Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Дорога|The Road

Автор: Sai.
Фэндом: Code Geass
Персонажи: Сузаку,Лелуш,Юфимия,Наннали.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, AU, Даркфик, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Спокойной ночи.
Публикация на других ресурсах: Пришлите ссылку на ЛС, и не забудьте указать авторство.
Примечания автора: М-м-м,думаю,это будет последняя работа по Гиассу.

Когда я медленно вышагиваю в чётко отлаженном ритме по этой дороге, мне сразу становится не по себе, я стараюсь поскорее куда-нибудь в другую сторону. Эта серая тропа очень часто видется мне в кошмарах, как я, Куруруги Сузаку, вышагиваю по ней, старательно пряча слёзы за закрытыми глазами. Солдату Британской Армии не позволено плакать. Даже, когда он идёт по дороге к Королевскому Склепу. Даже, если хоронят его любимую.
В тот день она была прекрасна, как никогда. Тихая улыбка на её губах была непонятна и даже странна в подобной ситуации, глаза цвета нежной сирени были закрыты, руки были скрещены на груди. На ней было одно из её самых любимых платьев, волосы были убраны в причёску, кровь смыта с лица. Она была так прекрасна, что могла бы сойти за невесту, если бы не лежала в холодном гробу, и если бы окружавшие её люди не были одеты в чёрное. Юфемия Ла Британия — самый великолепный цветок из всех, которые можно создать, вспыхнула яркой звездой и быстро сгорела, входя в жестокую атмосферу планеты Земля. Я всё ещё помню её смех, звоном ручья отдающийся в моих ушах, преследующий меня. Принцесса, я клянусь вам, воспоминания о вас никогда не сотрутся из моей памяти, даже если эти осколки нашей с вами жизни будут больно протыкать мне сердце. Я всегда терпел любую боль, и сейчас буду... Вставать каждый день, умываться, одевать форму и идти на службу, как ни в чём не бывало.
Я люблю вас, Принцесса.
***
Я ненавижу тебя.
Человек, которого я не понимал, который никогда не рассказывал мне о своих истинных планах, который до конца оставлял козыри у себя в рукавах, был мёртв. Ещё один мертвец на моём веку. И, я надеюсь, последний. Это слишком тяжело — терять сразу несколько дорогих людей. И ты, Лелуш, наверняка знаешь, о чём я говорю. Но я собственными руками, чётко и отлаженно, вонзил в тебя меч и услышал тихое "спасибо", слетевшее с губ в последний миг. Я мгновенно пожалел, о том, что сделал. Я видел, как больно было Наннали, Карен, и всем, кто очень хорошо тебя знал. Они не видели, как больно было мне. Я дорожил тобой, даже... любил. Любил ли? Возможно даже и так, хотя сначала только обжигающая ненависть хлестала меня по нервам. Но, как говорится, от любви до ненависти... И обратно. Мы оба мертвы, Лелуш. Я — официально и ты — театрально.
И снова эта проклятая тропа. Я снова тихо вышагиваю по ней в чётко отлаженном ритме, пряча все эмоции за маской Зеро. Открытый гроб с твоим телом, с тёплой улыбкой на губах, с руками, лежащими вдоль этого тела. Дорога длинна и тяжела, мой взгляд всё время натыкается на тебя. Я уже слишком устал, но я ведь должен идти, везти Её Величество. Ты просил защитить её, от всего, что может быть в этом мире плохого, от того, от чего мы с тобой когда-то защищали её вместе. Я исполню твою последнюю просьбу, несмотря на то, что на твоих руках, Тиран, кровь многих. Очень многих. И теперь, когда щеку Наннали очерчивает тонкая полоска, мне становится страшно за неё. Она рыдает над твоим телом, не как Принцесса, а как твоя сестра — истинными слезами горя и печали. Мы объявили траур, но и это не поможет ей оплакать брата. Она очень тебя любит, Лелуш, прости за столь банальную истину.
***

Нет. Этого просто не может быть!
Что значит террористический акт?! Что значит "Принцесса мертва"?!Как... Как... Боже, помоги мне.
Наннали, спутавшиеся пряди, платье... Опять этот холодный гроб. Он, что, у них один на всех? Опять этот склеп, эти люди.... Эта дорога. За что?! Убейте меня, кто-нибудь, и пусть не отдаётся в моих ушах : "Живи, Сузаку. Живи."Я не могу. Не хочу жить. Я устал. Это нечестно.
Наннали, почему ты?...

Я проснулся в тёплых объятиях и судорожно вздохнул. Она зевает, поднимает глаза и, как всегда, спрашивает:
-Что-то случилось, Сузаку?
-Мне приснился кошмар.
-Опять?
-Да.
-Тише, Сузаку. Это ведь сон. Спи давай. А завтра расскажем об этом твоему врачу.
-Спокойной ночи, Наннали.
-Споконой ночи, Сузаку.

Спокойной ночи, Юффи. Спокойной ночи, Лелуш.
Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий