Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 5)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Глава V. Разные Судьбы Разных Людей. Нацу. Люси

Нацу Драгнил.

Большую комнату озаряет лишь голубой свет ночника, оставленного включенным чьей – то заботливой рукой. В углу, на большой двуспальной кровати лежит мальчик, лет пяти, его розовые волосы разметались по подушке, сам он, свернувшись калачиком, крепко спал. Над мальчиком, с печальными глазами, стоял высокий мужчина. Он, нежно улыбнувшись, укрыл ребенка одеялом, а затем, оставив на тумбочке записку, одев кожаную куртку, вышел из комнаты.
Утром, проснувшись, мальчик обнаружит записку, в которой сказано:

« Нацу, мой дорогой мальчик, мне нужно идти, ты уже взрослый, будь сильным,
Твой отец, Игнил »
***
— Еще раз скажешь что – нибудь о моей семье, убью, ублюдок. – Сплевывая кровь, подросток яростно шипит поверженному противнику.
Нацу Драгнила знали все, кто жил на улицах. Тринадцатилетний парень никого не признавал, не подчинялся законам, установленным на обширных территориях города, за что часто и получал, однако, не оставаясь в долгах, возвращал все сполна. Казалось бы, ребенок, он еще маленький ребенок, однако, он познал реальную жизнь слишком рано, и сейчас, розоволосого парня старались подчинить себе разные нелегалы, видя в парне потрясающий потенциал. Но все попытки «уличных» были тщетны.
***
— Почему ты плачешь? – мальчик смотрит на маленькую девочку, примерно его возраста, которая, сидя на бордюре в городском парке, плачет, закрыв лицо маленькими ладошками. Это явление, как заплаканная девочка, для Нацу было абсолютно ново. Он никогда не плакал, и никогда не видел, что бы в его мире, кто – нибудь, показывал свою слабость.
Девочка, посмотрела на парня, ее глубокие карие глаза, встретились с серо-зелеными, а непослушные золотые волосы упали с маленького аккуратного личика на плечи.
— Это не важно. – Немного хриплым, но приятным голосом говорит девочка. – Почему ты здесь? Разве уже не поздно?
— Эээ… меня родители отпускают допоздна. – Зачем то врет парень, улыбаясь, добавляет. – Я ведь уже взрослый! И ты тоже взрослая, а взрослые не плачут! – Он протягивает блондинке руку. – Вставай! И больше не плачь! – Девочка принимая руку, улыбается.
— Спасибо! Я больше не буду плакать. Обещаю!
***

