Искать в блоге

11 июля 2011 г.

Superman.

Автор: Heika Mitich.
Бета: Ringo-chan.
Дисклэймер: All for Hayakawa-sensei!
Жанр: драма, романтика, юмор.
Фэндом: Yamato Nadeshico Shichi Henge.
Статус: закончен.
Рейтинг: PG-13
Персонажи: герои Yamato Nadeshico Shichi Henge.
Пейринг: основной - Сунако/Кехей, второстепенные- Такенага/Ной, Ранмару/Тамао, Юки/Мачико.
Предупреждение: небольшой ОСС персонажей. Все основные герои и пейринги -ориджинал.
Attention! This product of fanfiction contains mature themes and can blow your brains to the Wonderland.
От автора: Every girl dreams about the hero...
Но нужен ли он Сунако?
Огромное спасибо Ringo-chan за ее бетинг! Она - просто лучшая! =*
Нравятся фанфики-сценарии ― читайте, не нравятся ― купите новую книгу Лелика и Болика и наслаждайтесь серьезной литературой!
P.S. Ну не люблю я Саске! Потому что он…

Все девочки мечтают о прекрасном герое, который всегда готов прийти на помощь и спасти тебя из любых неприятностей....
Все, кроме одной, помешанной на ужастиках, жутких вещах, кровище, бяках и...шоколаде - Накахары Сунако, которая одной левой уложит целую банду плохих парней.
Но так ли это на самом деле, и почему ее поведение настолько раздражает Кехея?

- О Боже, что же мне делать?!
Эффектная брюнетка, заламывая руки, отступала к краю крыши небоскреба. Прямо на нее, насмешливо ухмыляясь, надвигался высокий темноволосый мужчина, в руке которого тускло блестел пистолет. Мужчина оскалился и протянул скрипучим голосом:

- Мидори-сан, сдавайтесь, вам больше некуда идти. Либо вы сделаете то, что мы вам
скажем, либо... - он выразительно посмотрел на пистолет, - либо вы умрете.

- Отпусти ее!

Девушка и мужчина одновременно повернулись на голос. Прямо за преступником, направив на него револьвер, стоял высокий очень привлекательный блондин.
Девушка невольно ахнула:

- Кейтаро-кун!

Юноша улыбнулся:

- Я защищу тебя, Мидори-чан… Сдавайся, Хотаруби!

Мужчина рассмеялся:
- Да неужели?! Кейтаро, ты думаешь, что сможешь меня победить?!

- Я обяза… - начал было блондин, но внезапно мужчина молниеносно вскинул руку с револьвером и выстрелил. Юноша запнулся и упал. Девушка закричала:

- Кейтаро-кун, нееееееет!

Юноша слабо застонал. Мужчина посмотрел на него с презрением:
- Ты слаб, Кейтаро. Даже если ты считаешь, что твоя любовь безгранична и способна сделать тебя сильнее, то ты ошибаешься. Ты не Супермен, Кейтаро. Ты обычный мальчишка.
Юноша прошептал:
- Мидори-чан…

Мужчина развернулся к девушке:
- А теперь смотри, как я ее убью…

Девушка попятилась, со страхом глядя на мужчину. Внезапно ужас в ее глазах сменился болью и горькой безнадежностью. Она судорожно вздохнула:

- Ты… ты же обещал, Кейтаро…

Юноша попытался пошевелиться и обмяк. Он закрыл глаза:
- Прости, Мидори-чан…

Пальцы мужчины легли на спусковой крючок.
- Я не могу быть твоим Суперменом…
Раздался звук выстрела…

- Ну почему?! Почему все так закончилось?!! - судорожно рыдала Ной, уткнувшись в плечо Такенаги. Тот ласково гладил ее по волосам, нежно шепча:
- Ну, тише, тише! Это же всего лишь фильм…
Рядом Тамао тихо всхлипывала на плече Ранмару, который явно не знал, куда деваться от смущения, неловко похлопывая ее по спине. Юки и Мачико, крепко обнявшись, плакали, вытирая слезы друг друга пледом.
- Но… но так не должно было быть! Он должен был ее спасти! - не успокаивалась Ной.
Кехей зевнул и нажал на кнопку выключения. Экран телевизора моментально погас:
- Кончай нюни разводить! Ну, померла она, и что?! Это же всего лишь фильм!
На него моментально укоризненно воззрились шесть пар глаз. Ранмару возмущенно воскликнул:
- Кехей, нельзя быть таким неромантичным и черствым! Своим поведением ты наверняка расстраиваешь Сунако-чан!
- Вообще-то, я с ним согласна, - раздался голос с противоположного конца дивана.
Теперь даже Кехей удивленно уставился на Сунако, меланхолично поедающую шоколадку. Ной надулась:
- Сунако-чан, неужели тебя не тронул этот фильм?! Трагичная история любви молодого офицера полиции Кейтаро и наследницы многомиллионного состояния Мидори, за которой охотится главарь якудза Хотаруби, чтобы силой заставить ее отдать все свои деньги ему. Они так любили друг друга, он так хотел ее защитить…
- Он - идиот, - резюмировала Сунако и откусила большой кусок пастилы.
- Сунако-сан! - хором воскликнули Мачико и Тамао. Брюнетка проглотила пастилу и, плотоядно уставившись на мармеладки, продолжила:
- «Он так хотел ее спасти!» Так почему же не спас?! Почему в результате он оказался способен лишь на то, чтобы говорить красивые слова?! Если он дал ей обещание, то почему так его и не исполнил? Да, его ранили! Но разве он не понимал, что от него зависит не только его жизнь, но жизнь этой Чидори?!
- Мидори, - поправил ее Юки. Девушка отмахнулась:
- Это неважно! Главное то, что он предпочел сдаться и умереть. Разве это любовь?
Любовь - это ведь не просто льстивые слова и красивые обещания. Это боль. Это страдания. Это постоянный страх, что ты можешь потерять дорогого для тебя человека. Это готовность пожертвовать последними секундами жизни, чтобы нажать на курок и спасти ее…

Сунако вздохнула и тихо добавила:
- А не лежать и смотреть, как она умирает, глядя на тебя с болью и укором…
Наступила гнетущая тишина. Сунако взяла мармеладку и пробурчала:
- Кроме того, трупы так и не показали…
Такенага закатил глаза. Ранмару захихикал, а Кехей раздраженно воскликнул:
- Да что вы все распинаетесь перед этим мармеладоуборочным аппаратом?! Она ведь вообще не способна на любовь и сострадание! Ей только кровь и кишки подавай!
- На себя посмотри! - хором воскликнули Ной и Юки. Сунако лишь мрачно посмотрела на Кехея, отбирая у Ранмару коробку ирисок:
- Все мужчины пытаются казаться лучше, чем они есть. Выглядеть крутыми и все такое… Но рыцари и отважные герои - это все сказки для романтичных девочек. Супермена не существует. Он - лишь плохо нарисованный герой старых комиксов.
Кехей покраснел от злобы и закричал:
- Зато, когда вам нужна наша помощь, сразу кричите: «Ой, спасите меня!». Разве не так?!
- Не так, - отозвалась Сунако, - я всегда рассчитываю на собственные силы.
- Ну, легко говорить, если умеешь одним ударом уложить здорового мужика, - хором пробурчали Такенага и Ранмару.
Кехей вскочил на ноги:
- Да посмотрите на нее! Она же жуткая! Какой нормальный парень захочет ее спасать?! Это же монстр во плоти! Ее никто не полюбит по-настоящему!
Сунако замерла с мармеладкой в руке. Остальные судорожно сглотнули.
- Кехей-сан, как вы могли? - укоризненно прошипела Мачико.
Юки задрожал:
- Сейчас она взбесится и бросится на него! Тогда начнется такоооооооое!
Внезапно Сунако всхлипнула и подняла взгляд на Кехея. Тот невольно попятился: большие сиреневые глаза девушки были наполнены слезами, щеки алели нежным румянцем обиды, а губы дрожали от сдерживаемых слез…
В голову Кехея невольно закралась непрошенная мысль о том, что обиженная Сунако очень привлекательна…
Вдруг девушка подскочила к Кехею и залепила ему пощечину:
- Ты идиот, Кехей! – закричала Сунако и, судорожно всхлипнув, стремительно выбежала из комнаты.
- Сунако-чан! – воскликнула Ной и, окинув Кехея убийственным взглядом, бросилась вслед за ней. Тамао и Мачико последовали ее примеру.
Такенага глубоко вздохнул и повернулся к Кехею, который осел на колени, держась за покрасневшую щеку.
- Поздравляю, Кехей, у меня для тебя есть две новости: хорошая и плохая.
- И какая хорошая? – машинально отозвался блондин, уставившись на дверь немигающим взглядом.
Такенага устало прикрыл глаза:
- Сунако-чан первый раз назвала тебя по имени. Поздравляю, это прогресс!
Ранмару подошел к Кехею и с силой дал тому подзатыльник.
- А вот плохая: поздравляю, ты - самый большой идиот на этой планете, - добавил Юки, наблюдая за тем, как Кехей, держась за голову, пытается встать.
Такенага согласно кивнул:
-Точно…

Сунако не помнила, как она добежала до комнаты и упала на кровать. Слезы стекали по щекам, превращая любимую подушку в мокрую тряпку. В голове эхом все еще звучали слова: «Да посмотрите на нее! Она же жуткая! Какой нормальный парень захочет ее спасать?! Это же монстр во плоти! Ее никто не полюбит по-настоящему!»
Дверь тихонько скрипнула, и девушка почувствовала, как кто-то ласково гладит ее по волосам.
- Я даже не знаю, как ее утешить, - раздался тихий шепот Мачико.
- Может, шоколад поднимет Сунако-сама настроение? - неуверенно предложила Тамао.
Рука на голове Сунако нервно дернулась, и комнату огласил громкий возмущенный голос Ной:
- Господи, какой же Кехей придурок! Своими руками его бы придушила, четвертовала, заставила есть стряпню Юки! Как он мог такое тебе сказать Сунако-чан?!
- Юки-кун отлично готовит! - возмутилась Мачико.
Ной, проигнорировав ее реплику, опустилась на подушки рядом с Сунако и задумчиво посмотрела на свернувшуюся калачиком брюнетку.
- Знаете, что меня больше всего поразило во всей этой истории? Не то, что Кехей так вспылил, и даже не отношение Сунако-чан к фильму. Меня удивило то, как ты, Сунако-чан, отреагировала на слова Кехея.
Подушки зашевелились, и на Ной уставились круглые от удивления глаза брюнетки. Девушка усмехнулась и продолжила:
- Обычно тебе все равно, что он тебе говорит, а если ты сердишься, ты просто избиваешь его до потери сознания! Так в чем же дело на этот раз?!
Сунако выбралась из-под одеяла и пробурчала:
- Это все эта чертова любовь…
- Любовь?! - хором воскликнули Мачико, Ной и Тамао.
Внезапно Сунако вскочила на ноги и, кинув несчастную, многострадальную подушку в стену, закричала:
- Дурацкая любовь! Почему я вообще об этом думаю?! Почему в последнее время мне в голову лезут всякие идиотские мысли навроде: «Хочу стать красивой!», «Может, накрасить глаза?», «Я ни капельки не кажусь ему привлекательной?» «Он такой сияющий, я не могу быть с ним!», «А какие девушки нравятся парням?»…
Сунако пнула ногой кровать и тихо продолжила:
- И какие девушки, интересно, нравятся Кехею?
Повисла пугающая тишина. Ной неверяще прошептала:
- О Боги, Сунако-чан…Ты наконец-то осознала свои чувства к Кехею!
В ответ брюнетка подобрала с пола подушку и, усевшись с нею в угол, пробормотала:
- Я больше не хочу его убить… Мне нравится смотреть на него, слышать его голос… Мне так хорошо, когда он рядом… А еще в груди возникает какое-то странное чувство, похожее на…
Вдруг возле двери послышался шорох и приглушенные голоса:
- Давай, заходи!
- Да не бойся ты, если не извинишься, будет хуже!
- Ага, а если она откусит мне голову?!
- Если ты сейчас не войдешь в эту комнату, ее откушу тебе я!!!
Дверь со скрипом распахнулись, и в комнату медленно вошел Кехей. В руках он сжимал большую коробку шоколада и букет кроваво-красных роз. За ним на пороге маячили Ранмару, Такенага и Юки.
Сунако от неожиданности отпустила подушку и уставилась на Кехея немигающим взором. Тот глубоко вздохнул и замер в нерешительности:
- Эээээ… Ну, я, это…Я извиняюсь, вот! Я вовсе не считаю, что ты страшная, как раз наоборот! Фигурка у тебя очень ничего, да и…
- Кехей!!!!!! - хором прошипели остальные. Блондин нервно прикрылся букетом и продолжил:
- Короче, ты - клевая телка, и я перед тобой виноват, и… Прости, короче!
С этими высокоинтеллектуальными словами он сунул Сунако в одну руку букет, а во вторую старательно втиснул шоколад. Девушка уставилась на подарки тяжелым взглядом. Кехей, не отрываясь, смотрел на нее в ожидании ответа. Остальные затаили дыхание.
Внезапно Сунако подняла глаза и нежно улыбнулась:
- Знаешь, у меня тоже есть подарок! Тебе очень подойдет!
Сказав это, она подбежала к комоду и, достав что-то из верхнего ящика, подошла к Кехею.
- Возьми, - проворковала девушка, светясь ласковой улыбкой и протягивая Кехею какой-то круглый предмет.
- Эээээ, спасибо, - нерешительно ответил блондин и посмотрел на неожиданный подарок. Тут его лицо начало медленно багроветь. Кехей возмущенно заорал, размахивая подношением:
- Какого хрена, а?!
Взору окружающих предстал большой зеленый значок, на котором огромными буквами алело: «Самый большой идиот в мире».
Тагенага, Ранмару, Ной и Юки захохотали в голос, Мачико и Тамао тихо захихикали.
Блондин не успокаивался, продолжая надвигаться на невозмутимую Сунако:
- Почему я идиот, а?! Я же извинился!
- Мне больше интересно, откуда у нее такой значок! - простонала Ной, вытирая выступившие от смеха слезы.
Сунако ехидно улыбнулась:
- Идиот ты, потому что таким родился! Неужели ты думаешь, что я тебе прощу, если ты поднял свою сияющую задницу, купил букетик и проблеял пару невнятных слов?!
- Ну, Сунако-сама, он же извинился, - примирительно пробормотала Тамао.
- И что?! О, наш великий Кехей извинился! Впору устраивать праздник по этому случаю! - язвительно отозвалась Сунако.
Кехей засунул значок в нагрудный карман и повернулся к ней:
- Знаешь, что?! Тебе не угодишь! Ты ожидала, что я приду и буду здесь распинаться и унижаться перед тобой? Ха, с какой это стати? Ты ведь мне даже не друг! Ты вообще непонятно кто!!
Последние слова он почти прокричал. Эхо его голоса гулко ударилось о стены комнаты и рассеялось в тяжелом от напряжения воздухе.
Руки Сунако невольно разжались, букет и шоколад упали на пол. Стебли цветов жалобно хрустнули, а коробка от удара раскрылась, и конфеты рассыпались по полу.
Сунако пробормотала, опустив глаза:
- Я… я пойду куплю продукты к ужину.
С этими словами она стремительно выбежала из комнаты. Воцарилось гнетущее молчание.
Кехей продолжал стоять, судорожно сжав руки в кулаки. Ранмару процедил:
- Да, Такано, ты превзошел самого себя… Браво!
Блондин глухо отозвался:
- Заткнись.
- Ты что, совсем сбрендил? - начал злиться Мори, но Такенага успокаивающе сжал его плечо и взглядом указал на Кехея. Тот, будто никого не замечая, уткнулся лицом в ладони:
- Я и вправду не могу понять, кто она для меня…Она теперь не просто друг или соседка по дому… Она стала кем-то более важным для меня. Меня бесит, что она такая сильная и совсем во мне не нуждается!! Я хочу, чтобы она мне доверяла, чтобы я мог сам ее от всего защитить и уберечь…
Тамао судорожно вздохнула. Такенага тихо сказал:
- Они просто два дурака, которые не могут понять собственных чувств. Ты ведь любишь Сунако, Кехей?
- Я люблю ее, - эхом отозвался блондин.
Он опустился на колени и начал поднимать рассыпавшиеся шоколадки:
- Люблю? Не знаю…
Он с силой сжал кулак, из-за чего конфета с противным звуком размазалась по широкой ладони:
- Но я точно уверен, что она моя… А я хочу быть ее Суперменом…

Сунако быстрым шагом шла по улице, еле сдерживаясь, чтобы не заплакать.
«Чертов придурок, ненавижу его! Я так и знала, что я ему не нужна. Он… он ведь даже меня своим другом не считает. Я должна его забыть… Я должна перестать его лю... лю… люб…»
Поток сумбурных мыслей прервал высокий плечистый мужчина, преградивший ей дорогу. Он внимательно оглядел и ее с ног до головы и спросил низким голосом:
- Мисс Накахара Сунако?
- Да, это я, - недоуменно отозвалась девушка. - Вам что-то от меня нужно?
Внезапно она почувствовала, как сзади кто-то схватил ее за плечи, а в лицо уткнулась неприятно пахнущая тряпка. В глазах немедленно начало темнеть…
- Вы пойдете с нами, мисс Накахара, - гулко раздался в ушах голос мужчины.
Последнее, о чем подумала девушка, прежде чем глаза закрылись и свет померк, было: «Я люблю Кехея…»

Тем временем в особняке Накахара царила тягостная атмосфера. Кехей с мрачным видом сидел на диване и буравил стену тяжелым взглядом. Остальные стояли чуть поодаль и со страхом наблюдали за его поведением.
- Сколько он уже так сидит? - шепотом спросила Тамао.
- По-моему, около трех часов, - так же тихо ответил Ранмару.
Ной обеспокоенно взглянула на часы:
- И Сунако-чан так долго нет! Я волнуюсь, все ли с ней в порядке?
Такенага успокаивающе похлопал ее по плечу:
- Не переживай, я уверен, она просто дуется. Наверняка сидит где-нибудь в саду и строит коварные планы убийства Кехея.
- Тсссс, вы ничего не слышите? - неожиданно перебила его Мачико.
Все прислушались. За окном раздавался мерный гул, который становился все громче и громче.
- Вертолет, - изрек Юки.
- Какой вертолет? - недоуменно переспросила Тамао.
- Который сейчас сядет прямо на нас! Ложись!!!!!!!!! - вдруг заорал Такенага и, подмяв под себя Ной, рухнул на пол. Остальные последовали его примеру.
В ту же минуту окно с треском развалилось и в комнату на полной скорости влетел огромный вертолет. Кехей очнулся и вяло посмотрел на него:
- Аааааа, рад Вас видеть, Тетушка.
- Тетушка?! - воскликнула Тамао.
Ранмару закатил глаза:
- И как мы сразу не догадались!
Дверь вертолета распахнулась, и оттуда выпрыгнула Тетушка, с которой творилось что-то неладное. Обычно аккуратно уложенные волосы теперь находились в полнейшем беспорядке, лицо было без макияжа, а сама железная мисс Накахара выглядела бледной и взволнованной.
- Спасибо, Себастьян, можете улетать! – крикнула она, взмахнув рукой. Вертолет мгновенно развернулся и грациозно вылетел сквозь дырку в стене. Спустя несколько минут гул мотора стих. Тетушка села в кресло и посмотрела на ребят усталыми глазами:
- Вы ведь наверняка еще ничего не знаете?
- Что-то случилось? - встревожено спросила Ной.
Тетушка глубоко вздохнула:
- Сунако похитили. Мне только что передали письмо с требованием выкупа.
- Что?! - хором вскричали остальные. Юки пробормотал:
- Но…но зачем?
Тетушка горько усмехнулась:
- Наверно потому, что Сунако моя племянница и единственная наследница. А я одна из богатейших женщин Японии. И я люблю ее больше жизни и готова отдать ради нее все…
Воцарилось тяжелое молчание. Вдруг тишину прорезал громкий хруст. Все невольно вздрогнули и обернулись на звук. Кехей сидел, опустив голову и сжимая в руках сломанный подлокотник кресла.
- Вам сказали, куда принести деньги? – наконец спросил он.
- Да, на крышу небоскреба Tokyo Towers Hotel в полночь, - ответила Тетушка. - А зачем тебе…
Внезапно Кехей сорвался с места и, не говоря ни слова, выбежал из комнаты.
- Кехей! - закричал Ранмару и кинулся следом за ним. Тетушка прошептала:
- Только не говорите мне, что этот идиот собрался…
- Именно, - ответил Такенага.
Тетушка простонала:
- Он что, не понимает, что у него нет никаких шансов?!
В комнату вбежал запыхавшийся Ранмару:
- Я так и не смог догнать его! И я не знаю, куда побежал этот придурок! – он осекся и неуверенно продолжил, - точнее, знаю, но…
Тетушка решительно поднялась на ноги
- Все, хватит сидеть сложа руки! Надо действовать!
С этими словами она достала из кармана телефон:
- Алло, национальная гвардия? Мне срочно нужны штук триста танков, пятьдесят ракет и одна ядерная боеголовка! А еще штурмовые самолеты и…
- Я надеюсь, от Токио хоть что-то останется, - глубоко вздохнул Такенага.

Сунако застонала и попыталась открыть глаза. Ее взору предстало темное помещение, похожее на склад из детективного фильма.
Голова кружилась, а во рту поселился привкус чего-то кислого и очень противного. Она попыталась пошевелить руками и поняла, что те крепко привязаны к спинке стула. Сунако опустила глаза вниз и обнаружила, что ноги тоже связаны.
- Очнулись, Сунако-сан?
Девушка подняла глаза и увидела того самого мужчину. Она тихо прошептала.
- Это ты… ты меня похитил…
Мужчина усмехнулся:
- Да, это был я. Ты наверняка боишься меня, своего похитителя, и…
Он осекся и уставился на нежно улыбающуюся и сияющую Сунако удивленными глазами.
Девушка ласково проворковала:
- Как здоровооооооооо! А когда вы собираетесь меня пытать?! Ууууу, а у вас есть дыба?!
У мужчины отвисла челюсть, а глаза округлились до нереальных размеров. Он ошеломленно поморгал и в сердцах заорал:
- Ты что, больная?! Не собираюсь я тебя пытать! Мы уже потребовали у твоей тетки выкуп, и, когда она придет за тобой, мы захватим ее в плен и заставим переписать на нас все ее состояние!! Ты нам неинтересна!
Вокруг Сунако начала образовываться пугающая аура. Она напряглась, и веревки на руках и ногах лопнули. Девушка медленно поднялась на ноги и, захрустев кулаками, прорычала:
- Ты можешь делать со мной все, что угодно, но не смей трогать мою тетушку!
Мужчина ошеломленно заморгал:
- Как ты… Впрочем, неважно! Схватить ее!!
Со всех сторон к девушке начали подступать здоровые парни, поигрывающие дубинками. Один из них пропел:
- Сдавайся, деточка, а то мы подпортим твое милое личико.
Сунако огляделась и увидела дверь. Девушка высоко подпрыгнула и, в прыжке сбив ударом одного из громил, бросилась к двери. Та оказалась заперта. Недолго думая, Сунако размахнулась и ударила ребром ладони по замку. Руку пронзила жуткая боль, но зато дверь послушно распахнулась. Девушка облегченно выдохнула и бросилась прочь из комнаты. Вслед ей донеслось:
- Олухи, что вы стоите?! Схватите девчонку!
Сунако бросилась вперед, не разбирая дороги. Впереди замаячила лестница, ведущая наверх. Девушка не задумываясь, начала, спотыкаясь, быстро подниматься по ней. Позади уже слышалось тяжелое дыхание преследователей и прерывистая ругань…
Наконец лестница уперлась в дверь. Сунако распахнула ее и, выбежав за порог, остановилась. Она огляделась и поняла, что находится на крыше здания. Девушка подбежала к краю и невольно попятилась назад: фигурки людей и домов казались просто крошечными.
- Это тупик, - с тоской поняла Сунако. Позади раздался тихий щелчок. Девушка обернулась и увидела главного похитителя, наставившего на нее револьвер. Он оскалился и прошипел:
- Вот вы и попались, Сунако-сан. Будьте хорошей девочкой и сдайтесь сами. А не то, - он выразительно посмотрел на оружие, - мне придется вас уговорить.
Внезапно позади него раздались сдавленные крики и глухие звуки ударов. Мужчина и Сунако невольно обернулись. Бандиты, буквально все, лежали на холодном полу, раскинув руки и постанывая. Над телами возвышалась статная фигура.
- Это еще кто? - сердито прошипел мужчина.
- Идиот! – невольно ахнула Сунако.
Фигура моментально надулась и заорала:
- Сама дура! Я пришел ее спасать, а она сразу обзывается! Идиотка-Сунако!
Сунако неверяще прошептала:
- Кехей…Ты пришел!
Мужчина закатил глаза и наставил на Кехея пистолет:
- Ой, голубки, я вам не мешаю? Мальчишка, что ты вообще здесь делаешь? Давай, вали отсюда, тут взрослые дяди решают свои дела!
Кехей усмехнулся:
-Эй, старикашка, опусти свою игрушку, и давай решим этот вопрос как мужчина с мужчиной. Ты что, обалдел: наставлять пушку на беззащитную девушку?!
Бандит покраснел и парировал:
- Эта «беззащитная девушка» голыми руками порвала толстенные веревки и ударом руки вышибла дубовую дверь!
- Да, это она может, - согласился Кехей, медленно подступая к мужчине. - А теперь опусти свое оружие и давай поговори…
Мужчина выстрелил прямо в сердце. Кехей пошатнулся и беззвучно упал.
Сунако медленно осела на колени. В голове настойчиво крутилась мысль:
«Этого не может быть… Просто не может! Кехей не мог умереть... Он не мог оставить меня…»
Слезы потоком хлынули по бледным щекам, и девушка простонала:
- Нет… Кехей, зачем?.. Почему ты бросил меня?..
Мужчина усмехнулся и развернулся к ней:
- Как трогательно! Твой Ромео так хотел тебя спасти, и что теперь? Он лежит, мертвый, на ледяном полу, и не услышит, как ты будешь плакать от боли и просить тебя пощадить.
С этими словами он плюнул в сторону лежащего без движения Кехея и рывком схватил Сунако за волосы. Девушка закричала. Мужчина захохотал:
- Тебе больно? Уверен, ему было больнее. Он наверняка плел тебе всякую чушь про то, что любит тебя?
Сунако всхлипнула и пробормотала:
- Нет, он никогда такого не говорил…
- О, даже так! Значит, он тебя и не любил! Ему просто захотелось поиграть в супергероя и спасти беззащитную девушку. Обычный мальчишка! А вовсе не Супермен…
Он за волосы поднял Сунако на ноги и приставил револьвер ей к виску:
- А ты, девочка, не хочешь последовать за ним?
Девушка зажмурилась. Сердце разрывала чудовищная боль, а из головы, казалось, исчезли все мысли. Не было сил даже сопротивляться…
- Я умру, - вяло подумала Сунако, прежде чем раздался звук выстрела…

Свет…Пронзительный свет, слепящий глаза… И неясный силуэт на фоне ночного неба…
- Я умерла, да? – спросила Сунако, протягивая к силуэту руки. - Джейсон, ты пришел, чтобы забрать меня в темный рай бензопил и черепов?
Силуэт развернулся и с силой влепил Сунако пощечину. От неожиданности девушка широко распахнула глаза. Сияние померкло, и ее взору предстало раздраженное лицо Кехея. Сунако икнула и спросила:
- Кехей?! Значит, я все-таки умерла и попала с тобой в сияющий ад?!
Кехей устало прикрыл глаза и усмехнулся:
- Идиотка…Ты жива и здорова. Да и я тоже в норме.
- Но… но ккккак? – произакалась Сунако, приподнимаясь на локтях. Вокруг маячили толпы полицейских. На крыше стояли сразу три вертолета, чуть поодаль в воздухе парил самолет-истребитель. Возле статного мужчины в генеральской форме кокетливо смеялась Тетушка с базукой наперевес и стояли усталые Юки, Тагенага, Тамао, Ранмару, Ной и Мачико в камуфляже.
Кехей сердито проворчал:
- Как, как! Я как увидел, что он наставил на тебя пушку… - он замолчал, подбирая слова, -так у меня сразу второе дыхание открылось. Я нашарил рядом с собой пистолет одного из бандитов и выстрелил. Прямо в лопатку попал! Скотина эта жива, но в тюрьму засядет очень надолго!
Внезапно Сунако разрыдалась и принялась молотить ошеломленного Кехея кулаками:
- Идиот, как, как ты выжил?! Он же вы... выстрелил тебе прямо в сердце! Мне было так плохо, я думала, что ты ууу…умер, и я так и не смогу сказать тебе, что лю... люблю тебя, тупой бессердечный ублюдок!!!!!!
Блондин одной рукой прижал плачущую девушку, а второй вытащил из левого нагрудного кармана изрядно помятый значок.
- Видно, я действительно самый большой идиот на планете, если эта штука спасла мне жизнь, - иронично резюмировал Кехей. В ответ Сунако лишь судорожно всхлипнула. Юноша глубоко вздохнул и приподнял ее лицо за подбородок:
- Значит, все это время ты меня любила?
- Дааа, - промямлила Сунако, наблюдая за тем, как глаза Такано загораются нехорошим огнем.
Тем временем Тетушка наконец оторвалась от разговора с генералом:
- Ох, Сунако, моя милая, ты наконец очнулась! Представляешь, генерал…
В ту же секунду она осеклась, вместе с ошеломленным генералом, полицейскими и ребятами наблюдая за тем, как Такано, крепко прижав запястья Сунако к полу, опрокидывает ее и впивается в ее губы страстным поцелуем. Наступившую тишину нарушил грохот от выпавшей из ослабевших тетушкиных рук базуки.
- Вот ребята дают! – присвистнул генерал.
- Я… я так давно люблю тебя, дура! - шептал между поцелуями Кехей. - Да, я не силен в признаниях, да, я грубый и неромантичный, но... - он запнулся и уткнулся лицом ей в шею, - но когда я подумал, что он убьет тебя, то… Я не знал, что делать.
Он судорожно вздохнул и замолчал. Лицо Сунако озарила нежная улыбка. Она прикоснулась губами к его волосам:
- Все это неважно. Совершенно неважно.
- Правда? – поднял глаза Кехей.
- Правда? – эхом отозвались Тетушка, генерал, ребята и полицейские.
Сунако обвила руками шею блондина:
- Я всегда знала, что мой Супермен не силен в красноречии…

Конец!

1 комментарий:

  1. О боги подлунного мира!
    Такое прекрасное начало, и такой фейл в конце!
    Прости меня мой дорогой автор, но Сунако в роли влюблённой дурочки... НЕТ!

    ОтветитьУдалить