Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (пролог)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!

Люси.

— Люся, а Люся? – Нацу Драгнил с интересом сверлил меня взглядом.— Люська, ну и как это тебе удалось??
— Нацу, иди в пень! Я – то откуда знаю?!— я, оторопев, смотрела на парня.
— Люси, одежда. – Эрза, хихикнув, подмигнула мне.
— ЧТООООО?! – я была полностью обнаженная, с пылающим лицом, и глазами, извергающими молнии, наверное, я производила огромное незабывающееся впечатление.
Я быстрым движением схватила одеяло и укуталась в него.
— Кстати, я поддерживаю Нацу. Впервые жизни сейчас я согласен с ним. Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?— прохрипел, давящийся смехом Грэй.
— Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
— Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее — то размером груди.
Я покосилась на друзей. Нацу лежал на кровати, держась за бока, Эрза, облокотившись на стену, негромко всхлипывала, Грэй, уже на полу, еле хрипел от смеха. Даже шаверма, даже этот синий кошак, безумно ржал, сидя на шкафу.
— Люси странная, Айа!
Я вздохнула, а ведь утро выдалось таким спокойным. Я возвела глаза к потолку, вспоминая прекрасное раннее утро.

Немного ранее. Люси.

Лучик солнца нетерпеливо лезет прямо в глаза, я недовольно просыпаюсь. Однако, смотря на безоблачное небо, на птиц, которые весело поют на ближних деревьях, настроение мгновенно взлетает вверх. Я быстро встаю и потягиваюсь. Как все-таки я люблю солнечную погоду!
Надев тапочки, я веду свои стопы на кухню, ставить кофе. Как хорошо сейчас будет принять душ, думаю я, однако звонок в дверь (!), прерывает мои приятные мысли о горячем душе и спокойном завтраке.
Только я подхожу к двери, раздается голос Эрзы.
— Люси, это мы! Открывай, мы пришли тебя проведать, я принесла клубничный тортик!
Эххх… а все так хорошо начиналось! Я поворачиваю в замке ключ. Открыв дверь, я впускаю в квартиру друзей, однако, их ошарашенные взгляды полные ступора мне не нравятся.
— Ээээ... – выдавила Эрза,— мы кажется, квартирой ошиблись.
— Разве? – поднимаю я одну бровь. – Эрза, ты чего?
Ох! Ну, когда я уже успела простыть?
— Люси?

Наше время. Люси.

— Я сказала, харэ ржать! – я недовольно скрестила руки на груди.
Мдааа… Вот удружили. Спустя минут десять, когда друзья более менее успокоились. Я предложила:
— Идем на кухню, я сварила кофе. Надо хотя бы подумать от чего ЭТО…
Еле, как встав, моя «драгоценная» команда прошествовала на кухню. Долгое время мы просто сидели, попивая кофеёк с тортиком. Однако идиллию разрушил голос Нацу:
— Эврика! – его глаза сияли.
— Ух, Нацу, ты и такие слова знаешь? – съязвил Грэй.
— Ах, ты отмороженный!..
— Разве вы не друзья? — поинтересовалась «невинным» (читай: немедленноприкратилиболваныиначеубьюнах) голосом Эрза.
— А, да. – Парни «засияли».
— Ну, что ты там вспомнил, Нацу?
— Вчерашнюю миссию помнишь? Тот колдун в последний момент ударил в тебя заклинанием каким-то, мы еще давай удивляться, что наша Люська такая сильная, что ее и заклинания не берут.
— Ты думаешь? – скептически поднял бровь Фулбастер.
— Думаю, что-то разумное в его словах есть.— протянула серьезно Эрза. – Думаю, других причин нет.
— А как заклятье развеять то? – я напряженно следила за ходом разговора.
— Убить мага? – предложил Нацу.
— Ты его уже убил. Найти противоядие или контрзаклинание? – сказал Грэй.
— Может, поцелуй прекрасного принца? – мечтательно прошептала Эрза.
Пауза. Дикий смех сотряс маленькую кухню.
— Эрза, я не могу! – ржал Нацу, колотя по столу кулаком.
Фулбастер только поднял два больших пальца вверх, ибо говорить, я смотрю так, он не сможет еще долго.
Но тут раздался голос маленького котенка Хэппи, реплика которого, ударила, как это говориться теперь – меня ниже пояса, а мою «ненаглядную» команду по животам, потому что потом они только жалобно стонали на полу.
— А зачем Люси принц, если она сама и есть принц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий