Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (ч. 2)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!


Примечаниме автора.
В ниже начпечатанной главе использован сленг и ненормативная лексика.
Автор ничего не имеет против Беты, однако, несколько раз перепроверив текст,
оставил его в нижеуказанном состоянии. Приятного чтения!^^

Глава II. Столкновение или Gopnik-style .
Утро.
Квартира Люси.

Как прекрасно нежиться в уютной мягкой кроватке, когда солнце еще не взошло, когда птицы не начали свои безумно-мелодичные песни, когда…
— Боец! Подъем! Нас ждет день великих свершений и много дел! Ведь…— когда ни Нацу, ни Грэй еще не добрались до твоей квартиры.
Нацу, стоял посередине комнаты, уперев одну руку вбок, а другой, указывая куда-то в небо, он без остановки что-то вещал. Я выбралась из-под одеяла и заспанно уставилась на непрошенных гостей. Грэй скептически уставился на меня, точнее на мою пижаму. Покраснев, он отвернулся. Я, недоуменно взглянув в зеркало, обнаружила в нем невысокого парня в шелковой пижаме нежного постельного розового цвета, если присмотреться, можно было разглядеть забавненький принт из маленьких плюшевых Хэппи, которые строили разные мордочки, а некоторые, даже держали рыбку.
— Люся, — Нацу в упор уставился на мое облачение. – Ты что фанатка Хэппи?!
— Нет, но продавец в магазине сказал, что это сейчас очень модно.— Я покраснела.
— Айа?!
— Эээ, Люсь, а в каком магазине, позволь спросить, такое продается? – Грэй нахмурился.
— Ну, как. В трендовом бутике, где одежда от Blue Pegasus. – я оживилась.— Продавец даже мне скидку сделал! Очень приятный мужчина! Сказал, что я очень красивая! А мои глаза подобны медовому торту! А волосы, как сияние солнца… А.., хотя… он был немного странным.— Я задумалась. – Но он угостил меня мороженым и коктейлем, нет, все— таки он был странным, зачем он меня по плечу погладил? А по коленке зачем? – Я повернулась к бледным, готовым блевануть, парням. – А вы всегда шлепками по попе прощаетесь? Хотя я за вами такого не наблюдала.
Я задумалась. Повернувшись к зеркалу начала переодеваться. Когда почувствовала, что кто-то держит меня за плечи. Обернувшись, обнаружила мелово — серых парней, глаза которых недобро горели огнем.
— Люси! Нет, Лен!— Начал Нацу.
— Пообещай нам избегать такого рода магазины. – Продолжил Грэй.
— …и людей.
— …и места.
— …и?
— Айа…
— А в чем дело – то? – я с искренним удивлением я спросила у парней.
— Люси, ну вообще — то ты сейчас парень… — хихикнул Грэй, наблюдая за моей реакцией.
Бледнея от отвращения, я передернулась. Черт! Как я могла забыть?!

Нацу.

— Все, Лен, готов? – обратился я к Люси/Лену.
— Ага.— Он/она кивнул/а.
Общим решением было принято начать физические тренировки Люси. Какой из нее парень, который не умеет драться? Ну, вообще, нас ласково попросила Эрза — чан. Я с ужасом отогнал этот не самый удачный момент в своей жизни. Вот уже неделю мы с Грэем проводили курс молодого бойца по руководству для чайников, творчески написанной Гильдией Хвост Феи. Надо сказать, Лен делал успехи стремительные, еще чуть-чуть и он уже мог спокойно драться наравне со мной и Грэем.
Очередная тренировка прошла превосходно. Мы втроем мокрые, усталые растянулись на травке.
Но одна мысль не давала мне покоя. Я уже перестал думать о Лене как о девушке.

Люси.
— Ты куда? – Поинтересовался Грэй у меня.
— Мне надо зайти в книжный магазин, если хотите, пойдем со мной. – Я улыбнулась.
Ярко красный, немного золотистый закат дарил приятное ощущение. Я завернула за угол, и, пройдя мимо вывески «The Best Magnolia Books», вошла в магазин. Приятный запах книг гостеприимно встретил меня. Втянув в себя наилюбимейший аромат, я прошествовала вглубь магазина. Подойдя к любимому стеллажу с историей, я обратила внимание на девушку, которая что-то внимательно изучала.
«Красавица» — промелькнуло в голове. Черные длинные волосы были распущены, серые глаза внимательно бегают по строчкам, а на лбу залегла аккуратная маленькая морщинка от напряжения.
— Привет, — я пропустил момент, когда девушка улыбаясь посмотрела на меня. – Меня зовут Роза. А тебя?
— Я… ээээ… ну…— в горле пересохло.
— Лен. Его зовут Лен.— Помог Грэй, стоявший позади меня. Нацу заржал.
— Приятно познакомиться, Лен. – Роза снова улыбнулась. – Мне пора, пока.— Она помахала мне рукой.
— А, да. Пока.— Потупился я, сделав прощальный жест.
Девушка отвернулась и пошла в сторону кассы, когда:
— Роза, осторожнее! – крикнул я, поймав девушку, которая, не заметив маленький пуфик, налетела на него и грозилась упасть. Однако, реакция, не подвела, и, сейчас девушка, обвив мою шею, сидела у меня на руках. – Ты как?
— Нормально, кажется. Спасибо, Лен, большое спасибо! Я всегда такая неуклюжая! Всегда на что-то налетаю!— я аккуратно поставил Розу на пол.
— Да все норм, ты только осторожней! – я улыбнулся. Она покраснела? С чего бы?
— Хэй! Ты, да ты. Как ты посмел тронуть мою девушку?! – Я повернулся на голос. Возле входа стоял какой-то бугай, указывая на меня. Такая милашка встречается с этим?! Я фыркнул. — Пойдем, выйдем.
Что?! Пойдем, выйдем? Да вы что с ума сошли?! Я, устало вздохнув, посмотрел на парней. Грэй и Нацу, будто сговорившись, одновременно кивнули. Бугай уже вышел, а я в панике обратился к друзьям:
— Зачем надо с ним выйти?
— Это, по ходу, его девушка. – Нацу широко улыбнулся, разминая костяшки пальцев. Я нахмурился. Угадал?
— А я причем? – не сообразил я, однако, смутные подозрения тихо ломились в мой и без того усталый мозг.
— А ты ее поймал, даже успел на руках подержать, и, что немаловажно… — Грэй торжественно посмотрел на меня.— Успел разглядеть ее трусики!
— Сгинь извращенец! – я кулаком двинул по макушке Фулбастера. – Ладно, вопрос в другом, как мне с ним теперь вести?
— Как крутой, уверенный в победе парень. И не забудь, чему мы тебя учили, сын мой! – проговорил Нацу с отцовским голосом, пустив скупую мужскую слезу.
— Так, понял, крутой парень! – я просиял.