Ну как ты мог так вляпаться, Нацу? Черт, противников слишком много. Твои глаза заливает кровь, от сильного удара головой о каменную стену. Ты никогда не верил всей этой чепухе из фильмов о том, что главный герой самостоятельно раскидывает 20 вооруженных противников одной левой, при этом читая, мораль и в конце говоря, “ I’ll be back”. Ты знал, что тебя скрутят уже в первые минуты схватки, это даже было не стенка на стенку, а абсолютная травля нахального парня пятнадцати лет. И вот, ты стоишь на коленях на холодном и до омерзения грязном асфальте, в какой – то гнилой подворотне. Твои руки заломаны, их держат двое амбалов, а самый «смелый», взяв в руки биту приподнял твое лицо ее кончиком. Лицо мерзавца расплывается в гнусной улыбке, но ты видишь, видишь в его глазах страх, ты его чувствуешь, ты чувствуешь, что от этих «людей» просто воняет страхом.
Какой – то спокойный голос спрашивает:
— Почему ты не убежал? У тебя была возможность, но ты ее упустил. – За спиной своры стоит пожилой человек в дорогом строгом костюме, он опираясь на деревянную трость, смотрит на тебя глазами человека, мудрого, повидавшего в своей жизни черт знает что, но, наконец — то взявшего от этой гребанной жизни все.
— Убежать? – Твои губы расплываются в презрительной улыбке, глаза надменно жгут старика. – Убежать? Зачем? Чтобы потом всю жить с мыслью, что ты конченный трус, тряпка, которая не достойна даже существовать? Увольте, — ты фыркаешь, — лучше убейте.
Старик долго смотрит на тебя внимательным, изучающим взглядом. От его уже подернутых белой пеленой глаз ничего не укроется, ни душа, ни мысли, ни желания.
— Чего ты хочешь добиться в этой жизни? – спрашивает старик устало.
— Я? – кажется, тебя этот вопрос ставит в тупик, но вспоминая ту маленькую златовласую девочку, не из твоего мира, ты, вздыхая, говоришь. – Просто спокойной, достойной жизни. Спокойно жить, работать, может даже завести семью, ну, или просто влюбиться, однако это несбыточные мечты для такого как я, поэтому хватит задавать глупые вопросы, просто убейте.
Ты устало прикрываешь глаза, ты устал, дико устал хотя тебе всего пятнадцать. Однако, ты чувствуешь, что руки уже никто не держит, открыв глаза, ты видишь довольную улыбку старика.
— Я сохраняю тебе жизнь, я даю тебе спокойную жизнь, даю работу для твоей мечты, все остальное в твоих руках.
— Что взамен? – ты знаешь, что просто так на улицах ничего не бывает.
— Взамен, ты работаешь на меня в разных условиях, ты будешь натренирован лучшими из лучших, станешь моей элитой.
Ты, даже не раздумывая, быстро соглашаешься, однако:
— Извините, но я должен знать имя человека, на которого работаю.
— Да, это не слишком вежливо с моей стороны. Мое имя — Берн. Этого хватит. Садись. – он указывает на место на заднем сиденье в шикарной черной BMW.
Ты садишься, и машина, черным вихрем срывается с места, увозя тебя все дальше и дальше от проклятой подворотни.
Вы въезжаете в переулок, это почти центр города, но с той поправкой, что этот район принадлежит Берну. Ты видишь, белое, немного обшарпанное трехэтажное здание с красной крышей и черной стальной дверью.
— Это место, теперь твой дом. – Берн, выйдя из машины протягивает тебе один единственный ключ.
Ты его берешь не колеблясь.
— Вы хотите сказать, что весь дом в моем распоряжении? – спрашиваешь недоуменно ты, когда открыв дверь обнаруживаешь, что в доме абсолютно пусто. Помещение было запущенным, грязным, и вообще походило на:
— Это бывший гараж. Тут мы раньше хранили всякие вещи абсллютно разного назначения. Да теперь, это Гараж твой. Завтра ты получишь кредитную карточку, на которую я буду перечислять деньги за каждое поручение и задание. И не пытайся думать о побеге, — он хитро прищурился. – Мы тебя не только из под земли достанем, но и закапаем в оной.
— Даже и не пытался. Резона нет. – Ты безразлично пожав плечами, садишься на продавленную раскладушку.
***
— Это кто еще? – нахальные холодный голос спрашивает у старика, сидящем за письменным столом из красного дерева. Подросток примерно возраста Нацу стоит скрестив на груди руки, и презрительно осматривает Драгнила. От внимательных синих глаз ничего не укрылось.
— Будь повежливей, Грэй. – Качает головой Берн. – С этого дня, Нацу Драгнил твой напарник. Вы не должны подвести меня, вы моя элита.
— Зачем мне напарник? – Черноволосый передернул от отвращения плечами. – Я прекрасно справляюсь всегда сам.
— Мои указы и приказы не обсуждаются, ты отлично знаешь, что спорить со мной бесполезно.
Парень, до этого сидевший в кресле, встал и направился к двери.
— Не смей мне мешать, Фулбастер. – Только кинул он остолбеневшему от такого хамства Грэю.
— Мешать, значит? – парень быстро берет свое самообладание в руки, и, проходя мимо Нацу к выходу, шепчет. – Посмотрим, когда ты меня о помощи молить будешь.— губы искривляются в усмешке.
— Начало дружбы положено. – Устало улыбается старик, как только дверь за парнями закрывается. – На вас вся надежда.
***
— Что это? – Нацу удивленно смотрит на документы, протянутые ему Грэем.
— Старик хочет, чтобы мы учились в Магнолии. – Вздохнул Фулбастер.
— Это в той мажорной школе? – презрительно произнес Драгнил. – Зах?
— Не знаю. Хочет чтобы мы получили хорошее образование. Спорить бесполезно, ты же знаешь…
— … приказы не обсуждаются. – Закончил парень фразу.
***
Громкий звон прилетевшей смски выхватывает меня из сна, в который я имел счастье только провалиться. Я глянул на того грубияна, посмевшего потревожить мой сон.
Грэй Фулбастер.

Есть задание. Через 10 минут заеду.
S.

Задание класса S? Давно я таких не получал. Я вскочил с кровати и начал собираться.
Да, Гараж, очень изменился в течение моего трехлетнего пребывания здесь. Теперь, его можно было назвать модным словом «студия». Заходя в Гараж, можно было увидеть все этажи, к которым вели стальные черные лестницы. Стены, были покрыты белой краской, на которых были написаны/нарисованы профессиональные граффити, разных стилей, жанров, красок. Первый этаж служил гостиной, на втором и третьем располагались кабинеты разных предназначений, и комнаты. Получая гонорары, я постоянно усовершенствовал стиль, дизайн и обстановку Гаража. Мой дом очень изменился с первой нашей встречи. Теперь, любой дизайнер мог позавидовать такому стильному дому, однако, кроме меня, Грэя и старика здесь никогда никого не было.
Я, одевшись, вышел на улицу, где уже меня ждал Грэй.

Люси Хартфелия.

