Искать в блоге

29 июля 2011 г.

ICQ и Люси

Автор: Tob
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу и ICQ
Рейтинг: G
Жанры: AU, Юмор, Романтика
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Ночь, компьютер, аська…
Посвящение: Моей лучшей подруге!
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку.
Примечания автора: Разговор про ежиков и т.д. реален! А все остальное вымышленное)

Лето… Прекрасное время для веселья! Но, когда ты одна или один сидишь дома, понимаешь, как хочется снова в школу к друзьям. Как раз такие чувства испытывает Люси Хартфелия. Малышка сидела в своей комнате. Отец забрал её из общежития на летние каникулы домой. Подруг (кроме любимых одноклассниц) у Люси не было. Ключи забрал отец со словами, что духам тоже надо отдохнуть. Все дни блондинка читала книги. Дошло до того, что Люси уже тошнило от книг. В свободное время после школы, когда все уроки сделаны Люси пыталась почитать, но наш любимый Нацу не давал ей ни минуте покоя. Сейчас Люси лежала на своей кровати и смотрела на потолок. Время 23:06. «Скука!»-простонала девушка. Её взгляд упал на компьютер, который стоял у неё на столе. И тут у девушки возник план: Компьютер-интернет— ICQ-друзья— ВЕСЕЛЬЕ И ОБЩЕНИЕ!!! Девушка спрыгнула с кровати, добежала до компьютера и с адским смехом включила его. «Сейчас я повеселюсь! Бу-га-га-га-га!»-подумала девушка. (автор: -_-`)
Компьютер включился быстро. Люси вошла в Аську и стала ждать. И вот момент истины. В сети был только Нацу. Люси впала в культурную, но очень глубокую кому.
Dragon: Привет, Люси! )))
«Ну, держись у меня!»
Люси: Привет житель с голубой планеты!
Dragon: Э? Люси ты чего? О_О
Люси: Я в лес ходила!
Dragon: И что дальше? Я вот сегодня в кино ходил)))
Люси: Грибов объелась!
Dragon: А я говорил и буду говорить тебе не ешь не знакомые грибы! (автор: Это Нацу говорит или Эльза за него в ICQ села?)
Люси: Я тут еще чай травяной пью и ёжиков ем! ( снова автор: бедные ежики)
Dragon: Люси, ёжики не еда. Они просто милые зверьки. Их нельзя есть!
Люси: Да? Вот почему они разбегались, когда я их варила.
Dragon: о_О
Люси: Ты грибы любишь?
Dragon: Нет. (автор: Верю, верю)
Люси: А траву?
Dragon: То есть?
Люси: Ну, то есть…
Dragon: Нет.
Люси: А ёжиков?
Dragon: Люси, ты, что там делаешь?
Люси: С тобой разговариваю, а что?
Dragon: Давай я к тебе приеду. А то ты там совсем спятила! Без обид)))
У Люси сердце забилось сильнее. «Нацу беспокоится обо мне? Как мило если это так!»-промелькнуло у девушки в голове. Румянец предательски появился на её лице. Фантазия заработала на полную. Люси увидела, как они с Нацу гуляют по пляжу, ловят рыбу? (автор: мама, мне бы такую фантазию)И тут…
Dragon: В соседнем городе будет фестиваль. Не хочешь пойти со мной?
Люси: Хочу… ^///^
Dragon: Вот и хорошо! Я за тобой заеду.
Люси: На летающей тарелке?
Dragon: Ага))) Жди меня завтра!
Люси: Ну тогда я пойду спать! Поки ноки, Нацу!
Dragon: Ноки ноки!
Люси уже выходила из ICQ, как заметила сообщение: «Люб…». Аська выключилась. «Что он хотел, напилась?»-запаниковала девушка. Вдруг на её сотовый телефон пришла SMS
Завтра. В 12:00. Жди меня на вокзале. Поки ноки, любимая!
— ЛЮБИМАЯ???
Крик блондинки прозвучал, как гром. Но чувства взяли своё!
Я буду ждать тебя! Люблю тебя!
Ответ пришел, когда Люси уже задремала, но она не услышала.
Я тоже тебя люблю и Хеппи тоже! Спи, Принцесс)
Вот какая аська в мире Fairy Tail!
Конец
Tob

3 комментария: