Искать в блоге

11 июля 2011 г.

Прощаю....

Автор: Warrior-killer
Бета: Нет
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Романтика
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Иногда всего дорогая человеку разбитая чашка, может вызвать очень много эмоций....
Посвящение: Всем
Публикация на других ресурсах: Такое наверно никому не нужно, а если нужно то ссылочку пришлите)
Примечания автора: Воть решила написать...Первый раз такое пишу,так что кидайте тапки потяжеле!))

Вечер. На кровати виден силуэт девушки.Её распирает от плача, если бы кто-то услышал его, он бы непременно пришел на помощь.Но только не один долгожданный человек.Она ждет его...Долго ждет.Но он не прийдет, не утешит девушку, ведь ему нет дела до светловолосой.
Эта девушка — Люси..
Этот парень — Нацу...
Что же такое сделала заклинательница Нацу?Девушки погрузилась в воспоминания...

* 3 дня назад*
-Нацу!Какого черта?Ты что тут вообще делаешь?!
Утро, конечно, начиналось как всегда.Вот Люси орет на Нацу с криками "Извращенец!Сгинь с моей кровати", а вот и Нацу потирает ушибленный бок, так как светловолосая скинула его со своей кровати.
-Ладно там спать,Нацу!Но зачем...Зачем ты обнимал меня?!
-Просто ты теплая Люси!Хоть и странная, — добавил Саламандер.
-Все, выметайся из моего дома!Живо!-продолжала кричать Люси.
-Ну, Люси!Хочешь, я тебе помогу что-нибудь приготовить?Ну пожалуйста! — парень молитвенно протянул к ней руки.
"Интересно, почему он умеет уговаривать меня.И вот, сейчас стоит как ни в чем не бывало, как будто ничего не произошло"
Все-таки, заклинательница смягчилась и они пошли вдвоем на кухню.Нацу первый раз в жизни, нормально себя вел и вроде ничего не ел.
"Странно, если я смогу его хорошо попросить, он это сделает, как будто хочет угодить мне..."
Но...Звук разбивающегося стекла, отвлек девушку от мыслей, она посмотрела вниз и широко открыла глаза. Она увидела осколки белоснежной чашки, с узорчатами краями.Потом перевела взгляд на Нацу, он стоял с виноватыми глазами.По осколкам начала капать вода.Нет, это не вода, это слезы девушки.
"Почему...Почему именно она..."
Люси упала на колени рядом с осколками,не боясь пораниться.
-Нацу...Почему...Как ты сумел разбить её?-Люси еле выговаривала слова.
-Прости меня, Люська!Это вышло случайно, я видел что ты не смогла достать её и помог тебе...
"Эта чашка — это последнее мое воспоминание о ней...."
-Нацу...Уйди от меня!!!Я не хочу тебя видеть!!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!-девушка билась в истерике.
Нацу молчал.А потом просто ушел, не через окно, как всегда это делал, а через дверь.Он ушел из дома.Он ушел из ее сердца.
"Мама, это ведь подарок твой мне.Это мое самое дорогое сокровище.Ведь ты ушла, но воспоминание осталось в этой чашке.Как он мог это сделать?"
Люси не догадывалась, что это частично ее вина, ведь девушку полностью поглотили мысли,и она не заметила, как тянет руки, но не достает до желанного предмета.Поэтому ей и помог Нацу,но случилось непридвиденное.В один день её постигли сразу два горя, по ЕЁ вине...

*Сегодняшний день*
"После того дня, он не приходил ко мне, не залезал в мою постель как обычно.А я перестала ходить в гильдию, оправдываясь тем, что я заболела.Ведь если увижу его лицо, мое сердце остановится.Как бы я хотела вернуть тот день, и не сказать Нацу такие ужасные слова.Я такая дура...Теперь я поняла, Нацу так не хватает того тепла, ведь он потерял того, кто дорог ему.Теперь я осознала второй раз, что это такое...."
Девушка встала и подошла к окну, вот уже несколько дней ее не покидает чувство одиночества.Сейчас ей был дорог Нацу больше всего на свете.Она хотела вернуть его.
"Опять эти слезы.Меня они уже бесят.Но я ничего не могу с собой поделать.Теперь я себя ненавижу..."
Девушка открыла дверь и вышла на улицу, теперь ей было наплевать на удивленные взгляды прохожих.Она не смогла смотреть на гуляющие возле нее парочки.Они причиняли ей такую боль.Она вспомнила, как они веселились с Нацу, пускай он и разрушает все, но девушка его так любила...Она поняла это только сейчас.Идея пришла в голову неожиданно.
"Я ведь не смогу просто прийти к нему и извиниться, это мне не по силам...Но надо перебороть свой страх, надо умолять, чтобы он простил меня.Все таки я попытаюсь это сделать..."
Светловолосая бежала без оглядки, она чувствовала, где находился Нацу.Не заметив камень, она упала, но несмотря на боль продолжала бежать, несмотря на то, что теперь была вся в крови.У нее есть цель...
Она примчалась туда, где Нацу с Люси постоянно дурачились и веселились.В этом месте она давала волю чувствам.Но не заметив никого, заклинательница остановилась.Ей больше некуда бежать.
"Как я и думала, я неудачница...."
Люси повернулась и собралась возвращаться, но дыханиме резко перехватилось.Она увидела Нацу.Вот та розововолосая макушка, девушка просто сначала ее не заметила...
"Это он...Но..Что же мне сказать?"
Люси стояла и не могла отвести взгляд от Саламандера.Парень сидел и смотрел на закат.Спиною к ней.Он ее не видел.
Предательские слезы покатились по щеками девушки, она ринулась к парню и обняла его сзади.Она молчала, не решась ничего сказать, но сказать ведь надо.
-Нацу, я...Прости меня, прости!— Девушка начала рыдать и упала на колени.-Я теперь все понимаю!Можешь теперь хоть навсегда оставаться в моей квартире!Я буду тебе все прощать!Только умоляю не молчи.....
"Боже, какая же я низкая, я ведь недостойна тебя и твоего прощения."
-Я ведь люблю тебя!И прости меня за все!-чуть слышно прошептала заклинательница.
"Молчит, значит не прощает меня.Ну что же я сама виновата...."
Вдруг Нацу резко повернул Люси и приблизился настолько близко, сколько возможно.
-Прощаю...
Последние лучи солнца осветили целующуюся парочку.Они всегда будут вместе....

Комментариев нет:

Отправить комментарий