Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Птица Гермеса

Автор: Itiliven
Фэндом: Hellsing
Персонажи: Алукард
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, POV
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: О чем думает подчиненный вампир...
Публикация на других ресурсах: Обязательно сообщать автору.

Я потерян. Я – раб. У меня нет крыльев. А что такое крылья? Это свобода. Полет в небе, лишенного правил и ограничений. Бесконечное, вечное небо. Я летел, а потом упал. Но почему я не разбился? Не разбился вдребезги, на маленькие осколки? Я лишь поглотился

в бездну повиновения и полного подчинения. Пытаюсь вырваться, освободиться. Но так и не получается оборвать этот кошмар. Отсутствие крыльев тянет меня опять вниз. Не дает снова взмыть к далеким, и таким близким небесам. Я не могу вернуть себе свободу. А все потому, что я сам поглотил свои крылья. Я сам поддался укрощению. Я сам виноват! Как глупо вышло… Но если не могу сам улетучиться и превратиться в пепел, поднимающийся вверх, пусть это сделает кто-нибудь другой. Но почему ни у кого не получается?! Я знаю, мое время пришло. На рассвете я должен проснуться, и окунуться в негу забытия и долгожданной свободы. Но меня не пускают. Я спасу свою Хозяйку и своего слугу, убью своих врагов и погибну. Наконец… Превращусь в ночной ветер и в мерное сияние луны. А напоминанием обо мне останется бледное мерцание далекой звезды. Как я хочу этого… Рассвет… Я всегда его боялся и не понимал, но теперь он принесет мне покой.

Птицей Гермеса меня называют,

Свои крылья пожирая, сам себя я укрощаю.

Все, хватит! Жди меня моя свобода, я скоро приду. И ты сможешь забрать меня без остатка! Прощайте все! Здравствуй, вечная голубизна неба и ненавистный, но сейчас прекрасный солнечный свет! Я скоро буду свободен, наконец…

Комментариев нет:

Отправить комментарий