Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Эл... вернись ...

Автор: Маинькое Чудо (ChiBi)
Фендом: Death note
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: ВОЗМОЖЕН ООС
Пейринг: Эл/Ниар
Жанр: Яой, ангст...
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Статус: завершён
Описание: После смерти Эла Ниар чувствует себя одиноко. Он очень тоскует по любимому человеку, не может забыть его...
Этот небольшой фанфик раскрывает чувства Ниара, его отношение к Элу...

Эл... где же ты? Я не видел тебя... Так давно... И никогда больше не увижу...
Ты ушёл, не сказав ни слова. Только оставил догадки о Кире... Я читал между строк... Ты оставлял маленькие письма... Мне... Это так радовало...
Я без эмоций и чувств, полюбил тебя.... Давно... Ещё детстве... Когда я плакал, а ты взял меня за руку и успокоил...
Посмотрел в глаза... Я помню их блеск... Я сразу залюбовался ими... Ты потом потрепал меня по волосам и ушёл...
А я смотрел тебе в след... Тогда, я пообещал себе, что стану твоим напарником, чтоб чаще видеть тебя.... Чтоб быть с тобой...
Я видел тебя потом ещё пару раз... Я помню, как через несколько лет ты посмотрел на меня... Оценивающе...
Это было моей маленькой победой... Помню твою немного глупую улыбку... Синяки под глазами… Как бы мне хотелось, чтоб их не было… Чтоб ты засыпал рядом со мной....
Хотел чтоб, просыпаясь, я видел тебя... Улыбаться тебе... Обнимать тебя....
Когда... Я узнал о твоей смерти... Я ничего не показал...
Мелло... Ты ведь тоже любил его? Так же, как я?
Нет... ты так же любил Мэтта, как я любил Эла... Мелло… Ты приходил ко мне, а потом жаловался, что я никогда не говорил тебе ничего приятного после «нашего дела»
Эл... Почему? Почему ты оставил меня? Я ничего не показал... Лишь разрушил паззл...
Тогда я понял, что смысл моей жизни исчез... Исчез вместе с тобой...
Я...Чувствовал твои губы только один раз... Когда ты коснулся моей щеки.... В детстве...
Как бы я хотел... Почувствовать это снова... Я жил ради этого... А теперь...
Чтобы отомстить Кире... Ты говорил, что он твой друг... Мне плохо от того, что я так и не добился, чтоб ты сказал это мне...
Эл... Вернись... Эл....

Комментариев нет:

Отправить комментарий