Люси — Крутой — непобедимый – парень mode on.

— Ну, че хмырь, вылез?! а… – Бугай осекся. Перед ним стоял невысокого роста парень, однако хорошо сложенный, из-под черной футболки, с принтом в виде какого-то непонятного синего кота, выделялась рельефная мускулатура. Парень был красавчиком, каких не раз Бугай избивал до полусмерти. Но с этим было что-то не так. Голова немного наклонена влево, а его карие глаза взирали на Бугая надменно, презрительно, считая оного какой-то мелкой сошкой, не достойной внимания такого аристократа.
— Эээ, мужык бля! Че нада нна..? – парень развел руки и на расслабоне пошел на Бугая.
— Че речь не толкаешь, нна..? – продолжал Лен.— Семок, че ли не хавал, так то силушка богатырская иссякла, нна?!
Повернувшись к парням, блондин подмигнул им, мол, все окей. Те, стояли, слегка в замешательстве, переглянувшись, они одновременно сделали жест «КЭП?!».
Нервы Бугая не выдержали и он, сжав руку в кулак, попытался провернуть хук справа, однако Лен, проведший столько времени на тренировках с Нацу и Грэем увернулся, нырнув под руку мужлана.
— Нуептыбля. – искренне удивился «аристократ».
Но разъяренный Бугай уже повернулся к Лену. Он осыпал парня ударами, которые блондин либо парировал, либо просто легко уклонялся.
По-видимому, Лену все это уже надоело и он, нырнув под руку Бугая, в прыжке, коленом пробил челюсть "мужыка".
— Хуяк и обанааа.— прокомментировал Заклинатель Духов, повернувшись с победной улыбкой к слегка обалдевшим Нацу и Грэю.

Лен — Крутой — непобедимый – парень mode off.

Я подошел к парням, попутно отметив, что Розы не было на месте разборок, а Бугая уже унесли. Колено и костяшки пальцев немного ныли с непривычки.
— Лен. Что. Это. Сейчас. Было. – Прошептал Грэй.
— Ну как что? Так крутые парни делают. – Ответил я.
— Лен, так делают гопники, а не крутые парни. Где ты вообще видел, чтобы мы с Грэем так делали? – возмутился Нацу.
— Ну… Мне Эрза дала несколько фильмов посмотреть. Ну, чтобы я понял, как ведут себя мужчины.
— Что там за фильмы смотрит Эрза?! – воскликнул Грэй.— Кстати, Роза тебе передала. – Он, усмехнувшись, протянул мне сложенный в четыре раза листочек, в котором аккуратным почерком было написано: « Хочу отблагодарить за помощь. Вторник, Парк Святой Магнолии, 13:00. Роза Касселия. »
Я почему то не мог сдержать улыбку.

Вечер.
Квартира Лена.
Лен.

Как же приятно после тяжелого, утомительного дня расслабиться под горячим душем. Живительная вода унесет всю усталость и все негативные мысли. Я уже представил, как погружаюсь в горячую ванну, как она наполняет каждый участок кожи энергией, как …
— Что? – я оторопело крутил кран с горячей водой. Вода не шла. Вообще. Совершенно пустой кран беззвучно глумился надо мной.
— Че не идет? – поинтересовался Нацу, сидя на краешке ванны.
— Нее… не хочет. – Пожаловался я. Но тут дошло.— Драгнил, твою ж мать, что тут ты забыл?! Я же не одет!
— Че ты покраснел, как благородная девица?
— Ну, вообще то, я и есть благородная девица. – Фыркнул я, заворачиваясь поплотнее в полотенце, заметив, сильный интерес Нацу в отношении моего нового тела.
— Ты себя в зеркало видел? – хохотнул он. – Собирай причиндалы, и пошли Грэй ждет нас на улице.
— Куда?
— Куда? Сегодня же пятница. – Он широко улыбнулся. – В сауну!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий