Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Hance.Leiber Hance.

Автор: Patrik
Фэндом: Hellsing
Персонажи: Ганс/Шредингер
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Сюжет? Какой сюжет? (с)
Посвящение: Тебе, моя дорогая извращенка. :D
Если бы не ты, в жизни бы не села писать трах.
Публикация на других ресурсах: Ссылочку в студию, и я весь ваш с фиками в комплекте. ;D
Примечания автора: Писалось, как обычно, ночью.
В описании поставила ПВП, т.к. есть трах, но нет сюжета, однако сомневаюсь.
Там же есть ООС, на всякий случай. Не прониклась я тонкостями характеров персонажей.
Первый опыт написания такого.
Еще сомневаюсь насчет рейтинга. НЦа или Р-ка?

Опять эти глаза. Голубые, насыщенные, глубокие до ужаса. Почти как стеклянные, но такие живые и очень знакомые. Родные. Они преследуют меня круглые сутки. Да что ж за наваждение? И вот сейчас, он просто на секунду посмотрел на меня, а у меня уже сносит крышу. Его голубые глаза.
Hance. Mein Leiber Hance.

Но стоп. Неужели он идет ко мне? Ко мне? Да, это правда. Сердце пропустило удар, а затем сделало двойное сальто.
— Шредингер. – Раздался глубокий низкий голос совсем рядом. Первый раз в жизни слышу его, но он кажется безумно привычным.
— Ня! То есть, я! Простите, капитан. – Щеки покрылись предательским румянцем, я втянул шею в плечи и попытался закрыть волосами лицо, отвести взгляд от его глаз. Только бы он не заметил.
Капитан промолчал, как и обычно. Только легонько провел ладонью по моему плечу, словно смахивая пыль. У меня затряслись коленки, я еле сдержал себя, чтобы не убежать прямо сейчас. Несмело поднял глаза и посмотрел на него. Идеальный подбородок, чуть сжатые губы, прямой нос, его глаза и крутой лоб. Он идеален, что сказать. Но почему же он молчит? Да, я знаю, что он молчит всегда, но все же хочу, чтобы он говорил со мной. Причем только со мной и ни с кем больше. Странно, да? Хотя, я уже привык к своим странным желаниям.
Капитан, Ганс, ну скажите же что-нибудь, я вас умоляю! Не смотрите на меня так, я ведь не могу…
Как будто услышав меня, он развернулся, чтобы уйти. Уже сделав один шаг от меня, вдруг чуть повернулся ко мне и, едва касаясь, погладил мою голову. Уши встали торчком, не сдержавшись, я рванул куда-нибудь, но подальше от него. Ноги сами понесли меня к туалету, я закрылся в кабинке. Одно прикосновение – и я уже невменяем.
Не отдавая себе отчет в том, что делаю, потянулся к паху. Так и знал, член напряжен. Приспускаю штаны и начинаю его массировать. Дьявол, до чего я докатился? Дрочу в туалете. Черт… Прикусываю губу, чтобы не застонать в голос. А перед лицом глаза, его голубые глаза. Ноги слабеют, чтобы не упасть, приходится опереться спиной о стенку. Теряю контроль над мыслями, не осознаю ничего, кроме наслаждения и его образа перед глазами.
Вдруг кто-то нежно, но уверенно приобнимает меня сзади, я немного прихожу в себя. Чувствую поцелуй за ушком. Не знаю, кто это, но не хочу даже думать, что это может быть кто-то кроме него. Кроме моего Ганса. Слышу тихий шелест ткани, в зад мне упирается его член. Большой и твердый, такой, каким я себе его представлял. Да, я думал о его достоинстве. И что?
Его руки перемещаются по моему телу, член продолжает чуть тереться о мой зад, мысли теряют связность. Не слышу ничего, кроме нашего хриплого дыхания и, кажется, тоже наших стонов. Хорошо. Нет, прекрасно. Ганс подается бедрами вперед, входит в меня с еще одним громким стоном. На мгновение останавливается, а я чувствую только боль. Ужасную, адскую боль, прошибающую меня насквозь. С губ слетает еще один стон, но уже болезненный. Но я выдержу, я должен выдержать ее. Ради него, ради себя.
Через некоторое время он начинает двигаться во мне, сначала медленно, но потом все быстрее и резче. Боль ушла, осталось только наслаждение. Никогда не думал, что это может быть так приятно. Он двигается ритмично, одновременно подрачивая мне. В голове пусто, перестаю контролировать себя и стону в голос, царапаю стенки кабинки, кусаю губы, слизываю с них кровь. Он тоже стонет, а значит, ему хорошо.

Я счастлив.

Кончаю первым, выкрикнув его имя. Ганс. Сделав еще пару толчков, кончает и он, с животным рыком. Обессилено опираюсь на него. Говорить не хочется, да и смысла не вижу. Зачем портить момент глупыми словами? Тем более, что каждый понимает услышанное так, как хочет он, а не так, как хотел бы говорящий. Он выходит из меня, на секунду снова чувствую боль. Потом целует меня в макушку, треплет по голове и уходит.
Вот так.

Mein Lieber Hance.

Комментариев нет:

Отправить комментарий