Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 9)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Боли не избежать.
Я нашла!-мысленно обратилась к Леону.
-Точно он?
-Да. Тащи свою задницу ко мне.
-Иду.
Десять минут любуюсь кулоном. Красивый ледяной кристалл сверкает на свету. От него исходит какое-то тепло. Очень знакомое,такое же, как от Грея. Ох, что-то я часто о нем думаю.
-Прекрати пошлятиной мне голову забивать.
-Что, тоже хочется?
-Пф,еще чего!
Тихие шаги и Бастиа уже стоит рядом со мной.
-Точно. Это точно он.
-Отлично, тогда можно возвращаться в...
Резкий звериный рык прерывает меня. Вокруг нас потихоньку образуется кольцо из саблезубых тигров.
-Вот ведь вляпались.
-Тигр изо льда.
Парень резко хватает меня за руку и тянет в сторону.
-Драпаем.
Несколько тигров выведены из строя, но остальные преследуют нас.
-Златого быка откройтесь врата. Телец!
-Мууу. Ты как всегда прекрасна,Люсечка.
-Это что еще за дегенерат?-удивляется Леон.
Я пихаю его локтем в ребра. Сдавленный ох и его рука хлопает меня по ягодицам.
-Чтоб тебя эти тигры живьем слопали,-грозно шепчу я.
-Не бойся. Я тебя не отпущу и они слопают нас обоих.
-Прям как в сказке: «И умерли в один день».
-Ага. Только вот мы с тобой не в сказке. И жить еще как-то хочется.
Телец выносит еще трех тигров и исчезает. Остается один. Я достаю свою плеть. Подбегаю поближе к зверю и пытаюсь его обездвижить.
-Змеи изо льда.
Несколько змей ползут прямиком к тигру и я слышу сдавленный рык умирающего животного. Облегченный вздох,ноги совсем не держат. Леон морщится и садится на снег прижимая руку к груди.
-Что с тобой?
-Ничего.
-Дай посмотреть.
-Отвали.
-Не будь полным придурком.Дай посмотреть.
Сажусь радом с ним на снег и осматриваю руку. Рана глубокая и немного рваная. Особо страшного ничего нет,но лучше поскорее его отвести в лазарет.
Я вытащила какую-то футболку и порвала ее. Пока я перевязывала рану Леон всматривался в мое лицо.
-Ты и правда его любишь.
-Кого?-строю из себя дурочку.
-Грея,-он на минуту замолкает, а затем продолжает.-Ты даже брови хмуришь как он. Или когда сердишься, то отводишь взгляд.
-Это ничего не значит.
-Возможно. Но вот мне только одно не понятно.
-И что же?
-Почему ты меня поцеловала?
-Глупый вопрос.
-Ответь на него пожалуйста.
-Потому-что хотела доказать, что не вру.
-Неужели?
Чувствую его холодные руки на шее. Да что со мной такое?
-Рана не серьезная, но тебе нужно в лазарет.
Леон не отвечает. Поднимаю голову и он целует меня. Не так, как тогда, в хижине, а уверенно. Будто сто раз так делал. Его язык уверенно скользит по моему рту. Он отрывается от моих губ и лукаво произносит:
-Я соврал, что не умею целоваться. Мне хотелось тебя спровоцировать.
Замахиваюсь для удара. Он ловит мою руку и целует ладонь.
-Наша игра затянулась. Ты мне нравишься,Люси. Но к сожалению, твое сердце принадлежит моему лучшему другу.
Он встает и тянет меня вверх.
-Пора к заказчице. Она наверно заждалась,-весело произносит Леон.
Больно ли ему? Как ему удается скрывать свои чувства? Или это для него было лишь развлечением, как и для меня? Возможно ли любить сразу двоих и быть при этом счастливой? Скорее всего нет. Боли не избежать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий