Искать в блоге

10 июля 2011 г.

Колокольчики

Автор: tram-pam-pam
Бета: РишаО_О
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гэджил/Леви, остальные
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Празднование Первого дня весны в гильдии "Хвост Феи".
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только предупредите.

От последнего зимнего месяца оставался ещё целый день, а в Магнолии уже вовсю пахло весной: медленно вылезалии из-под снега первые цветы, на деревьях набухали почки, птицы распевались отвыкшими за зиму голосами; незаметно и в то же время внезапно потеплело, и население города будто возросло в несколько раз.
В "Хвосте феи" царило необычайное оживление: гильдия готовилась к встрече традиционного праздника Первого дня весны. Оставался всего один день, поэтому все стояли на ушах.
— Люси! Люси, чтоб тебя!! — кричала Эрза. — Ты нашла магнолии для парадного венка?!
Само собой, цветы — важный элемент праздника, тем более, если это — праздник Первого дня весны, тем более, что магнолии — символ города Магнолия, и уж без них никак нельзя обойтись.
Пока Люси оправдывалась перед Эрзой, Нацу с Греем на скорость (и на спор: кто больше?) надували шарики, от чего те лопались через один, и Дождии приходилось бегать за новыми, постоянно оглядываясь на соревнующихся: не подрались бы. Миражанна репетировала новую песню, Эльфман и Леви украшали гильдию лентами и уцелевшими шариками — Эльфман был приставлен поддерживать стремянку и ловить Леви, которая то и дело норовила с неё навернуться, пытаясь дотянуться до какого-нибудь слишком далекого угла и стесняясь лишний раз попросить его переставить лестницу.
— Чуть-чуть левее, Леви, — заметил Джет
— Да нет же, правее! — поправил Дрой. Леви в очередной раз опасно покачнулась, но, взмахнув руками, удержалась.
Так или иначе, все были затянуты в круговорот предпраздничной суеты. Почти все.
Гэджел сидел, крутя в руках и иногда задумчиво покусывая какую-то железяку, и наблюдал за происходящим.
Несмотря на весьма необычные обстоятельства его знакомства с гильдией, состоявшегося, ко всему прочему, не так давно, он уже вполне освоился, и остальные к нему привыкли. Но сейчас он чувствовал себя немного неуютно: занятые подготовкой, товарищи не замечали его, а сам он, хоть и хотел помочь, не знал, за что взяться. Маячившая прямо перед ним Леви с компанией невольно вызвала не самые приятные воспоминания, заставившие взгляд остекленеть, а все окружающее — отойти на второй план.
— Вот умора, а? — спросила неожиданно подсевшая (по крайней мере, неожиданным это показалось Гэджелу) Кана, взглядом указывая на всю ту же компанию: Хэппи, пролетая мимо, запутался в мишуре и, силясь освободиться, толкнул Леви, которая в этот раз все-таки не удержалась и полетела вниз. К счастью, Эльфман успел вовремя её подхватить, свалив при этом стремянку на Джета. Впрочем, скоро все, включая поваленного Джета и покрасневшую Леви разразились дружным хохотом.
Гэджел невольно улыбнулся, мысленно соглашаясь с Каной.
— А что, неплохо получается, два праздника в один день. У Леви День рождения. — продолжила Кана в ответ на удивленный взгдял Гэджела, и, прихлебывая из кружки, поднялась из-за стола.
В этот же момент Леви, будто услышав свое имя, обернулась и улыбнулась так, что дыхание Гэджела сбилось и странная дрожь пробежала по всему телу.

Он шел по оживленным улицам Магнолии, вдыхая удивительно свежий запах пробуждающейся травы и листвы и аромат цветов, которыми уже вовсю торговали в лавках. Вот звякнул дверной колокольчик: из очередного магазинчика выбежала Люси, все-таки нашедшая магнолии, несмотря на ещё довольно холодную погоду: очевидно, их вырастили в оранжерее. Один прыжок через три ступеньки, и девушка уже на земле. В прямом смысле. Каблук явно не оценил спортивные достижения Люси. Пока Гэджел раздумывал, подойти или сделать вид, что не заметил, волшебница, болезненно скривившись, отломала второй и побежала в сторону гильдии. Все-таки Эрза страшнее испорченных туфель.
"Сумасшедшая гильдия," — подумал Гэджел. "И как меня сюда занесло?! Все же в Фантоме было намного проще, там меня, по меньшей мере, боялись. А тут?! Вчера Эрза заставила собирать декорации для постановки. Да еще и грозилась в фанты играть заставить. (Не дай дракон!). Ну ладно еще Эрза, ее все боятся. Ну, кроме меня, конечно. А Леви? Эта мелкая меня совсем не пугается..".
С этого момента мысли Гэджела почему-то совершенно отказывались течь в нужном, привычном направлении, намереваясь свернуть куда-нибудь поближе к одной удивительной девушке с волосами цвета... Силясь подобрать подходящее описание, он незаметно для себя начал обводить взглядом все вокруг — и вдруг, в витрине очередной цветочной лавки он увидел то, что искал. Широкая, необычнайно теплая улыбка осветила его лицо, и мысли окончательно вышли из повиновения.

На следующий день, в праздник Первого дня весны, после выступления Миражанны, вызвавшего (впрочем, как обычно) бурю апплодисментов, на сцену неожиданно для всех вышел Гэджел:
— Кхм-кхм.. Я тут песенку сочинил...
Произведение Гэджела вызвало обычную реакцию: все кричали, улюлюкали, кто-то даже пытался чем-то запустить в певца.
Все, кроме одной удивительной девушки с волосами цвета колокольчиков, букет которых она сжимала в дрожащих руках.
Кроме той, которой и была посвящена эта песня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий