Искать в блоге

22 июля 2011 г.

P.S. Mello, I love you

Автор: Yoki
Название: P.S. Mello, I love you
Фендом: Death note/Тетрадь смерти
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: смерть персонажа
Пейринг: Метт/Мелло
Жанр: романтика, трагедия, слеш
Рейтинг: PG
Размер: мини
Статус: завершён
Описание: Когда гибнет любимый человек, пропадает всякое желание жить. Так бывает очень часто. Практически всегда. Но один живут дальше, а другие решают свести счёты с жизнью.
Метта после смерти Мелло мучает то, что он так и не признался в своих чувствах. Также ему мучительно больно осознавать то, что возлюбленный погиб, а его спасли. И Метт решается на крайние меры...

Интересно, как это, чувствовать? В моей жизни не было чувств до тебя, Мелло....Никогда не было девушки, даже домашнего животного... родителей не помню....
Ко всему всегда был равнодушен и ценил только тебя, Мелло... Но сейчас тебя нет ...
Слёзы предательски лились из глаз, а комок неприятно встал в горле
Единственное, что было в моей жизни важным, к чему я был не равнодушен - это был ты....
И какого хрена эти придурки спасли меня? Я тоже бы хотел умереть вместе с тобой
Колени упёрлись в землю, а я смотрел, как твой гроб медленно опускали…
Эти идиоты как будто издеваются!!!
На моём лице появились нотки злости и отчаяния... Ведь я не могу ничего сделать, а ты умер, так и не узнав моего отношения к тебе... Ведь я всегда любил тебя…
И наверно ты догадывался об этом, но это всего лишь мои отговорки...
Тебя хоронят в привычной тебе одежде, и сами похороны не выглядят особо дорого,
хотя кто должен придти на похороны к мафиози...
Ниар припёрся и Лайт, больше на похоронах никого не было...
Кажется, комок ваты заплакал, как непробиваемый Ниар мог заплакать?
Хотя я знаю, ты был очень дорог ему… хотя он этого не признавал, а ты тем более.
Вдруг на моё плечо опустилась рука Ниар
- Пойдём, Мэтт?
- Да, конечно.

Сейчас выдавить, что-то большее не получилось, комок слёз так и не отступил и неприятно жег горло, а ведь я со своими мыслями совсем забыл посмотреть, что написано на надгробии...
Хотя наверно там ничего такого, только года жизни имя и фамилия. Ты никогда не любил, когда тебя называли по имени, не знаю, почему, но мне очень нравилось твоё имя...

Я подошёл и сел в свою машину, дым начал наполнять салон... даже окно не хочу открывать...
А ведь на заднем сидении лежит недоеденная шоколадка и твой пистолет, я никогда не уберу их оттуда, хотя ты всегда хотел, чтобы я выбросил все твои вещи после смерти.
Но прости, Мелло, это моя машина ...

Комок ваты уже уехал, ну да я его понимаю ...
Я бы тоже уехал, но не могу... Прости, Мелло, я больше не могу...

Я надавил на педаль газа
100 км/ч 200...300...400
Больше машина уже не выдавит... а жаль ...

Слёзы падали на руль и из-за них я уже ничего не мог видеть.
Изображение смылось, но я быстро смахнул слёзы… Не хочу так умирать, но вариантов нет...
Глаза хотели закрыться, но нет, хочу ещё почувствовать дождь...
Лёгкие капли падали на лицо, как будто меня услышали и послали идиоту его последние желание, асфальт начал намокать, и капли стали образовывать на нём странные фигуры

Глаза ловили фокус и теряли изображение... Боли нет...
Только счастье внутри, я опять увижу тебя, Мелло ...

P.S.
"Мелло, я тебя люблю"

Комментариев нет:

Отправить комментарий