Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Одни дома

Автор: kasima
Аниме: Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Жанр: Стёб, повседневность
Рейтинг: PG
Персонажи: Кёхей, Сунако (может даже пейринг, хотя глядя на написанное…)
Права: Всё принадлежит Томоко-сан
Размещение: А оно вам надо
Размер: 7 дней, 7 ночей
Статус: В процессе
Предупреждение: По-моему, тут есть ООС, причём всех героев)))
От автора: Ох, моя больная фантазия. Посвящается всему дружному командосу FD. Правописание не проверяла, возможны ошибки, если найдёте – говорите.
Сунако и Кёхей остались одни дома. Выдержит ли эту пытку Кёхей, а Сунако? А главное выдержит ли их дом…
Стоял обычный осенний вечер, в это время Сунако, как правило, корпела над ужином, а парни как всегда отдыхали в гостиной, в такие вечера частенько заглядывала Ной, приставала к Оде и мешала Сунако готовить. Но сегодня был не такой вечер, явно не такой вечер, совершенно не такой вечер, до жути не такой вечер...

День первый
- Сунако открывай, где моя жрачка!
- Я тебе ничего готовить не собираюсь!
- Вот значит как, стоило только парням уехать, как ты сразу забаррикадировалась в своей комнате. Боишься меня, что ли? - усмехнулся Кехей.
Дверь резко открылась, чуть не снеся Такано полбашки.
- Нет! - высунулась Сунако.
Дверь так же резко захлопнулась.
- И какого хрена ты тогда закрылась?
- У меня выпал великолепный шанс побыть одной.
- Йййя есть хочу, - чуть не задохнулся от возмущения Такано.
- Ничем не могу помочь!
- Эххх...
Такано вновь с силой пнул дверь и пошёл рыться в холодильнике. Можно, конечно, было её выломать, но тётушка его за это по головке не погладит, да и тяжёлую руку Сунако он ещё хорошо помнит.
Кое-как подкрепившись, Кёхей побрёл спать, судя по всему ему предстояла "весёлая" неделька вместе с Накахарой.


Ночь первая
В то время, как Сунако безмятежно смотрела ужастики в свое комнате, Кехей никак не мог заснуть. Недозавтрак, недоужин и недообед давали о себе знать.
"Блин! Повезло парням свалить на горнолыжный курорт! А мне целую неделю жить в одном доме с этим недоразумением!" – думал он.
Кстати говоря, поездка полагалась ребятам от школы, "За отличную учёбу и поведение" как выразился директор. Разумеется, Сунако и Кёхей во второй пункт никак не вписывались, поэтому в путешествие отправились только Ной, Ода, Юки и Мори, а нашу неугомонную парочку оставили дома.
Сунако валялась на полу со своими манекенами, сегодня она ощущала себя абсолютно счастливой, ведь она смогла, наконец, посмотреть все новые ужасы и ни разу не вышла из комнаты, конечно, одно сияющее создание изрядно попортило ей нервы, но на это можно было вполне закрыть глаза.
- Хироси, Акирочка, Жозефина…
Вот что услышал Кёхей проходя мимо её комнаты. Такано глубоко вздохнул: «Терпи, терпи, просто потерпи немного. Ты же знаешь, что она чокнутая…» Ещё раз вздохнул и отправился по своим делам.


День второй
- Накахара, открывай, на этот раз не шучу!
- Неа!
- Открывай, твою мать, я серьёзно говорю, у нас продукты закончились, а у меня нет денег!
- У меня тоже, - спокойно ответила Сунако.
- А чем ты там на хрен питаешься? – У Такано уже просто сдали нервы.
- Я затарилась.
- Какого хрена… - начал Кёхей, но вдруг спохватился. – Поделись, а?
- Неа!
- Ты издеваешься?
- Неа!
- Идиотка!
- Неа!
- Чёрт!
Кёхей уже хотел покончить с дверью, как вдруг та неожиданно отворилась. А из комнаты высунулась рука, сжимающая какой-то пакет.
- На здоровье, смотри не подавись.
И прежде, чем Такано успел опомниться, Сунако бросила пакет на пол и захлопнула дверь.
- Я тебе, что собака какая-то?!
- Не хочешь – не ешь.
- @*#%№&!!!!!!!!!!!
- …
Кёхей глубоко вздохнул и попытался успокоиться, что у него так и не получилось. Тогда он схватил пакет, пнул многострадальную дверь и пошёл на кухню разбирать подачку.
Как ни странно там оказалась вовсе не еда, ну точнее еда, вот только наше сияющее создание это едой совершенно не сочло. Поэтому уже через пару минут Кёхея можно было застать у комнаты Сунако.
- Ты издеваешься?! Нет, нет, не говори! Это чё за фигня там лежит?
- Бананы.
- По-твоему я этим наемся?
- Попытайся.
- Дай мне что-нибудь другое. Я знаю, у тебя полно еды, позавчера ты весь день проторчала на кухне.
Сунако молчала, действительно, она много всего наготовила, вот только половину съели ребята перед отъездом, а вторую половину доела уже она сама за ужастиками,
Вот и остались только бананы. Настроение Накахары резко поползло вниз. Из–за двери слышался отборный мат Кёхея, а сама дверь содрогалась в ударах, тут уж, нехотя, но выйдешь.
Такано занёс ногу для решительного удара, который уж точно, раз и навсегда, должен был покончить с ненавистной дверью. БУМ! Дверь неожиданно открылась, а Кёхей, не удержав равновесие, плюхнулся на пол, Сунако спокойно, полностью игнорируя сияющее создание, прошла мимо и направилась прямиком на кухню.
Кёхей явно преувеличил, еды, по мнению Накахары, было предостаточно. Правда, её надо было готовить, что Такано совершенно не умел делать. И посуду он, как было видно, тоже не умел мыть, и убираться, и стирать, и вообще… Настроение нашей героини опустилось ниже плинтуса, всю эту ситуацию омрачало то, что её всё время, как она вышла из комнаты, просто пожирал глазами Кёхей.
- Накахара, ты вообще готовить собираешься?
- Ага, - буркнула Су.
Сунако словно подменили, в ней не осталось ни капли наглости, совсем не осталось. И Такано это явно видел, ну и, разумеется, захотел поиграть у нее на нервах.
Накахара мирно нарезала мясо, как вдруг к ней подошёл Кёхей.
- Сунако, - медленно и вкрадчиво произнёс тот, - мы же, наконец, остались одни, - Такано приобнял девушку – ты же понимаешь, на что я намекаю?
Позже, улепетывая от Сунако с ножом, Такано сильно жалел о том, что он сделал. Правда поесть она ему всё-таки приготовила, карри, очень солёное карри.


Ночь вторая
- Хироси, пойми, я не могу находиться наедине с этим сияющим созданием. Он уже даже не сияет, просто жутко раздражает, жутко. Ну зачем он меня обнял, а какую пургу он нёс. У меня опять кровь брызнула. Чёрт!
- Ага, брызнула и испачкала мою футболку!
- Что ты делаешь ночью у меня под дверью?
- Я просто шёл на кухню.
- Ну и иди!
- Да как-то расхотелось, может поболтаем?
- Уходи, ты мешаешь…
- Мешаю? С Манекеном разговаривать? Ну говори, я послушаю, всё равно про меня трепешься…
- Ну ладно, сам напросился. Хироси, ты не представляешь, как я ненавижу этого светлого гада!
- Поверь, он тебя любит не больше.
- У него ужасные манеры!
- У тебя не лучше.
- Он просто невыносим!
- Ты тоже.
- Он… эээ… ну… он…
- Что, комплименты кончились?
- Дурацкое сияющее создание!
- Тёмная дура!
- Да пошёл ты, идиот! Я спать!
- Ладно, я тоже пойду, но учти Накахара, мы ещё не закончили.


День третий
Это утро застало Кёхея на кухне, ну точнее застала его там Сунако, которая пришла приготовить завтрак.
- Эй! Вставай, ты мешаешься!
- Хр… хр… хр…
- Да вставай уже!
- Хр… хр… хр…
- Поднимайся, кому говорю!
БАЦ!
- Чёрт! Дура, ты что делаешь?
- Пытаюсь приготовить завтрак!
- А бить сковородкой по башке обязательно!!!
- Ты мешаешься!
- Это не повод! И вообще, мы так и не договорили, так что…
- Я с Хироси говорила, а не с тобой. И если не хочешь остаться голодным, лучше просто помолчи.
- Ладно.
Аргумент железно подействовал, Кёхей задумался: «И правда, чего меня так тянет нахамить этой девчонке? Ничего плохого она мне не сделала… нет, сделала, конечно, но, в конце концов… а ещё этот её вид, прям как та девка из «Звонка»… нет, даже хуже… хотя она иногда бывает ничего… но это если принарядить… и вообще…»
- Кушать подано, – тарелка с чем-то аппетитным ударилась об стол, - чтоб ты подавился!
- И тебе приятного аппетита, - решил не вступать в перепалку Такано.
- Я в комнату, до обеда меня не трогай. И на кухню желательно не заявляйся!
- Угум! – реального мира для Кехея уже не существовало, только он и только еда.
- Алло, - снял трубку Такано. – Тё… тётушка… то есть я хотел сказать хозяйка… да, всё хорошо, ну вы же знаете… да… всё хорошо… конечно… обязательно передам… ЧЕГО?! К… когда? Да, хорошо… мы будем… ну… Эм… до скорого…
Такано положил трубку. Звонила конечно тётушка, и как всегда с «хорошими» новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий