Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Сказка или НАЦУ УЗНАЛ ПРАВДУ!!!

Автор: Tob
Бета: Microsoft Office Word 2007 )))
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Ну, если сказка? Значит про дракона и принцессу )))
Рейтинг: G
Жанры: Фэнтези, Юмор, Романтика
Размер: Мини, 6 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Приставьте себе такую картину… Люси написала рассказ с признание в любви. А её любимый нашел этот рассказ. Что будит дальше???
Посвящение: Обожаю читать фанфики. Поэтому и решил зарегистрироваться и попробовать себя в этой сфере науки! *смеюсь* Поэтому спасибо всем авторам! *Смущен*
Публикация на других ресурсах: Где вы хотите, только мне ссылку скиньте, О`кей?
Примечания автора: Моя первая работа. Так что кидайте в меня ежиков посильнее(((

Давным-давно в королевстве Фиор назначили в один прекрасный день рыцарский турнир. Победитель получит прекрасную принцессу Люси. Король был жестоким. Он мечтал о богатстве и о больших землях. Турнир решили провести на поляне в лесу. И вот настал тот великий день турнира.
Принцесса Люси решила прогуляться в лесу. Пообещав всем, что не уйдет далеко от поляны, она ушла. Лес был чудесный! Недалеко были горы. Речка бежала, как раз от гор. Люси решила пойти к горам. Она шла и шла и мечтала. "Вот выиграет прекрасный рыцарь и я... Уеду от отца... "-думала принцесса. Но не заметила глупышка, как ушла очень далеко. Лес закончился, и перед девушкой возвышались горы. На небе повисли тучи. "Ой!"-сказала про себя принцесса. Капли упала на открытые плечи девушки, вторая на макушку. Начинался дождь. "Куда бы спрятаться?"— задалась вопросом принцесса Люси. Её взгляд упал на пещеру. Почти промокшая принцесса побежала туда, но в пышном платье и на каблуках это не возможно. Пока девушка добралась до пещеры, она промокла до нитки.
Пещера была большой и глубокой. Но девушка не захотела сидеть около входа и пошла в глубь. Шла она шла и пришла к чему-то теплому. Принцесса знала, что тут есть вулканическая гора и решила, что это она и есть. "Вот тут и лягу спать!"-обрадовалась принцесса. Не обратив внимание, что её "печка" двигалась и вздыхало периодически, она уснула.
Утром принцесса проснулась от жаркого ветра. Люси открыла глаза и увидела огромные лапы с когтями. Бедняжка подняла голову медленно и уставилась на пару серых огромных глаз с тонкими, как щелки зрачками. Солнечный свет подтвердил опасение принцессы. Перед ней дракон!
— ВААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Это крик оглушил все горы.
— Что ты так орешь?-оглушенный крикам заорал дракон.
— Сгинь нечистая сила! Уйди, противный!— отвернувшись и беспомощно махая во все стороны руками причитала принцесса.
— Это я противный? Это я не чистая сила? Сама сгинь, противная!— обиделся дракоша.
— А почему я?
Вот этого бедный дракон не ожидал. Пришла, какая-та девка, да еще и мокрая! Улеглась рядом с ним, оглушила, обзывается... ДА ЕЩЕ И ВЫГОНЯЕТ ИЗ СОБСТВЕНОЙ ПЕЩЕРЫ!!!
— Это моя пещера!-объявил дракон.
— Тебя тут не было! Я первая пришла, значит, она моя!— заявила принцесса Люси.
— Да ты меня со стенкой спутала, дорогуша!
— Все знают, что драконы и ящерицы холодные, как лед. Не могла я тебя со стенкой спутать!
Дракон разозлился! Да кто она такая??? Он зарычал, обнажив свои белые клыки. Принцесса побелела от страха и замерла. Дракон протянул ей свою когтистую лапу и провёл чешуей по нежной кожи принцессы. Принцесса Люси ойкнула.
— Ну что, холодная?-спросил дракон.
— Н-н-нет...-прошептала принцесса.
Дракон победно выпустил воздух из ноздрей. Жаркое дыхание согрело принцессу.
Принцессе Люси показалась, что до неё дотронулась не лапа дракона, а рука человека. "Может мне показалось? Я наверное головой очень сильно стукнулась, но когда?"-подумала Люси. В пещере настала тишина. Дракон ждал, когда это грязное чудо изволит уйти. Принцесса ждала, когда эта ящерица переросток что-нибудь скажет. Первая нарушала тишину принцесса.
— А как вас зовут?
Дракон впал в культурную кому. Его догадка подтвердилась. Это девушка без крыши! Но он ошибался. Как раз крыша у принцессы была, даже крепкая! Просто девушка очень смелая. И еще, это первое живое создание, которое умело говорить, но по ходу не знало, что она принцесса.
— А тебе какое дело?-грубо прорычал дракон.
— Какое длинное имя,-пошутила принцесса.
Дракон опять грозно зарычал. "Опять сердится!"-заметила принцесса. Девушка повесила голову и произнесла: "Простите, пожалуйста!". Дракон удивился. А потом нежно (на сколько может дракон) сказал:
— Нацу, а тебя как звать?
У принцессы поднялось настроение.
— Мое имя-При... Люси! Просто Люси.
— А фамилия какая?
— Это секрет!-пробубнила принцесса.
Дракон засмеялся. А бедная принцесса улыбнулась и покраснела. (автор: о_О) Одновременно дракон и принцесса решили выйти из пещеры. Тогда дракон смог разглядеть девушку получше. Золотые волосы, шоколадные глаза, нежно-розовая кожа, манящие губки и прекрасное тело. Правда вся она была перепачканная, а одежда порвана. Ведь пещера высоко, а после дождя...
Принцесса Люси тоже смогла разглядеть дракона. Он был ОГРОМНЫЙ! Огненного цвета чешуя, серые глаза, белые, как снег клыки и острые, как меч, когти. Но почему-то Люси казалась, что это не обычный дракон. Потом взгляд принцессы упал на вид. Они были высоко над землей. Лес, речка, а вдали столица Фиора-Магнолия. Её дом! Не большая деревенька, около речки. Вид был великолепный! Казалось, что можно взять в руку Магнолию и сжать её в ладошке. Дракон посмотрел на девушку и произнёс:
— Тут не далеко есть водопад. Можешь помыться там... Ну, если ты захочешь?
Принцесса удивленно посмотрела на него, а потом улыбнулась.
— Да, хочу!
После очередного спора и скандала, дракону пришлось везти на себе принцессу. "Держись за меня крепче!"-посоветовал дракон девушке, но та только хмыкнула. Когда дракон полетел, принцесса Люси чуть не слетела с него. Прижавшись к нему всем телом, принцессе удалось удержаться. Дракон летел ровно, только иногда осторожно наклонялся. Люси осмелела и "отклеилась" от дракона. И тут... Горы возвышались под ней, небо... Она вся в нем. Тень на земле от дракона была великолепна. Принцесса всей душой полюбила этот полет. Она давно мечтала летать, улететь от своего отца. Впереди раздался звук падающей воды. Водопад. "Держись!"-сказал дракон и резко полетел вниз. Долину гор снова оглушил крик принцессы. Люси схватилась за чешую дракона всеми силами...
— Люси? Люси?! Дорогуша, смотри!
Люси открыла глаза. Перед ней возвышался водопад. Они прилетели. Дракон помог принцессе слезть с него. Вода была теплой. Договорились на том, что дракон (каким-то местом) раздобудет принцессе одежду, а она приведет в порядок себя. Как все и случилось. Дракон прилетел обратно быстро. Принцесса переоделась в новую одежду. Потом они перекусили. Принцесса нашла себе фрукты и ягоды, около водопада. Дракон убил горного оленя. Завтрак около водопада... Чудесно! Дракон и Принцесса подружились. Дракоша рассказывал о своих приключениях, принцесса Люси смеялась. Потом дракон сказал, что ему нужно поспать перед полетом обратно в пещеру. Когда он уснул, принцесса решила его рассмотреть еще раз. Обойдя его она остановилась перед его мордой. Положив руки на его нос, принцесса стала изучать его...мордашку. "Милашка!"-подумала Люси. Она обняла дракона за нос и поцеловала.

Так прошла неделя. Дракон не знал, что его соседка по пещере принцесса. Принцесса не знала, что её новый друг... на самом деле наследник Мира Драконов Нацу Драгнил. Вот так они и жили припеваючи, пока дракоша не дал волю лапам/рукам. Дело было ночью. Нацу в это время превращался в человека. Люси еще не видела его в человеческом облике, поэтому спокойно спала радом с ним. А если честно на его лапе. Спать они ложились на закате. Принцесса Люси засыпала быстро. И вот...
Принцесса проснулась от сильного жара в области талии и из-за того, что она не могла дышать. Спящая красавица огляделась. Дракона нет, а на её талии РУКА! За спиной раздалось какое-то ворчание, и рука прижала девушку к своему хозяину сильнее.
— ВАААААА! Отпусти меня!-закричала принцесса Люси.
— А... Что? Где?
Бедный Нацу. Он вскочил и осмотрел пещеру, но ничего опасного в ней не было (кроме злой Люси).
— Люси, зачем так орать, а?-обиженно спросил Нацу.
— Кто ты такой? Где этот ящерица переросток? Меня тут убивают, а он куда-то улетел! Да еще и без меня!!! Знает, что я люблю полеты.-орала Люси, в поисках оружия.
— Ящерица переросток? Ах так? А ты-безбашенная злая девка. Деревенщина!
— Это я деревенщина? Я-Принцесса Фиора Люси Хартфелия! Съел?
— Съел! Значит ты принцесса?— Нацу был в шоке.
— Да! Стоп!!! Нацу?
— Угу...
Люси была в шоке. Перед ней стоял прекрасный юноша. На нем черные свободные шаровары, перепоясанные алой лентой-поясом. Белая рубашка заправленная в брюки. Верхние четыре пуговицы были расстегнуты. На груди красовался серебряный дракон, который висел на веревочке. Сапоги с интересным узорам. Розовые, как закатное небо волосы и серые глаза. Принцесса могла бы сказать, что перед ней стоял парень из Техаса, только шляпы не хватало.
Нацу подошел к принцессе Люси и спросил:
— Лу, ты целовала меня?
Он спросил её так тихо и нежно, что девушка растаяла. Да ещё это прозвище. Дракоша дал его ей, когда они были у водопада. Девушка вспомнила, как она поцеловала его в нос и покраснела. Ответить она стеснялась, но чувства брали свое:
— Д-да... Целовала... Но я тогда была слишком впечатлена полетом... и...
Нацу погладил принцессу по щеке. Ему нравилось смущение девушки. Улыбка на его лице... Бедная принцесса влюбилась в неё сразу же.
— Моя милая принцесса... Надеюсь, Вы, будете не против, если я получу ваш поцелуй, принцесса Люси Хартфелия?-Прошептал принц Драгнил.
— Нет, не против,— прошептала Люси.
Нацу поцеловал её. Такой нежный и теплый поцелуй... Принцесса растаяла. Одна рука Драгнила оказалась на её талии, а вторая придерживала ее подбородок. В животе принцессы порхали бабочки. Это щекотка от их крыльев рождала, что-то новое для девушки. Но что? "Неужели я влюбилась в дракона? А если и так, то я счастлива!"-подумала Люси, и её здравый смысл отключился. Поцелуй становился все жарче. Девушка чувствола, что в её теле растекается огонь. Огонь любви, нежности, верности и доверия. Огонь настоящего дракона. В легких уже не хватала воздуха. Люси не хотелось прекращать это чудо, но дышать надо. Она отстранилась от Нацу и обняла его. Драгнил зарылся носом в её золотые волосы и прошептал:
— Я люблю тебя, Лу!
— Я тоже люблю тебя, Нацу...
— Пошли спать, а завтра...

А завтра их ждал сюрприз! Да еще какой "СУРПРИЗ"!!! Нацу проснулся первый в облике человека. После поцелуя любимой, драконы могут остаться в облике человека хоть всю жизнь. На его груди спала принцесса. Парень решил встать, но так что бы не разбудить принцессу. Не получилось! Люси открыла глаза и недовольно посмотрела на дракошу.
— Доброе утро, Лу!
— Доброе!
Они встали и пошли к выходу из пещеры. И тут... Перед ними стояла армия рыцарей. Их командир-принц соседнего королевства Колин. Принц Колин со всей своей храбростью и уверенностью на победу крикнул Нацу и принцессе Люси:
— Мы победим тебя колдун! Тебя и твоего дракона! Сдавайся!
Люси, которая боялась не за себя, а за своего дракошу. Спряталась за его спину. Ей они, конечно, не чего не сделают, но Нацу... Они убьют его на месте. Только Нацу хотел что-то ответить, как из-за его спины завизжала Люси:
— Русские не сдаются!— Сказала и опять спряталась.
Тишина. Нацу был в шоке, да не он один. Колин тоже был поражен. Принц мечтал о руке и сердце прекрасной принцессы Люси. Но, похоже, его мечта была против этого.
— Сними заклятие с принцессы Люси и отдай её нам добровольно, колдун.
— Да я сам был бы рад, если кто-нибудь отодрал её от моей спины.— ответил Нацу. Колин в шоке. Люси в ярости. Армия сдерживает смех.
— Ах ты, ящерица переросток! Да как ты смеешь? Да я... Вот сейчас возьму и уйду к рыцарю Колину. А тебя на мясо отправлю! А из твоей шкуры я себе сапоги сделаю!— Заорала принцесса Люси.
— Смотри не подавись! Жаль, что я тебя раньше не съел, безбашенная!
— Это дракон что ли?— Спросил Колин у своего солдата. Тот уже весь красный, сдерживал смех, как мог. А словесная драка между принцессой и драконом все продолжалась. Кто-то из солдатов уже хохотал. В конце отряда образовался круг картежников, а один солдат улегся спать. Рыцарю Колину уже порядком это надоело. Дракон и принцесса уже перешли на другю тему спора.
— Может хватит? Мы за принцессой пришли, а не...
— Не лезь!— хором сказали Люси и Нацу и кто-то из отряда принца.
— Лучники!
— Да спали ты их уже на конец, Нацу!-скомандовала принцесса Люси.
Нацу на глазах у всех чмокнул Люси в щеку (что бы успокоилась) и из его рта вырвалось пламя. Да такое мощное! Половину солдат дракоша поджог. И началась драка за принцессу! Хотя сама принцесса отняла у кого-то меч и защищала себя как могла. Нацу было проще. Он превратился в дракона и просто одной лапой раскидывал солдат принца. Колин сломал свой меч о чешую дракона. Страх захватил принца. Он проигрывал! Сама принцесса и его мечта уложила половину его солдат.
И вот остался, только принц Колин. Нацу превратился обратно в человека, Люси положила меч себе на плечо.
— Ну... А с ним мы, что сделаем?— Спросил Нацу.
— Сожрем!— Захохотала злым смехом принцесса (автор: по моему она уже не принцесса вовсе!).
— Нет! Мы сделаем по-другому...

В Мире Драконов тишина и благодать. По берегу моря гуляла наша сладкая парочка. Над ними летал синий кот. Нацу и Люси нашли его в лесу еще совсем крошкой (даже летать еще не умел). С Колином они разобрались весело. Связали, бросили на лошади, а Люси приколола записку:
" Дорогой отец и король Фиора!
Я принцесса Люси отрекаюсь от своего наследства и от престола! Ты не увидишь меня больше никогда, папа! Я ухожу в Мир Драконов.
Прощай! Люси! Просто Люси!
P.S. Я влюбилась в дракона!"
Солнце уже садилось за морскую воду. Море, закат, любимый человек... Романтика. Нацу остановился, и посмотрел на Люси. Та шла себе по берегу и держала в руках котенка. Хеппи (так звали кота) мирно спал.
— Лу...
Люси оглянулась. Нацу подошел к своей принцессе и поцеловал её.
— Я люблю тебя!
— Я тоже...
— И я вас люблю,-сонно пробубнил Хеппи.
Конец.


— Я дома!
— Нацу, Люси пришла,— прокричал Хеппи с рыбкой в лапах.
Хозяйка дома вошла в свою комнату. Как всегда в ней хаос. На столе сидит Хеппи и в наглую ест её рыбу. На кровати по хозяйски разлегся Нацу. Люси доползла до кровати и тут она заметила в руках Убийцы Дракона свою тайную работу.
— НАЦУ!!! Какого черта? Ты опять делаешь в моем доме, да еще...
— Хороший рассказ! Почему прятала от меня?— Перебил её парень.
— А... Ты прочитал?
— Да он уже три раза перечитал эту сказку,— "обрадовал" её Хеппи.
Люси в шоке. Ведь в этом рассказе её чувства к напарнику. "Он не понял! Он не знает! Пожалуйста, скажи, что ты не понял мои чувства!"— молилась Люси про себя. Она так боялась, что Драгнил узнает о её чувствах к нему и тогда их дружбе конец. И команда распадется! Нацу встал и подошел к Люси так близко, что она могла чувствовать его дыхание.
— Ты специально забыла этот рассказ на столе, да?
"Блиннн! Почему я не проверила когда уходила в гильдию? Дура!"— ругала себя девушка. Нацу подправил причёску девушки, а потом провел рукой по её щеке и остановился на подбородке. Вторая рука уже лежала на талии девушки. Люси была готова провалиться сквозь землю. Нежный взгляд серых глаз, горячее дыхание...
— Лу, почему ты мне не призналась? Хотя так даже лучше и красивее получилось,— прошептал Нацу. Хеппи смылся через окно со словани: "Сладкая парочка"!
— Как? Почему?— Люси была под действием гипноза серых глаз, в которых можно было прочитать нежность и любовь.
— Моя милая принцесса... Надеюсь, Вы, будете не против, если я получу ваш поцелуй, принцесса Люси Хартфелия?
— Запомнил, да...
И вот её сон превратился в реальность. Её целует Убийца Драконов Нацу Драгнил. Такой жаркий и страстный поцелуй... Люси вся горела! Нацу прижал её к себе сильней. Люси запустила руки в его волосы и запуталась в них. Поцелуй был долгим. Где-то слышался смех кота, но это не важно! И вот когда поцелуй закончился, Нацу прижался лбом ко лбу блондинки.
— Я люблю тебя, Нацу!— Прошептала Люси.
— Знаю.
— А я знаю, что мы сегодня все ночь будем у Люси,— заявил Хеппи.
— Это еще почему?— возмутилась девушка.
— НУ, ЛЮСИ!— Хором произнесли парень и кот.

Вот такая история, ребята! гг... Конец!
Tob

7 комментариев:

  1. Няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! Автор я люблю тебяяяяяяяяяяяяяя! Ты чудо!!! /Расплылась в кавайной луже/. Фанф супер-пупер-мега-клас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да у тебя талант! Продолжай писать! Ты, теперь, мой кумир!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, конечно, но фанфики не мои) Внимательно смотрите на имя автора в шапке =)

    Я скорее собиратель - публикую здесь те работы, которые мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Tob крутой...такую историю сделал)

    ОтветитьУдалить
  5. Mel ты крутая...не каждый может поравотать и выложить даже чужую работу с подписью автора...я например)))БУГАГАГА ))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. божееее у меня приступ от кавайности *Q*

    ОтветитьУдалить
  7. Извините, конечно, но я хочу сказать. Идея мне очень понравилась, но вы не заметили множества повторений? Текст сухой. В нем почти нет чувств, одни действия. Все слишком быстро и получается не реалистично. Уж не обижайтесь))

    ОтветитьУдалить