Искать в блоге

10 июля 2011 г.

Вашу мать.

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гэззил/Леви
Рейтинг: PG-13
Жанры: POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Сложно ли признаваться в любви ?
Посвящение: Всем моим читателям.
Публикация на других ресурсах: Где угодно :)
Примечания автора: навеяло что-то. Вот и написала :)

Ну что за существа эти женщины ?
Ну что за существа эти женщины ? Разве можно так ? Мы уже пять часов ходим по магазинам, а она все не может выбрать подарок для болельщицы. Меня отвлек шум, который воспроизвела Леви. Кто бы сомневался. Такая мелкая-а проблем от нее куча.
-Простите, я вас не видела,-мило улыбаясь произносит маг слова.
-Не, ну что вы. Это я виноват,-какой-то очкарик помогает ей собрать упавшие книги.
Я резко оторвался от стены, на которую опирался. Мне что, нужно написать на спине МакГарден, что это собственность Редфокса, руками не трогать ? Останавливаюсь за спиной голубоволосой и хищно улыбаюсь очкарику. Вижу, как он нервно сглатывает и быстро уходит. Леви разочарованно вздыхает и поворачивается ко мне.
-Гэззил.
-Да, мелкая ?
Она метает в меня злобный взгляд.
-Иди уже....домой.
Посылаешь меня ? Нет, так просто от меня не отделаешься.
-Еще есть пожелания ?-спокойно спрашиваю я и скрещиваю руки на груди.
-Зачем ты вообще со мной пошел ?
Ты же ходячее недоразумение. Вдруг что-то случится ? Решаю не отвечать. В глазах Леви стоят слезы.
-Отстань от меня,-злобно произносит девушка.
Поднимаю руку и кладу ей на макушку. Немного треплю волосы и Леви вздрагивает. Вырвав книги из ее рук тихо произнес:
-Не реви. Мы еще не купили подарок твоей Люси.
-Тебе-то что ?
И правда, что ?
-Признайся уже.
-Что ?-МакГарден недоуменно на меня уставилась.
-Ты ведь любишь меня.
-Ничего подобного.
Слишком бурно реагирует. Любит, я же знаю.
-Как хочешь. Но ревностью меня не прошибешь.
-Неужели ? А чего же ты спугнул того парня ?
Руки сжимаются в кулак и она это видит.
-Самому слабо, а меня вынуждаешь ?-гордо проходит мимо меня.
Ну почему мне досталась такая умная ?
-Эй, народ,-пытаюсь привлечь внимание покупателей и продавцов.
Люди медленно оборачиваются и с интересом смотрят на меня. Леви удивленно поднимает брови.
-Вот эта девушка,-я указываю на мелкую.-всю душу мне измотала. А знаете почему ? Потому-что она любит меня. И я тоже люблю ее. Но ведь мы слишком гордые, вашу мать, чтобы сказать об этом. Спасибо за внимание.
Вижу, как на ее лице расплывается радостная улыбка.
-Довольна ?-ворчливо спрашиваю я.
-Довольна,вашу мать, что ты меня любишь,-в моем стиле отвечает Леви.
Ну что за существа эти женщины ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий