Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (ч. 8)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!

Примечание:
злой автор.
стеб
no comments

Глава VIII. Конкурс.

Лен.
Я открыл глаза. От увиденного шока у меня аж пересохло в горле. Рядом со мной на моей кровати спал Нацу. Причем не просто спал он, каким – то неведомым образом обхватил меня двумя руками, и прижимая к себе, так, что я носом прижался к его груди. Немного погодя, я ощутил, что его лицо лежит, зарывшись в мои волосы, а сам он наблюдает за моей реакцией.
— Доброе утро, Нацу.— Тихо, немного смущенно произнес я.
— Доброе. – Я вижу, что он улыбается.
— Хэй! Влюбленная парочка, харэ валяться, у нас особое задание от Мастера. –Резкий голос Эрзы выхватывает нас из этой идиллии. Повернувшись, мы обнаруживаем Грэя и Эрзу, стоящих возле моей кровати, и внимательно нас изучающих. Боже! Это когда нибудь прекратится? Сколько можно портить ТАКИЕ моменты?! Однако мой смущенный вид говорил об обратном.
— Что за задание? – тоном, будто ничего не произошло, поинтересовался Нацу.
— Конкурс Красоты! – просияла Эрза. – Причем, — она сделала трагическую паузу. – Между парнями из разных Гильдий!
— Чтооо?! – воскликнули мы вместе с Драгнилом.
— Я тоже в шоке. – Горько произнес Грэй.

Гильдия.
Лен.
Видеть столько народу ранним утром в Гильдии было просто возмутительно. Ведь, все собирались ближе к обеду. Кроме того в здании собрались не только Феи, но и несколько других гильдий.

— Лен! – воскликнула Леви. – Ты во время! Скоро начнется! О!! Нацу, Грэй, вы тоже тут! Круто! Но ведь у противника в команде 4 человека, а вас трое! Где же нам взять еще одного шикарного парня?
Она беспокойно щебетала, озвучивая все свои мысли и чувства.
— Леви, Леви, Леви! – Грэй попытался успокоить синевласку. – В чем дело – то?
— Как в чем? В конкурсе красоты среди парней!
— ээээ…— мы втроем озвучили свои мысли.
— Эрза нам уже все рассказала. – Сказал Нацу. – Вот только, почему мы?
— Ну, как почему? – нахмурила бровки Леви. – Вы самые молодые, и вообще подходите по всем критериям!
Каким критериям, если честно, я побоялся спросить.
— Первый конкурс – холодная притягательность. Второй – раздевание! Третий – самый жаркий boy! А четвертый – конкурс талантов! – Леви воодушевленно объясняла недоумевающей тройке друзей, при этом она размахивала руками и что-то пыталась петь
— ПАС!! – хором отозвались мы.
— Хэхэхэхэ…— ехидно захэхэкала в ладошку, прищурив глаза МакГарден. – Кто-то хочет испытать Наказание Мастера? О! А ведь я прекрасно помню, что тираж с непристойными фотками проигравших в гонке разошелся на ура. Да еще и несколько дополнительных пришлось заказывать.
— Приказ Мастера? – бледнея прошептал я.
— Истинно так!
Грэй как – то странно закатил глаза, Нацу прошептал что-то неразборчивое, а я странно начал улыбаться своим мыслям. Ага, помню я как их покупал, даже несколько экземпляров валялись под кроватью, помню, когда Нацу увидел, то сразу же побледнел и назвал их «очерками сатанизма».
— Но нам надо четыре парня, а не три! – захныкала волшебница слов.
— Леви, солнце очей моих, как же я давно не слышал мелодию твоего голоса. – Послышался томный голос. Феи, обернувшись обнаружили Локки, стоящего возле входа в Гильдию. – Я готов стать одним из участников.
— Как ты смог появится? – спросил Грэй.
— Ну, Люси же тут? – Лев удивленно тряхнул головой. – Кстати, где она?
— Ты, дрянной кошак, еще смеешь говорить, где я?! – разъяренный голос Лена вывел всех из спокойной колеи.
*Если честно, парням до жути стало жаль Локки. Ведь разъяренная Люси еще ладно, но натренированный, теперь физически сильный Лен в гневе еще тот фрукт, скажу я вам.*
— Ты! На последней миссии, я тебя вызывала, но нет, пришла Дева, я, конечно против нее ничего не имею против, однако она заявила, что Братик видите ли в отпуске! Хах! Теперь твоя хозяйка не имеет той шикарной фигуры и голоса, что ты боготворил! – *нда, странно это слышать от парня. Да еще и от такого парня.* –Теперь у тебя не хозяйка, а хозяин!
— О Боги! – Казалось Локки сейчас лишиться чувств. Чтобы его дражайшая Люси стала плоскогрудым парнем, да это же удар ниже пояса для ловеласа. — Это из-за меня?? О, черт! Я припоминаю, что ты меня звала, но ничего страшного, я думал не произойдет, но знаешь, — его глаза вновь приобрели томный оттенок, а на губах заиграла шаловливая улыбка…
Он подошел ко мне, немного наклонившись, взял мое лицо в свои ладони, провел большим пальцем по губам, и, как в замедленной съемке начал приближаться к моим губам своими…
— Пшел вон, шаверма, еще раз такое посмеешь провернуть, не сносить тебе головы! – рявкнул Нацу, хватая за шкирку Локки как котенка и оттаскивая его от меня.
Звездный дух только лишь улыбнулся и что-то шепнул Драгнилу, от чего тот просто воспылал.
— Так! – крикнула Леви. – Начало через несколько минут, отставить драку и за мной. Первый конкурс – это то, как вы себя покажете вначале. – Мы уже стояли за кулисами. – Сейчас, я объясню, что вам надо будет делать…

I Конкурс.
Холодная притягательность.
— Ииииииитак! Дамы и господа! Первые конкурс «Холодная Притягательность»! Прошу встречайте, первые участники из Гильдии Синие Пееееееегасыыыыыы!
Зал взорвался овациями. Свет погас. А затем, включился первый прожектор, направленный на сцену. В свете стоял полуобнаженный Ив, в расслабленной позе с розой в руках. Готов поспорить женская аудитория просто выпала в осадок. Второй прожектор, Рен стоит в пол оборота, на нем костюм арабского принца, который открывает то что надо, и закрывает, где не интересно. Его томный взгляд, принимают со сладкими вздохами. Третий прожектор. Хибики, стоящий посередине, торс обнажен, показывая на обозрение кубики, а на бедрах шаловливо завязана туника Балийского принца. На груди красуется яркий золотой кулон. Его полуопущенные веки, чуть приоткрытые губы… Боже! Да я сам на него слюни пускал!
И, наконец, четвертый прожектор.

Господин Наночь. Нужны ли комментарии, ибо мне сейчас нужно было объемное ведерко.
Выступления другой команды мне увидеть не удалось, из – за того, что я почти ослеп, но когда голос прокричал:
— ИИииииииииииииииииииииииии!.. Наша третья команда, Хвооооооост Фееееиии!
— Так, — я повернулся к парням. – Нацепили холодные аристократические маски, вы должны быть шикарными, а не посмешищем! – мой приказ, по – видимому, устроил всех, потому, что мне самой захотелось стать всего лишь наблюдателем из зала.
Мы вышли. Просто вышли, и посмотрели в зал, так как МЫ это умеем. И что вы думаете? Мне показалось, что я видел голодных волков, пускающих на нас слюни. Причем, глаза у них тоже были странные, сердечками.
И тут произошло страшное.
— Господин Грэй, возьмите меня…
— Саламандер, я люблю тебя…
— Локки – сама, вы помните, ту шикарную ночь?!..
— ЛЕЕН! Мы хотим быть твоими горничными!
Э? Что? Какими горничными? Я в ступоре стоял бы долго, если бы не обезумевшие фанатки «Фантастической четверки» не полезли на сцену. Но, надо признать секьюрити в нашей гильдии работало отменно!..

II Конкурс.
Раздевание.

— Тут нужен один всего лишь участник. – Прошептала Леви нам. – Грэй, это будешь ты!
— Чтоооо?! Почему я?! – праведным гневом воспылал Фулбастер.
— Грэй, одежда! – хихикнул я.
— Черт!
— Грэй, будь хорошим мальчиком, и постарайся, делать это помедленней, чтобы девушки рассмотрели, а то твой профессионализм всех убьет.
И вот, звучит уже музыка для Грэя.
Парень, выпятив грудь колесом, и прошептав что – то похожее на «за честь Гильдии», пошел на сцену. С неким профессионализмом Грэй, стягивал с себя одежду. Однако, хобби все – таки сказалось и спустя несколько секунд, Фулбастер уже стоял в одних трусах. Но, зрительницам и этого хватило, поэтому, Мира – чан ходила по залу с нашатырем.

III Конкурс.
Самый жаркий Boy!

— Локки, теперь ты! – указала на Лео Леви.
— Что? Я думал, это будет Нацу! – Парень недоуменно смотрел на девушку.
— Локки, Нацу – это буквально самый жаркий, а нам надо чтобы не буквально. – Немного запуталась девушка.
— Все, понял. – Ухмыльнувшись, произнес Лео, выходя на сцену.
Если честно, мне бы тоже хотелось побыть на месте девушек из зала, ибо, этот томный сладкий взгляд, который Локки им бросал, показывал, что каждая девушка в этом зале лишь она одна единственная для него на всем белом свете. Легким движением, он ослабил галстук на шее, попутно расстегнув несколько верхних пуговиц рубашки, так, чтобы девушки могли ронять слюни на его белоснежную шею, ключицы и маленькую шаловливую ямку между ними. Затем, он медленно снял очки с головы, и немного куснув дужку, убрал и в карман брюк.
Мой диагноз: передоз.

IV Конкурс.
Конкурс талантов.

— Так, значит, все по плану как мы и договаривались, я пою, вы играете! – взволнованно прошипела Леви. – Только понатуральней, натуральней играйте.
Итак, Музыка.
— По дороге летним днем, на-на-нара-на… — Парни вышли на сцену в своих костюмах. Причем костюмах таким натуральных, что не узнать, четное слово! — Шли обнявшись под дождем. – Дождия врубает ливень.— нара-на-на. Суслик( aka Локки), ослик (aka Нацу), паукан (aka Грэй), нара-на-на… — Парни, обнявшись идут под дождем.— Иииииии….Ииииии. Маленькая… Моконькая… Кииииииииса— Кииииисонька!....— Рядом с тройкой появляется Кисонька(aka Лен aka Люси).
Парни, «резвятся» дождем, показывая всю НАТУРАЛЬНОСТЬ их игры…

На следующий день.
Гильдия.
Лен.

— Итак, парни, вы молодцы! – Мастер восторженно улыбается бледным парням, которых откачивали от пережитого шока всю ночь.— Мы победили, а значит, я готов преподнести вам приз!
Парни быстро оживились, глаза засверкали в ожидании приза. Эрза как — то странно покраснела и прыснула в кулак, Леви же вся сияла от удовольствия.
— Итааааак, — Мастер хитро ухмыляется. – Вы выиграли фотосъемку в Магическом Журнале! И не простую 9(ага, золотую), а фотосессию в стиле НЮ для наших читательниц!
Мастер еще что-то говорил о деньгах на благо Гильдии, о престиже журнала, о будущей еще более шикарной известности парней, когда понял, что «фантастической четверки» и след простыл, а в воздухе витал запах отчаяния…

Комментариев нет:

Отправить комментарий