Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Развлечение С.С.

Название: C.C.'s entertainment / Развлечение С.С.
Автор оригинала: Atila Elari
Переводчик: NHunter aka N.H. aka 夜狩猟家 aka 灰色天使
Жанр: юмор, хентай
Персонажи: Лелуш (aka Зеро), С.С., Карен
Рейтинг: R
Статус: Закончен

Могучий Зеро зашел в свое убежище. Сегодня здесь было пусто: все черные рыцари были отправленны им на важные миссии. Часть персонала, конечно, оставалась на базе, но они были в ангарах или на складах. Так что в командном фургончике небыло никого. Подойдя к своему фургончику, он открыл дверь смарт-картой. В следующий момент сильная рука зеленоволосой девушки втащила его внутрь, от чего он потерял баланс и чуть не упал на пол.
- С.С.! Что ты делаешь?! - спросил Лелуш, возвращая себе баланс. Дверь позади него автоматически закрылась.
- Мне скучно, Лулу. - ответила С.С. своим безэмоциональным голосом.
- Это не причина затаскивать меня внутрь. Я бы все равно зашел. - лидер Черных рыцарей положил свой шлем на стол.
- Поиграй со мной, Лулу. - девушка проигнорировала его жалобу.
- Почему это я должен с тобой играть? У меня есть дела. И я устал. Поиграй со своей плюшевой игрушкой и оставь меня в покое. - Лелуш рухнул на стул и включил компьютер.
- Ты должен потому, что ты хочешь. - сказала С.С. голосом, не принимающим возражений.
- Я не хочу играть с тобой, Ведьма! Я слишком устал для этого. На, закажи себе столько пиццы, сколько хочешь. - Зеро попытался купить себе немного спокойствия, протянув ей кредитку. С.С. посмотрела на карту и задумалась. Он очень редко давал кредитку так легко. Но потом она решила, что сейчас была редкая возможность для того, о чем она мечтала уже некоторое время...
- Нет, я не хочу пиццы. Я хочу поиграть с тобой. И ты хочешь поиграть со мной, ты просто этого еще не знаешь. - С.С. направилась к Лелушу.
- И как такое возможно, что я не знаю, что хочу играть с тобой? Оставь меня, Ведьма! Я слишком устал для этого.
- Ведьма? - девушка приподняла бровь - Похоже ты зовешь меня так потому, что хочешь, чтобы я была ведьмой. - С.С. ухмыльнулась - Потому, что ты хочешь поиграть со своей ведьмочкой, варлок. - теперь она уже стояла прямо перед ним.
- ЧТО?! Я же сказал, я не хочу играть! Оставь меня, С.С., пожалуйста.
- Оо? Всемогущий Зеро сказал 'пожалуйста'? - игриво спросила девушка.
- Да, сказал. Оставь, Меня Одного, Пожалуйста! - Лелуш нахмурился.
- Хочешь, чтобы я оставила тебя одного, мальчишка? - С.С. также нахмурилась - Тогда поиграй со мной, и я уйду. - она невинно улыбнулась.
- Почему бы тебе не уйти сейчас? - раздраженно спросил Зеро. Сейчас он был действительно уставшим...
- Потому, что мне скучно и я хочу поиграть. Давай, Лулу. - без всяких предупреждений, она села ему на коленки, игнорируя протесты - Поиграй со мной. - девушка снова улыбнулась.
- Во имя... ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! - закричал Лелуш.
- Я играю с тобой. - С.С. закинула свою руку ему за шею.
- Ты что, собираешься изнасиловать меня, С.С.?! - с ноткой страха спросил Зеро.
- Изнасиловать?.. - С.С. на секунду задумалась - Нет, я не собиралась этого делать... - Лелуш облегченно вздохнул - Но сейчас, когда ты это упомянул... Это не такая уж и плохая идея. - невинным тоном закончила девушка и начала расстегивать пуговицы на его рубашке.
- Эй! С.С.! Что Ты... ?! - Лелуш был напуган...
- Я же уже сказала: насилую тебя. - ее безэмоциональный голос нагнал на юношу еще больше страха.
- С.С.! Прекрати этот нонсенс немедленно! У меня нет на это времени! - Лелуш попытался призвать ее к разуму.
- Но мне скучно... И ты никогда меня не развлекал, Лулу. Так что пришло время платить. - С.С. зловеще ухмыльнулась и расстегнула еще одну пуговицу.
- Прекрати! Ведьма, чтоб тебя!.. - он попытался спихнуть ее с себя, но против С.С. его сил было маловато...
- Шшш... - она соблазнительно прошептала ему в ухо и расстегнула последнюю пуговицу на рубашке - Это я насилую тебя, не наоборот. - после этого С.С. поцеловала его в губы, не дав ему и шанса на протесты... Лицо Лелуша покраснело, а его глаза расширились до предела... Девушка отпустила его только когда у него начал заканчиваться воздух - И только попробуй сказать, что тебе не понравилось. - Лелуш попытался восстановить дыхание, но прежде, чем он справился с этой задачей, его подняли с кресла и уронили на диван. И во время этого маневра С.С. еще как-то умудрилась стянуть с него рубашку...
- Ты... Ведьма! Ты серьезно собираешься изнасиловать меня?! - прокричал Лелуш с большей злобой, чем когда либо повидала Корнелия.
- Конечно. Я же при нашей первой встрече говорила, что ненавижу шутки. Ты уже забыл?
- С.С. ... - Зеро попытался снова воззвать девушку к разуму - Прекрати этот нонсенсе. Пожалуйста.
- Оу... Лулу, то как ты это говоришь... Без рубашки, полу-лежа на диване с таким милым лицом... Ты заставишь половину девушек в твоей академии бегать за тобой. - игриво произнесла С.С.
- С.С.!!! - Лелуш прокричал краснея.
- Что? Хочешь попросить продолжить насиловать тебя? - девушка невинно посмотрела на него - С удовольствием!
- С.-...! - лидер Черных рыцарей не смог закончить предложение потому, что С.С. снова поцеловала его. На сей раз его руки были за спиной и... скреплены там наручниками?! Так что теперь мятежный принц, лидер единственной организации, способной противостоять Британии, лежал на маленьком диване, наполовину раздетый и со связанными руками... С.С. начала щекотать его грудь, одновременно совратительно смотря ему в глаза - "Если бы не ее иммунитет к гиассу, я бы его использовал без раздумий..."
- Давай, Лулу... - девушка улыбнулась - Тебе это нравится, ты же знаешь. Так что перестань сопротивляться неизбежному и наслаждайся.
Конечно, он бы с радостью занялся с С.С. *этим*... Но не таким же образом! Это было против его гордости!
В этот же момент С.С. стянула с себя одежды, открывая миру в лице Лелуша, свои формы. Лелуш сглотнул - это было слишком для его измученного разума, так что он просто закрыл глаза, надеясь, что это поможет ему вернуть самоконтроль. Но как можно вернуть самоконтроль, когда обворожительная голая девушка сидит рядом с тобой и играет пальцами на твоей груди?.. Лелуш простонал против своей воли.
- Видишь, Лелуш? Тебе это нравится. Так что перестань кричать и дай мне развлечься. - юноша только глубоко вздохнул и продолжал держать свои глаза закрытыми, поскольку он знал, что несможет сопротивляться, если увидит ее шикарное тело... - Хороший мальчик... - С.С. прошептала ему на ухо и начала расстегивать его штаны. В этот же момент на базе начали раздаваться голоса. Черные рыцари вернулись с заданий. Лелуш облегченно вздохнул... В следующий момент, однако, он попытался соскочить с дивана, но его расчет траектории оказался ошибочным и он вместе с С.С. упал обратно.
- Что-то не так, Лулу? - девушка моргнула.
- Я обронил мою карту на входе, когда ты втянула меня внутрь! - он прокричал в ужасе. С.С. снова моргнула. Дверь в комнату открылась, и на пороге оказалась девушка с красными волосами, держащая в руках смарт-карту Зеро.
- С.С.-сан, Зеро-сама обро... - глаза аса черных рыцарей расширились - Зеро-сама?
- А, Карен - С.С. улыбнулась - Хочешь присоединиться?
Лелуш отключился...

Комментариев нет:

Отправить комментарий