Искать в блоге

9 июля 2011 г.

А у тебя есть мечта?

Автор: My name is Lucy
Бета: petalsSakura
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Грей
Рейтинг: G
Жанры: POV, Романтика, Повседневность
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: - А у тебя есть мечта?
- Была.
- А теперь?
- А теперь у меня есть-ты...
Посвящение: В первую очередь посвещаю Kawai, за то, что вдохновила и все дружно поздравляйте ее с днюшкой *О*))Еще Lucy и Ksemiya. Да и всем фанам этой пары ^^
Публикация на других ресурсах: Хм, ну только если кинете ссылку)
Примечания автора: Мне так нравится этот вопросик, вот я и решила фанфик написать ^^ Да и к тому же, я безумно люблю эту пару. Получилось простенько, но по моему неплохо)

Ночь. Тихая и спокойная. Звездное небо завораживает и притягивает взгляд к себе. Я всегда любила звезды. Они сравнимы с моей стихией. Звездные духи... Я люблю их. Они ведь часть моей семьи. Значит, звезды тоже. Они тоже моя семья. Большая такая семья.Ну а что в этом плохого? Смотря на них, я успокаиваюсь. Сегодня был трудный денек. Конечно, не каждая девушка выдержит, когда около входа в родную гильдию в тебя прилетит стул, а потом еще собьет мимо пролетающий Эльфман. В итоге первое, что я увидела когда очнулась — это обеспокоенный взгляд Миры и что-то бубнивших Нацу и Грея. Похоже, что снаряд, под названием "Я мужик!", был запущен именно ими. Поскольку в следующую минуту, "друзья" начали синхронно извиняться. Сказав:
— Да ладно, я не сержусь. — я вышла из гильдии. Вернее вылетела, чтобы меня еще кто-то случайно не "задел". Все же сегодня в гильдии было определенно нечего ловить, и я решила отправиться по магазинам. Накупив новой одежды, я отправилась домой. Но на протяжении всего дня меня преследовало чувство, будто за мной следят. А может у меня просто паранойа.
Я помню, как в детстве мама рассказывала, что когда видишь падающую звезду нужно загадать самое заветное желание, и оно обязательно сбудется. А еще она говорила, что можно загадать свою мечту. Может глупо звучит, но говорят, сбывается. А какая у меня мечта? Хм... У меня все есть. Друзья, семья, любовь. Да, у меня ведь есть тот, кого я люблю всем сердцем и душой. Хотя, я никогда не скажу Грею об этом. Ведь для него я только член команды и друг. Только друг...Обидно конечно, но что поделаешь?.. Такова судьба. Хотя, у меня все же есть мечта: быть рядом с любимым. Если увижу падающую звезду — обязательно загадаю!
Вот так, просто идти по мостовой и улыбаться собственным мыслям. В этом вся я. Но разве это плохо? Совсем нет...

Так, открыть глаза и увидеть... потолок? А где же звездное небо? Где моя большая семья?! Что-то теплое крепко прижимает меня к себе и не дает подняться. Ух, наверно это Нацу. Ну я ему сейчас...
— Г-Грей?! — я была сильно удивлена, когда включила светильник.
— Люси, ты проснулась? — спросил он полусонным голосом и потом добавил — Ой, прости! — Грей убрал руки с моей талии. Хм, раньше было лучше...
— А я тут... в общем... Я прогуливался и увидел тебя под каким-то деревом. Ты заснула, вот я и отнес тебя домой... — он что, покраснел?! Да быть не может, это же Грей...
— Спасибо. — я тоже слегка смутилась, но после взяла себя в руки и поцеловала мага в щечку.
Описать состояние Грея в следующие две минуты, просто невозможно. Он такой смешной, когда смущается. Незаметно для себя я начала улыбаться.
— Эй, Люси! Ты чего лыбишься?
— Просто ты такой смешной. — ответила я, заливая комнату звонким смехом.
— Ах, так! Сейчас я покажу тебе, что могу быть не только смешным!
Ну и что он собрался делать? Заморозить меня или же... Так, не уж то?! Не может быть... Меня целует Грей! Да, да, тот самый, никогда не выражающий эмоций — Грей Фулбастер. Целует меня — Люси Хартфелию. Так, нужно что-то сделать. Нужно оттолкнуть его! Нужно... Черт подери! Это так приятно — целоваться с Греем...
Вот он оторвался от моих губ и единственное, что я смогла сказать:
— Зачем?
— Люблю. — выдохнул он мне в шею. Черт! Так близко...
— Тоже... — ответила я...

Открытое окно и легкий ветерок, пробирающийся в комнату. У окна стоит светловолосая девушка и смотрит на звезды. Сзади подходит парень и обнимает ее за плечи.
— Грей, а у тебя есть мечта? — неожиданно спрашивает блондинка.
— Была.
— А теперь?
— А теперь, у меня есть-ты... — отвечает парень разворачивая девушку к себе. А потом горячо и трепетно целует ее.
И даже через поцелуй, маг чувствует улыбку Люси. Ведь ее мечта все-таки сбылась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий