Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Он рядом.

Автор: Heika Mitich.
Бета: Mariko
Дисклэймер: Хаякава-сенсей, you are the best!
Жанр: юмор, романтика.
Фэндом: Yamato Nadeshico Shichi Henge.
Статус: закончен
Рейтинг: G
Персонажи: герои Yamato Nadeshico Shichi Henge.
Пейринг: Сунако/Кехей, намеки на Такенага/Ной, Ранмару/Тамао, Юки/Мачико
Предупреждение: небольшой ОСС персонажей.
Attention! This product of fanfiction contains mature themes and can blow your brains to the Wonderland.
От автора: Ребята уезжают отдыхать на тропические острова, а Сунако остается дома одна. Но надолго ли, и к чему это приведет?
Нравятся фанфики-сценарии ― читайте, не нравятся ― купите новую книгу Маши Ман и наслаждайтесь серьезной литературой!
P.S. Ну не люблю я Саске! Потому что он…
Иногда, когда любимого человека нет рядом, понимаешь, насколько он тебе дорог...

-Нет, это просто отвратительно!-громко возмущалась Ной, от переизбытка чувств размахивая руками,-Если бы я знала, что Сунако-чан останется дома, то я тоже бы не поехала!
Тамао и Мачико согласно закивали. Такенага глубоко вздохнул:
-Ной-чи, какие бы мы аргументы не приводили, она все равно отказывается ехать вместе с нами на весенние каникулы на тропические острова.
-«Я растаю, вокруг будут толпы сияющих созданий, лучше я останусь дома и займусь своими любимыми жуткими вещами во мраке и спасительной тьме!»-сердито передразнил Сунако Кехей и смерил девушку, стоявшую неподалеку, уничтожающим взглядом.
Этот взгляд мог заставить любую нормальную девушку судорожно зарыдать и убежать подальше от разгневанного блондина, но на Сунако он не произвел ни малейшего впечатления. Она стояла и, нахмурившись, буравила стену отсутствующим взглядом. Внезапно ее лицо озарила нежнейшая улыбка:
-Если…
-Если что?!-хором сказали остальные, не веря своим глазам.
-Если вы откопаете на пляже чей-то труп или еще какую-нибудь прелесть, привезите мне, ладно?!
Юки сник. Ранмару глубоко вздохнул:
-Чудес не бывает…
Такенага посмотрел на часы:
-Нам пора в аэропорт. Если что случится-тут же звони нам, Сунако-чан.
Сунако, все еще находящаяся в грезах о прекрасных тропических черепах, отозвалась:
-Ага, ага…
Кехей рассерженно воскликнул:
-Все, пошли отсюда! Она уже наверняка думает об очередных ужастиках или прочих пакостях! С ней бесполезно сейчас говорить!
-Пока, Сунако-чан! До встречи!
Дверь громко хлопнула, и Сунако осталась в корридоре одна. Она радостно захихикала и на крейсерской скорости помчалась на кухню.
-Одна, совсем одна,-напевала она, выуживая из холодильника разные вкусности,-шоколад, мармелад, ужастики, разлагающиеся трууууупы! Хироси-кун, Акира, Жозефина, мы сегодня здесь совсем одни!
Продолжая петь, она вошла в свою комнату и, сев прямо на ковер, включила замечательный фильм для семейного просмотра под названием «Кровавые клыки вампира-убийцы-7». Вечер обещал быть очень интересным…
Удовлетворенно вздохнув, Сунако выключила телевизор и легла на кровать.
-Как же хорошо остаться дома одной, правда, Акира, Жозефина, Хироси-кун?-воскликнула она, задувая свечи,-Никакого тебе сияния, никаких уроков красоты и этикета… Спокойной ночи, ребята! Завтра будет еще один прекрасный день, полный тьмы и вечного мрака…
С этими словами девушка загасила последнюю свечу и, блаженно вытянув ноги, укрылась одеялом. Наступила необычайная, какая-то могильная тишина.
Внезапно Сунако стало страшно. Тьма, медленно заполнявшая комнату и еще недавно казавшаяся такой спасительной и любимой, теперь вызывала страх и странное, непонятное, давно забытое чувство… Но какое?!
-«Одиночество»-неожиданно поняла девушка и, закутавшись с головой в
одеяло, попыталась заснуть. Но сон не шел, зато голову обуревали безрадостные мысли…
«Когда я последний раз была одна? Боюсь, я даже не смогу вспомнить… Даже когда мне больше всего на свете хотелось, чтобы меня все оставили в покое, все равно они приходили. Эти сияющие создания заставляли меня покинуть мою темную обитель, и, хотя внешне казалось, что я раздражена сверх меры, в душе я была счастлива. Потому что я устала быть одной. А теперь я уже не могу...»
Сунако судорожно вздохнула и уткнулась лицом в подушку, сдерживая непрошенные слезы.
«Господи, как же мне страшно! Почему, почему мне теперь не хочется оставаться одной во тьме?! Почему не прошло и дня, а я уже по ним скучаю?! Я просто не могу… да, не могу обойтись без этого человеческого тепла. Без заботы и порой такого надоедливого, но почему-то очень нужного внимания… Но если я им позвоню, то испорчу все каникулы… А я не хочу заставлять их волноваться. И Кехей, это сияющее создание, опять будет смеяться…
Кехей… Такой раздражающий, невоспитанный, глупый обжора, в котором всего слишком! Он слишком красивый. Он слишком сияющий. Он слишком часто появляется тогда, когда больше всего нужен. С ним слишком легко и весело. Его голос, когда его слышишь, слишком сильно заставляет биться сердце. И у него слишком прекрасные и глубокие глаза… Сильные руки… И ослепительная улыбка...»
«Мне очень нужен Кехей...»-внезапно с тоской поняла Сунако, и эта мысль отозвалась тянущей болью по всему телу, заставляя непрошенные слезы катиться по щекам, а саму девушку-плакать, судорожно прижав к себе подушку. Никогда еще ей так сильно не хотелось почувствовать себя слабой и беззащитной. Чтобы ее утешили,. Чтобы ее успокоили. Чтобы…
Поток безрадостных мыслей оборвался, спугнутый широко распахнувшейся дверью. Девушка подняла голову и неверяще уставилась на озаренную светом фигуру, маячившую на пороге.
Спустя мгновение ее уже трясли за плечи, а сердитый, низких голос кричал ей прямо в ухо:
-Дурочка, ты ведь даже дверь не закрыла! Разве так можно?! Тебя вообще ни на секунду нельзя оставлять одну, обязательно начудишь!!! Эй-эй, ты что, плачешь?-голос моментально из сердитого превратился в обеспокоенный.
Сунако всхлипнула и, повинуясь порыву, обхватила дрожащими руками сильную шею, зарываясь лицом в пахнущий морем свитер. Крепкие руки, до этого сжимавшие ее плечи, неуверенно прижали ее к себе.
-С тобой все в порядке?-неуверенно спросил Кехей, стараясь не выдать голосом охватившее его смущение.
Сунако глубоко вздохнула и ответила, не поднимая глаз.
-Мне просто стало так страшно… И одиноко. Я… я так рада, что ты пришел! Ты был мне так нужен, но я…
Ее прервал успокаивающий шепот, и широкие ладони, осторожно глядящие ее по длинным волосам.
-Тише, тише. Все хорошо. Я рядом…
«Он рядом...»-эхом отозвалось в ее голове, и от этой мысли внезапно стало очень тепло и спокойно. Ведь он рядом. Это его руки сейчас нежно прижимают ее к себе, его голос успокаивающе шепчет что-то бессмысленное, но очень трогательное, и его дыхание щекочет ее щеку… Это оно. Что-то простое, чего так не хватало, но очень хотелось…
-Если тебя это успокоит, я могу тебя поцеловать, -неуверенно сказал Кехей, опустившись на кровать и невольно затаив дыхание в ожидании ответа.
Сунако опустилась следом и повернула к нему заплаканное лицо.
-Меня это не успокоит.
-Вот как,- делано-равнодушно ответил Кехей, укрывая ее и себе одеялом.
-Но мне почему-то этого хочется,- еле слышно добавила девушка и придвинулась ближе.
Кехей слабо улыбнулся и начал двигаться навстречу.
-Как скажешь…

Тем временем в самолете…
-Как думаешь, Кехей действительно заболел?-спросила Ной, опуская голову на плечо Такенаги.
Такенага вздохнул.
-Возможно, но что-то, наверное, здравый смысл, мешает мне поверить в то, что у Кехея, с его лошадиным здоровьем, внезапно заболел живот, поднялась темпервтура и «дико закололо где-то под печенью», из-за чего он не смог полететь с нами, а с бешеной скоростью помчался обратно в особняк.
Ранмару мечтательно вздохнул:
-Ах, эта прекрасная любовь… Она толкает нас на любые жертвы! Да, Тамао-чан?
-Вы правы, Ранмару-сан,- отозвалась девушка, старательно загораживая собой симпатичную стюардессу, которая с начала полета старательно строила Ранмару глазки.
Юки захихикал. Мачико строго на него посмотрела:
-Я, конечно, пока мало знакома с Сунако-сан и Кехеем-сан, но между ними есть что-то… Это сложно описать, но это похоже на прочную связь.
-Это больше похоже на кровавую битву,-вставил Юки, уворачиваясь от подзатыльника Ной…

Сунако чихнула во сне, Кехей, не открывая глаз, укрыл ее одеялом и крепче прижал к себе. Девушка улыбнулась сквозь сон и еле слышно прошептала:
-Он рядом…

Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий