Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 1)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Глава I. "Прекрасный день"

Реальность WoF.

Заклинательница Духов: Ребят, мне идти надо, у меня через час школа уже.
Дрэгонслеер: Вау! Мы, что в одном часовом поясе живем?! Оо
Отмороженный: Дрэгонслеер, да, действительно, редко такое случается.
С нашим — то огромным круглым шариком.
Заклинательница Духов: Все до вечера, бай! Титания, я те пришлю тот альбом^^
Титания: Ок ))
[Титания покинула игру]
[Заклинательница Духов покинула игру]
Дрэгонслеер: Грэй, а ты не доставай, пожалуйста, новенькую сегодня.
Отмороженный: Нацу, ты чего беспокоишься?
Дрэгонслеер: Жалко ее, только пришла, а ты уже собираешься сладкую жизнь устроить.
Отмороженный: А если честно, Нацу, что задумал?
Дрэгонслеер: Просто мыслишка появилась.
Отмороженный: Какая?
Дрэгонслеер: А что если устроить новенькой интересную жизнь?
Отмороженный: Какую?
Дрэгонслеер: Приходи пораньше в школу, больно уж хочется об этой Люси узнать побольше XD
Отмороженный: Редко ты девушками интересуешься, хах. Че, зацепила?
Дрэгонслеер: Ну, можно и так сказать. Кстати, Фулбастер, ты тоже редко девушками интересуешься.
Отмороженный: Только потому, что они на меня вешаются, достали уже ==” Я так понимаю, что ор этой новенькой, чтобы ты от нее отъбался, и стал зацепкой?
Дрэгонслеер: Точно, братан. Кстати, как у тебя со Скарлетт?
Отмороженный: … Никак. Она или смеется, или не воспринимает в серьез. Почему она как Титания не может сразу принять мои чувства?
Дрэгонслеер: Грэй, ну, вообще—то это игра. Тут принято, чтобы люди разного пола, не зная друг друга, становились парой, например, как я и Держательница, как ты и Титания. Мы - самая грозная четверка этого долбанного виртуального мира XD
Отмороженный: Я в курсе, что это игра. И тут все намного проще. Может, уже давно пора познакомиться с нашими партнершами в реале? Если у Держательницы и у Титании одно с нами время, то живем мы либо в одном городе, либо где–то рядом, верно?
Дрэгонслеер: Ага, ну, давай, подкинем им сегодня идейку.
Отмороженный: Ок.
[Дрэгонслеер покинул игру]
[Отмороженный покинул игру]

Реальный мир.
Школа.
Люси.

Какой прекрасный день! Ничто, повторяю, – ничто! - не должно мне его испортить! Мало того, что мы с Дрэгонслеером прошли ту чертовски сложную миссию и сорвали шикарный лут! Отмороженный предложил Титании стать его женой, а ведь она так долго этого ждала! Еще светило солнце, а вчера я купила шикарное черное платье, которое сейчас было на мне, красный ремень под грудью подчеркивал мои нескромные формы. Ничто не предвещало вчерашнего ужаса, плевать на отморозка с холодными глазами, плевать на извращенца с розовыми волосами! Все. Я в нирване, я спокойна.
Ну не зря же более трех лет ходила к психологу, избавляясь от своего второго я *так и не избавилась XD*, которое называло себя не Люси Хартфелией, наследницей огромной корпорации, сбежавшей из дому, а Люси Эшли, заядлой пацанкой, оболтусом, у которой не закрывался рот на хамства, и руки все время чесались кому-нибудь врезать. Нет, конечно, я надеюсь до такого меня не доведут, однако хотелось бы увидеть реакцию на самый мой любимый трюк «за извращения, по яйцам».
Итак, я вошла в аудиторию. Я прошла к своей парте возле стенки, доставая учебник по «анализу политических учений востока и запада» *простите, но автора в универе, действительно эта ересь есть ==”*, почувствовала, что за спиной кто-то стоит. Не обращая внимания на этого кого-то, я выкладывала вещи дальше.
— Люси, детк, ты сегодня просто обворожительна! – послышалось мурчание за спиной, чьи–то руки обвили меня за талию и прижали к груди. Почему чьи–то?! Этот Драгнил, как он посмел?!
— Отпусти меня, чертов извращенец! – прошипела я.
— Ну, Люська, не будь такой жестокой! Такие девушки, вообще, редкость, я уверен, что ты внутри белая и пушистая.
— Драгнил, последний раз повторяю!— рявкнула я; меня уже начинала бить дрожь, а в глазах потемнело. Правильно, Люси Эшли, фас!
Резкий разворот на десятисантиметровых шпильках, сильный толчок в грудь парня, тот, не удержав равновесия, упал на соседнюю парту.
— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало. Что они в свои 17-18 там еще не видели?!
— Драгнил, запомни раз и навсегда. – Я взглянула в эти серо-зеленые глаза.— Не. Подходи. Ко. Мне. Мне. Плевать. Что. Ты. Самый. Популярный. Парень. – Я старалась выделить каждое слово, чтобы до него дошло. – Найди себе другую игрушку, в конце-концов.— Я поставила и надавила на сокровенное место всех парней, почувствовав, что вся мужская половина группы либо схватилась за оное, либо поморщилась. – Я ясно выразилась? – сладким голосом поинтересовалась я. Можно ли расценивать молчание как согласие? Надеюсь, что да, иначе, будет хуже.
Я вернулась на свое место как раз во время, в аудиторию наконец-то забрел наш преподаватель. Драгнил вернулся на место, немного морщась, сел на стул, сразу Фулбастер, так звали того парня, на которого я налетела, ухмыльнувшись что-то спросил у него. Нацу улыбнулся и что-то прошептал в ответ. Нет, ну почему, почему я всегда притягиваю каких – то извращенцев?!

Нацу Драгнил.

Я, морщась, сел на стул за свою парту. На моем лице играла удовлетворенная улыбка. Так я и знал! Эта Люси, та еще штучка. Класс был подговорен заранее, чтобы не вмешивались, чтобы не удивлялись, чтобы их психика была не задета, а девчонки потом не сожрали Хартфелию с потрохами из-за покушения на их объект обожания.
— Ну что, как ощущения? – шепнул мне Грэй, сидевший за мной.
— Боже, неужели в этой школе будет еще одна адекватная девчонка кроме Эрзы?
— Ага, и мы добьемся этих непробиваемых дур. Кстати, у меня то к Скарлетт чувства. Тебе то зачем эта блондинка?
— А вдруг у меня тоже чувства? – я хитро улыбнулся.
— Не смеши меня. Ты влюбился в эту виртуальную Заклинательницу Духов, зачем тебе Люси? Тем более мы скоро встретимся в реале, и будешь со своей магичкой.
— Скучно, поиграть хочу.
— Ох, Нацу, доиграешься ты с этой ненормальной.
— Не-а.
— Фулбастер, Драгнил, долго вы будете там совещаться на Kамчатке?! – недовольно прервал свою лекцию преподаватель.
— Простите. – Хором ответили ребята.

Обеденный перерыв.
Люси.

Как прекрасно в свой обеденный перерыв забыть обо всем: об уроках, об извращенцах! Наслаждаться тишиной, солнцем и обедом на заднем дворе школы так, чтобы тебя никто не тревожил! Спасибо тебе, Всевышний, за дарованную тишину и спокойствие! - мысленно обратилась я к небу.
— Оу, Люси, детк, какой у тебя аппетитный обед, дайка попробывать. – Раздалось где-то справа, и, не успев отреагировать, я почувствовала, как этот нахальный мужлан с розовыми волосами стащил с моей вилки кусочек омлета. – О, вкусенько.— пробормотал он неразборчиво с набитым ртом. Затем, будто в знак одобрения, погладил меня по голове.
— ДРАГНИЛ!! – вскочив, я попыталась для начала отобрать свой обед у Нацу, который уже его спер у меня с колен. Этот хам только ржал и бегал от меня по двору, поедая мой ланч. Позади, облокотившись на стену школы, стоял, ни в чем не участвуя, Фулбастер. Похоже, это его только забавляло.
— Люси, неужели ты сама это приготовила? Приготовь и мне, ну, пожалуйста!! – кричал, бегая и уворачиваясь от моих ударов, парень. А как же десятисантиметровые каблуки моих дорогущих туфель, спросите вы? Да пиздец им; мне казалось, что я перепахала ими весь задний двор.
— Драгнил! Твою ж мать! – я устало подняла свою сумку с земли, так и не догнав Нацу. – Сколько можно?! Почему ты меня достаешь?! Ты уже у меня в печенках сидишь! Что я тебе сделала?
— Вот именно, что ничего. – Он показал мне язык.
Это стало последней каплей.
— Я тебя ненавижу! – крикнула я и, повернувшись на каблуках, зашагала в сторону школы.
— От ненависти до любви один шаг, детк.— Прошептал с безумной улыбкой на лице, Нацу.
— Вот, действительно, Драгнил. – подал голос Грэй.— Она ведь ТЕБЕ ничего не сделала, по идее я должен ее изводить. Что ты от нее хочешь?
— Ее хочу. Просто, хочу ее в качестве игрушки, девушки, без разницы чего.
— А как же Заклинательница Духов?
— Аааа… Любофф моя? Грэй, не мешай виртуальность с реальностью. Это два абсолютных разных мира, в которых, ты разный. В игре, я могу быть настоящим, а тут нет. Ибо реальность сожрет тебя быстрее, чем ты успеешь натянуть маску.
— Хах, ты прав. Но все — таки она еще тот фрукт.
— Это точно, твою Эрзу напоминает.
— Она не моя.
— Это она так считает.
— Хах, что ж, верно.

Реальность WoF.

Заклинательница духов.

Удар, еще удар, труп. Вызов, еще труп. Хэййй! 8 трупов, квест пройден! Я хищно улыбнулась.
ЛС.
Дрэгонслеер: Ээээ… Заклинательница Духов, ты что-то сегодня такая кровожадная Оо”
Заклинательница Духов: Слишком насыщенный денек!
Дрэгонслеер: Правда? Что случилось? Кто обидел мою любовь?
Заклинательница Духов: Да, в общем – то ничего не случилось, один извращенец прохода не дает, но я уже с ним разобралась! Знаешь, когда по Розовым Грифонам заклинаниями била, то этого мудака представляла! Помогает расслабиться аж жуть!
[Отмороженный присоединяется к ЛС]
[Титания присоединяется к ЛС]
Отмороженный: О! Ну все в сборе! Можно начинать рейд.
Заклинательница Духов: Вчетвером?! Да нас просто за милую душу вынесут! T^T
Титания: Спокуха, Заклинательница Духов, мы же самая сильная команда, тем более из Fairy Tail! Эту разбоньичью деревушку вынесем просто как нех делать! >.<
Дрэгонслеер: Так чего же мы ждем?!
[Дрэгонслеер танцует около Заклинательница Духов]
Заклинательница Духов: Харэ обезьянничать!
Отмороженный: Кстати, пока я не забыл. Мы с Дрэгонслеером хотели поинтересоваться. Как вы насчет того, чтобы встретиться в реале? Мы с ним живем в Магнолии, а вы?
Титания: Я тоже))
Заклинательница Духов: Забавненько, и я ^^
Дрэгонслеер: Ну, так как? Согласны?
Заклинательница Духов: Естественно, я за! Не терпится своего виртуального муженька увидеть!
Титания: Я тоже за! Очень хочется Отмороженного увидеть
[Титания краснеет]
Отмороженный: Мне тоже очень хочется тебя увидеть, Титания.
[Отмороженный дарит Титании розу]
Дрэгонслеер: Так! Все, хватит тут любовную муть разводить. Итак, на следующей неделе, в пятницу, в «Орлином Гнезде» в 18.00. Мы с Отмороженным закажем столик. Идет? Всем удобно?
Заклинательница Духов: Да пойдет, как раз экзамены пройдут и можно будет оторваться! Жаль, конечно, что еще целая неделя!
Титания: Да пролетит, не заметишь!
Отмороженный: Все хватит базарить, идем в рейд.
Заклинательница Духов: А может не стоит? T^T
Дрэгонслеер: Надо, дорогая, надо!


Реальный мир.
Утро.
Люси Хартфелия.

Что ж, деревеньку мы все-таки вынесли. Я вздохнула, кто бы мог подумать, что когда выносишь кого–то, да еще и представляешь на месте разбойников лицо этого розоволосого извращенца, - в душе наступает тишь да благодать!
Сегодня небо было затянуто свинцовыми тучами, шел ливень, а зеленые деревья качались из стороны в сторону, грозясь на кого–нибудь упасть. В общем, погодка та еще. Я опять вздохнула и, посмотрев на календарь, красным маркером отметила пятницу на следующей неделе. То ли по иронии судьбы, то ли по проделкам самого Сатаны, отмеченная пятница прям светилась двумя цифрами, не предвещая ничего хорошего, цифры эти были 1 и 3. Хотя, может быть, для нас судьба сделает исключение?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий