Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (ч. 5)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!

Текст песни
Эпидемия — Всадник из льда

Глава V. Палево.

Гильдия.
Нацу.

— Чтоб боль забыть,
Изгладить вину,
Скачу от судьбы,
В забвенья страну!

Окончен мой путь,
Я устал,
Пора отдохнуть,
Среди скал,
Покрытые льдом,
Словно сердце моё!

Мне край этот мил,
Нет боли и слёз.
Все чувства убил,
Волшебный мороз.

Я Всадник Из Льда,
Надо мной,
Мерцает звезда,
Но весной,
Лёд тает всегда,
Только я никогда!!!

Лен сидел на стуле, перебирая струны гитары, одолженной у Миражанны. Его чарующий голос просто завораживал, проникал в душу, сердце, наполняя теплотой и каким-то странным чувством умиротворения. Когда уже Лен научился играть на гитаре, для меня осталось загадкой. Более того он так круто смотрелся с этим брутальным музыкальным инструментом, что я не мог оторвать от него взгляд. Держа кружку с медовухой и покачивая ногой в такт музыке, я недовольно смотрел на собравшихся вокруг Лена девушек, которые уже, по-видимому, втрескались в блондина по уши. Только сердечек в глазах не хватает, просьб об автографе на груди и предложений о свиданиях.
Но одна скользкая мыслишка, все — таки заставляла меня удовлетворенно улыбаться. Они ему не интересны. Да я такой коварный, злобный… ээээ… я что ревную? Тэк – с. Приплыли. Я ревную Лена к этим девушкам! Нет, не так. Я. Ревную. Лена.
Все. Это же звездец. Однако, если учесть то, что в своих мыслях я пришел к тому, что я не гей *Ой ли?!*, а би, и причем би, только по отношению к Лену, потому что ни один другой парень мне не нравился. Да ладно, ну, можно же совершать ошибки юности?! Конечно!
— Ой, Лен – сама! Как вы поете! – восторженно завизжали девчонки. Меня передернуло. А вообще, некоторые из них просто люди и в Гильдии не состоят, что они тут делают? – А как играете! А у вас девушка есть? А можно автограф? А пойдемте на свидание?!
Лен встал, тепло улыбнувшись девушкам, сказал:
— Девушки, вы все очень прекрасны, я бы не смог выбрать ни одну из вас, чтобы не обидеть остальных. – Девушки уже находились в стадии «потеря сознания от такого милашки». – Если вы не против, приходите в четверг на праздник Урожая, который устраивает Гильдия. А сейчас, мне пора, меня ждут друзья.
— ООООооооооооооооооооо!!! – завыли девушки.— Какой воспитанный! Какой джентльмен. Лен – сама, да как мы сможем пропустить ваше выступление?!
— Да все валите отсюда, работать мешаете! – рявкнул я, не выдержав столько женской тупости.
— Работать?! – скептически хмыкнули они.
Девушки все-таки покинули Гильдию. А я недовольно уставился на подошедшего Лена.
— И что это сейчас было?
— О! Милые девушки! Думаю, им понравились мои песни. – Просто без задней мысли откликнулся Лен, сделав пару гигантских глотков из моей кружки.
— Милые?! Девушки?! Да меня чуть не вырвало от этой бредятины что они несли! – я немного перестал себя контролировать.
— Нацу, ты чего? – от удивления блондин аж подавился.
— Да ничего, че то я весь на нервах. И вообще, зачем тебе девушки, если ты сам девушка?
— Ээээ… Да ладно тебе, забей! Кто тебе вообще сказал, что они мне нужны? – Лен слегка покраснел, отводя взгляд. – Хотя они милые.
— Опять?! Милые?! Да будь их воля они бы тебя прям тут трахнули! Или бы устроили оргию. Да, все — таки оргию! – зашипел я, тресясь от гнева.
Да, Нацу ты попал! Ты не хочешь, чтобы твоего Лена кто-то трахнул. И когда я уже успел записать его в разряд «своего», собственник какой-то я, бля. Хотя, я немного повеселел, обнаружив, что мог записать в «своего», как, когда то и Люси. Хотя Люси это Лен, значит, он мой.
Дааа… Драгнил, ты тупая скотина, надо было Люси сразу отношения завязывать, как только понял о своих чувствах.
Хотя, че Лен хуже? Подумал, прищурившись, наблюдая за Хартфелием, болтающего с Мирой.

Лен.

— Круто играешь! Выпить что – нибудь хочешь? – Мира-Чан улыбнулась мне.
— Да, пожалуйста, можно какой – нибудь коктейль? – Я устало улыбнулся своей лучшей подруге.
— А вы так с Люси похожи! Прям как две капли воды! – она поставила передо мной Клубничный Рай.
— О! Мой любимый! – воскликнул я. Черт! Палево.
— Любимый? Его только тут готовят. – недоуменно посмотрела на меня Мира.
— Эээ… Ну, это. Мне Люська приблизительный рецепт присылала.
— Аааа..— протянула Мира. – Ой! Леви! Давно ты тут? – Бармен помахала синеволосой девушке, спустившейся со второго этажа.
— Мира – чан! – Воскликнула Леви.— Да, я тут с утра, просто искала книгу по письменам. О! Лен Хартфелий? О тебе вся Гильдия только и говорит! – она протянула мне руку. – Леви МакГарден! – она улыбнулась мне.
— Приятно познакомиться, Леви! — пожал мягкую ладонь девушки.-
— А эти, песни, что ты сам написал? – спросила она у меня, глядя прямо в глаза.
— Ээээ… да.
— Они просто великолепны!
— Да?
— Мастер сказал, что бы ты еще что нибудь зажигательное придумал.
— Постараюсь.
Черт! Бездонно— синие глаза Леви прожигали мои словно ренген. Неужели догадалась, что я…?!
— Кстати, — она хлопнула меня по плечу. – Где Грэй и Эрза? Я хотела у них кое – что спросить.
— Они уехали за музыкальными инструментами. – Горько вздохнула Мира, переглянувшись с Леви. – А что ты хотела?
— Да я вот хотела, у них спросить. Какого черта наша лучшая подруга ни с того ни с сего умотала к своему «ненаглядному» папане, — прошипела Леви, глаза ее блестели, я точно мог сказать, что все пиздец всему еврейскому народу. – а нам, самым близким подругам, не хрена не сказала!
Я подавился. Причем закашлявшись, успел заметить ехидные ухмылки на лицах «лучших» подруг.
— Так что же делать? – театрально закатила глаза Мира.
— Не знаю. – Пожала плечами Леви.— А ты как думаешь, Люси?!
Весь оставшийся коктейль, который я успела набрать в рот полетел… ну, в общем, я потом оттирала барную стойку.
— Эээ.. –промямлила я.
— Цирк уехал, — Холодно произнесла Мира. – Ты думаешь, я бы не узнала тебя по твоей манере играть на гитаре, ведь тебя учила я!
— А стихи?! Мы с тобой столько написали произведений, что твой слог я узнаю, даже из тысячи подобных!! – Резко прошипела Леви.
Звездец. Конечно, как я об этом не подумала?!
— Простите. – промямлила я. – Я не хотела вас беспокоить!
Сейчас я была очень рада, что перед праздником Урожая Гильдия пустует, из-за повышенной активности и магов, и работодателей.
— Не хотела она?! – уже более миролюбиво усмехнулась Леви. – Ладно, Люська, ах, пардон! Лен! План действий по возвращению в нормальное состояние есть?
Я рассказала им все.
— Нда. – присвистнула Мира. – Ты всегда можешь положиться на нас. Никогда больше так не делай!
— Угум! – я готова была разреветься. – Как я рад, что у меня есть такие подруги как вы!
— Ыыыы!! – гоготнул Нацу, до этих пор наблюдавший за трогательной сценой, глуша очередную кружку горячительного.
— Айа! Нацу опять пьяный!
— Ох, черт! – прошептала я. – Ну надо же! – я недовольно отвернулась от объекта, который сейчас воззывал к Фулбастеру помериться силушкой богатырской.
— Кстати, там, в дверях девушка уже стоит более пяти минут и смотрит на тебя, Лен. – Рассмеялась Леви.
Я повернулся и чуть не упал со стула.
— Роза?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий