мы ведь... четыре... нет, даже три... всего три дня знакомы. Но, надеюсь, у тебя есть желание продолжать наше знакомство?
- Возможно... – как-то вяло ответила Кикунои. Три дня. Прошло всего три дня, но они были так насыщены событиями, что с лихвой хватило бы на три года. И ещё бы осталось.
- А что так кисло? – смеясь задал вопрос парень. – Мы, кстати, приехали. Так что выше нос.
Тамао слабо улыбнулась и, приняв предложенную руку, вышла из машины. Рафу вытащил из кармана пригласительные билеты и повёл девушку в сторону входа в парк.
- Ну что, куда пойдём вначале? – поинтересовался парень.
- Не знаю...
- Тогда предлагаю колесо обозрения. Знаешь же, классика. Каждый уважающий себя японец, посетив парк аттракционов, должен непременно хотя бы раз прокатиться на нём.
- Действительно... – Тамао задумчиво улыбнулась. – Вы правы. Что ж, пойдёмте.
- Надо будет выпить с тобой на брудершафт.
- Что? – не поняла девушка.
- Хочу перейти с тобой на «ты». А то немного слух режет, знаешь ли...
- Но Вы ведь мой семпай... – попыталась возразить Тамао.
Рафу в ответ лишь загадочно улыбнулся. Он помог девушке забраться в кабинку, а после, когда она устроилась у окна, сел напротив.
Механизм заработал, и кабинка начала подниматься вверх.
- Как красиво! – восторженно заявила Кикунои, не отрывая восхищённого взгляда от вида, простирающегося за окошком.
- Да... Именно поэтому я и люблю колесо обозрения... – голос Рафу, низкий, грудной, звучал волнующе. У Тамао задрожали коленки. Несмотря на то, что они сидели напротив друг друга, ей казалось, что она чувствует на своей коже его дыхание. Девушка чуть тряхнула волосами, отгоняя наваждение. Чушь какая, они знакомы всего тря дня. За это время ничего не могло измениться. Просто не успело бы. К тому же у неё есть жених. Ранмару... При мысли о Мори, меж бровей Кикунои пролегла тонкая морщинка, взгляд потух.
- Ты опять грустишь, – это не укрылось от взгляда Сачио. Он протянул руку и провёл кончиками пальцев по едва заметной морщинке. Девушка вздрогнула от неожиданности. – Что такое?
- Пожалуйста, не делайте больше так... Это... неприлично.
Рафу согласно кивнул в ответ. Затем, посмотрев в окошко, тут же перевёл тему.
- Смотри, вон Токийская телебашня. Помню, мы в младшей школе ходили туда на экскурсию.
- Да?.. – Тамао не смогла сдержать улыбки. – А мы тоже ходили. Но я тогда заболела, и меня не взяли...
- Хочешь, сходим вместе? – предложил Рафу.
- Ну... – протянула задумчиво девушка. – Может, и сходим. Посмотрим...
- Отлично. Как захочешь, только позови.
Тамао кивнула в ответ.
Это свидание было, пожалуй, самым замечательным в её жизни. После колеса обозрения, они ели сладкую вату, сходили в тир, где Рафу выиграл ей большого белого медведя, прокатились ещё на доброй дюжине аттракционов... Девушка забыла, когда она в последний раз так много смеялась. Её кавалер был галантен, имел отменное чувство юмора, а ещё он помог ей забыть на время о проблемах, развеяться, отвести душу. Теперь, возвращаясь по садовой дорожке домой, Тамао продолжала улыбаться, пребывая в крайне благодушном расположении духа. Всё, чего ей хотелось сейчас, это сесть на свою любимую лавочку, скрытую от посторонних глаз зарослями жасмина, и немного посидеть там в тишине. А потом пойти в свою комнату и позвонить Ранмару.
Однако этому простому желанию не суждено было осуществиться.
- Где ты пропадала? – возле вожделенной скамейки, скрестив на груди руки, её ждал Мори.
- Мори-сан? – девушка вздрогнула от неожиданности, почувствовав беспричинную радость от того, что она просто его увидела, но потом, спохватившись, постаралась натянуть на лицо маску безразличия. – Что Вы здесь делаете?
- Я... – он вдруг смутился и отвёл глаза. – Вообще-то я хотел извиниться за вчерашнее, но, похоже, тебе всё равно... – Ранмару с трудом скрыл свою обиду. И зачем, спрашивается, он весь день не находил себе места? Зачем опять бегал в библиотеку и допрашивал давешнюю странную девушку? Она так и не дала ему четкого ответа, лишь делала какие-то туманные намёки. А потому Мори целый день бродил по улицам, размышляя об их с Тамао отношениях. Чёрт возьми, он даже на работу устроился, чтобы выглядеть более солидно в её глазах. И вот, когда он принял решение и пришёл сюда, чтобы наконец-то помириться с ней и в кои-то веки поговорить по-человечески, оказалось, что его невесте, в общем-то, глубоко плевать, была вчера между ними ссора или нет. У неё свои дела. Более важные, чем выяснение отношений с женихом.
- Вы так думаете? – голос девушки звучал несколько странно. Ранмару встретился с ней взглядом: в её глазах стояли слёзы. - Вы... ревнуете?
- Да, чёрт возьми, ревную! – и это чувство ему совершенно не нравилось. – Ты моя невеста, и поэтому...
- ...я принадлежу Вам, – закончила за него Тамао. – А посему я не должна позорить славного наследника семьи Мори своим недостойным поведением. Вы это хотели сказать?
- Тамао...
- Для Вас я не Тамао! Для Вас я Кикунои-сан! Вы! Вы вообще не имеете никаких прав на меня. Слышите?! Вы ничего обо мне не знаете! Так почему Вы думаете, что вправе что-то от меня требовать? Я...
Договорить она не успела. Мори, вдруг оказавшийся совсем рядом, одним рывком прижал её к себе. Воздух с шумом вылетел из лёгких, Тамао, откинув голову назад, встретилась с ним взглядом. В его глазах плескалось удивление, страх, гнев и... боль?
- Почему? Почему ты говоришь это? Я никогда не лгал тебе... – девушка многозначительно фыркнула. - Что? Я не прав?
- Вы ещё спрашиваете! Скажите, затем было давать то обещание, обнадёживать меня, а потом одним жестоким движением возвращать в реальность?
- Но... я действительно... говорил правду.
Из поединка взглядов никто не вышел победителем. Тамао, прикрыв глаза, нарочито безразличным тоном произнесла:
- Что ж... теперь это не важно. Я встретила Сачио-сан. Он понимает меня и... рядом с ним мне... хорошо. – Зачем, зачем она лжёт? Несмотря на то, что каждое слово даётся с большим трудом, всё равно говорит то, о чём наверняка в следующее же мгновение пожалеет.
- Отлично! – Ранмару, отпустив её, отошёл в сторону. – Желаю тебе счастья с этим твоим... Сачио... сан – последние слова парень буквально выплюнул, пренебрежительно, зло.
Он развернулся и быстрым яростным шагом пошёл прочь, оставив Тамао стоять в одиночестве. По её щекам текли слёзы. За всю свою жизнь она не пролила столько солёной влаги, сколько за эти несколько дней. Ну почему, почему после каждой их встречи ей хочется плакать? Они опять наговорили друг другу гадостей. А ведь на самом деле то, что она сказала ему... она ведь совсем так не думает. Девушка медленно побрела домой. Всё, чего ей сейчас хотелось, это лечь в постель, укрыться одеялом и... опять заняться самобичеванием...

Комментариев нет:

Отправить комментарий