Единственным источником света в огромной комнате, исполненной в стиле средних веков замиксованной с шикарным модерном, был едва различимый лучик солнца, который пробивался сквозь тяжелые красные бархатные занавески. Маленькая девочка, сидела заплаканная на кровати рядом с бледной женщиной, волосы которой тускло лежали на подушке, а в уголках глаз блестели еще не высохшие слезы. Маленькие ладошки крепко держали, вот уже остывающую руку женщины, маленькие чуть пухлые губы произносили только одно:
— Мама! Не умирай, мамочка, не оставляй меня оставляй меня одну! Мамочка!..
***
— Почему ты плачешь? – маленькую девочку, сидящую на бордюре, спрашивает немного озабоченный приятный голос.
Девочка, поднимает голову, и видит парня примерно ее возраста, с удивительным цветом волос. Она посмотрела в его внимательные серо-зеленые глаза, произнеся:
— Это не важно. – Немного хриплым, но приятным голосом говорит девочка. – Почему ты здесь? Разве уже не поздно?
А ведь, и правда, уже зажглись фонари, освещая своим электрическим бездушным светом темный парк.
— Эээ… меня родители отпускают допоздна. – Восклицает парень, улыбаясь, девочка видит, что паренек обманывает, однако делает вид, что все в порядке. Розоволосый добавляет. – Я ведь уже взрослый! И ты тоже взрослая, а взрослые не плачут! – Он протягивает блондинке руку. – Вставай! И больше не плач! – Девочка принимая руку, улыбается.
И в тот вечер, девочка впервые за долгое время поверила в этот никчемный мир. Поверила, что не все еще утонуло в жажде денег, холоде и надменности. Этот вечер стал последним в жизни, когда Люси Хартфелия плакала и показывала свою слабость…
***

— Девушка, извините, вы не заняты? – к Люси, сидящей за столиком в уютном летнем кафе на открытой террасе и пьющей клубничный коктейль с новой книгой в руках, подходит высокий молодой парень с офигенной рыжеволосой шевелюрой, в строгом костюме, черных очках, которые поблескивают на солнце, а пальцы украшают перстни из белого золота. – Меня зовут Локки, я вице – президент модельного агентства.
Парень присаживается на свободный стул за столиком девушки, протягивая фиолетовую визитку, с серебряными буквами на которой значится:

« Локки Лео, вице – президент модельного агентства «Звездный ключ» »

— Видите ли мы ищем девушек, которые подойдут нам для съемок, вы просто идеальная кандидатура! – приятный голос парня завораживает.
Девушка долго рассматривает визитку, затем, произносит:
— Извините, но меня это не интересует.
— Хммм… Хорошо, но, если что мой номер телефона на обороте. – Парень улыбаясь, машет рукой Люси, и уходит, оставив ее одну.
***
— Где ты была? – неприятный голос отца, пробирающий до костей, останавливает девушку по пути к своей комнате.
— Я гуляла. – Тихий голос пронизывает мертвую тишину.
— Ты видела, сколько сейчас времени?! – разъяренно кричит отец, его глаза излучают гнев, пытаясь прожечь свою дочь, опустившую голову, так чтобы глаза не видели этого человека, называвшего себя ее отцом. – Завтра у тебя тяжелый день, приезжает сэр Гэлл на смотрины. Для моего бизнеса это лучший ход. Ты обязана ему понравиться, поняла?
И договорив, отец, разворачивается и идет в сторону своего кабинета.
Захлопнув за собой дверь в свою комнату, Люси швыряет купленную книгу на кровать, и, пнув тумбочку, дает волю крушить Люси Эшли все добро, находящееся в спальне. Знает она этого сэра Гэлла. Толстый, напыщенный боров, с маленькими глазками, огромным животом, кучей денег и комплексом Бога. Нет, она так просто не сдаться, Хартфелия хватает из сумочки мобильник и визитку:
— Алло, Локки? Здравствуйте, вас беспокоит девушка из кафе, я бы хотела поработать моделью…
***
Вот она моя личная арендованная на первые заработанные деньги квартира. Я ухмыльнулась, пусть сейчас отец и сэр Гэлл рвут себе волосы на голове, ища меня. Сегодня утром собрав нужные вещи, я покинула поместье, отработав целый день получила довольно таки шикарный гонорар, заключила контракт с агентством, предоставившим мне квартиру из их фонда по экономной цене. Этот парень, Локки, оказался очень хорошим человеком.
Я, рухнув, на кровать от усталости, распаковала документы, пришедшие из частной школы Магнолия. Да, все — таки я сделала это, поступив на единственное бюджетное место, я обеспечила себя востребованным дипломом. Пройдя столько экзаменов и тестов, я добилась своего. Видишь, папа, я и без тебя кое – что могу… Закрыв глаза я уснула, зная, что предстоящий день в новой школе будет ужасно тяжелым, после которого мне предстоит очередной день работы…

следующая глава про жизни Эрзы и Грэя^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий