Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 6)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Глава VI. Разные Судьбы Разных Людей. Эрза, Грэй.

Эрза Скарлетт.

Маленькая девочка с ярко-алыми волосами сидит на мокром асфальте, рядом лежит пожилой мужчина, лет 65. Вокруг них образовалось плотное кольцо из людей, которые с интересом и неким ужасом наблюдают эту картину. Вся радость девочки от впечатлений этого яркого в начале дня, когда она вместе со своим единственным родным человеком, дедушкой, посетила впервые парк аттракционов, моментально превращается в панику. Из глаз девочки хрустальными ручьями текут слезы. Она лишь замечает быстро скрывшуюся за поворотом черную машину, спешившую куда – то, и даже, не остановившуюся для того чтобы пропустить пешеходов…
***
— Привет, ты новенькая? – к девочке, сидящей на полу в углу, в одной и многочисленных комнат детского дома, подходит мальчик, со странным синим цветом волос. Его маленькое личико украшает затейливая татуировка справа, пересекающая глаз, он внимательно, с интересом смотрит на Эрзу.
Девочка поднимает на него глаза, и, немного смущаясь, кивает. Паренек протягивает ей руку:
— Меня зовут Жерар! А тебя, кажется, Эрза? Пойдем, играть с нами, мы тебя не обидим! – мальчик показывает жестом, на застывших ребят, следящих за разговором, стоящих позади.
Девочка принимает руку мальчика, которая аккуратно помогает Эрзе встать.
***
— Жерар? – Эрза сидит в саду на заднем дворе детского дома, рядом с ней, на скамейке Фернандес.
— Что? – глаза мальчика смотрят на небо, считая звезды, застывшие небесными истуканами наверху.
— Можешь мне пообещать? – девочка в упор посмотрела на паренька, тот нехотя оторвавшись от созерцания небесных светил, повернул голову к Скарлетт, встречаясь с ней глазами. Голубые глаза утонули в глазах цвета заката.
— Все что угодно, Эрза. – Шепчет Жерар.
— Пообещай мне, что никогда меня не бросишь, не предашь, не уйдешь. – Умоляющим тоном просит девочка.
— Обещаю. – Маленькая ладошка паренька сжимает крепко руку Эрзы…
***
— Эрза Скарлетт, это Директор школы Магнолия, Макаров, он представился лучшим другом вашего покойного дедушки. – В кабинете хозяйки детского дома стоят Эрза, седовласый маленький старик с длинными усами, облаченный в полосатый костюм. – Документы на удочерение уже готовы, Мастер, вы можете забирать девочку прямо сейчас…
***
— Хэй, ты! – Девушка лет двенадцати кричит парню, который, заметив ее пытается перебраться через забор на улицу. Однако, ему это не удается, из— за, того, что огромное яблоко, брошенное девушкой врезается ему затылок. Парень падает на землю. – Ты знаешь, что это частная собственность. Зачем ты здесь? – хмуро смотрит на пришельца, посягнувшего на ее сад, Эрза.
— Яблоко захотелось. – Буркнул парень, вставая с земли.
Девочка недоуменно смотрит на мальчика:
— И все? – тот кивнул. Эрза протягивает ему красное, блестящее яблоко. – Держи. А как тебя зовут?
— Грэй, — так же тихо отвечает паренек, беря яблоко. – Спасибо.
— Не за что. – Улыбается Эрза. – А меня Эрза зовут. А ты по соседству живешь? Я тебя недавно тут видела.
Мальчик кивнул, не отрывая с огненной девочки глаз. Эрза протягивает ему руку:
— Давай дружить? – мальчик осторожно принимает ее руку, хотя видно, что девочке он не особо доверяет. — Хочешь, я угощу тебя еще яблоком?
— Хочу! – сразу восклицает Грэй, улыбаясь, кажется ей можно поверить…
***
— Эрза? – парень и девушка сидят на ветке огромной яблони.
— Что? – Эрза внимательно рассматривает красивое, повзрослевшее лицо друга детства.
— Мне надо уехать на несколько недель. – Тихо говорит Фулбастер.
— Ты меня бросаешь? – так же тихо шепчет девушка, погрустнев.
— Нет, я вернусь, Эрза, обещаю. – Грэй нежным прикосновением руки взъерошивает алые волосы девушки, несмотря на ее недовольное шипение. – Обещаю, что тебя никогда не брошу, не отпущу, не оставлю одну. – Темноволосый парень быстро целует Скарлетт в лоб, и, спрыгнув с ветки, быстро бежит в сторону своего дома. Девушка, еще немного посидев в прострации, нежно улыбается заходящему теплому солнцу.
***
— Эй, ты! Я к тебе обращаюсь! На территории школы запрещены драки. – Гневный рык красноволосой девушки пронзает тишину заднего двора частной школы Магнолия. Эрза быстрым шагом идет к дерущимся. Четверо парней, сцепившись, катались по земле, нанося друг другу удары. – Я, президент этой школы, приказываю вам остановится.
Ее слова имеют эффект, и парни оторвавшись друг от друга, поднимаются с земли. – Грэй? – суровость президента тут же улетучивается, как только она видит своего друга детства, который пообещав вернуться через несколько недель, вернулся лишь через года.
— Эрза? – синие удивленные глаза парня наполняются счастьем при виде родного человека.

Грэй Фулбастер

— Ты опять плачешь? Из-за него? Из-за Леона? – немного холодный, но в тоже время нежный голос спрашивает маленького мальчика, сидящего за столом и уткнувшегося в ладони лицом. В комнате ярко горит лампа, кажется, что от ее света ничто не сможет укрыться. Женщина садиться рядом с пареньком, внимательно смотря на немного дергавшиеся плечи. – Грэй, ты уже большой мальчик, плакать ты не должен. Ну и что, что тебя Леон обижает! Пусть обижает, а ты не обращай на него внимания, попристает и перестанет. Он же специально выводит тебя, ты не должен вестись на провокации. Ведь, если ты будешь плакать, кто меня защитит?
Мальчик поднимает голову и смотрит в глаза, приятно улыбающейся женщине, которая взлохматила его и так не послушную шевелюру.
— Я тебя защищу, Ур! – обещает мальчик, его слезы тут же высохли и он слишком серьезными для ребенка глазами произнес.— Ради тебя я не буду плакать, обещаю!
— Вот и умница! – шепчет Ур.
***
— Господин Берн, – Ур, подталкивая двух маленьких мальчиков, входит в роскошный кабинет. – Я привела их.
— Ааа! Малышка Ур! – Старик тепло улыбаясь, приподнимается в кресле, приглашая войти, указывает на большие, обтянутые черной кожей кресла. – Присаживайтесь, я вас давно жду!— Берн изучающее — внимательно смотрит на двух мальчиков. – Ты хорошо их воспитала, малышка Ур. Хорошие наследники, какая выдержка, какие глаза, эти уже взрослые душой люди в телах маленьких детей, отлично впишутся в этот мир.
***
Удар, еще, выпад, ложный ход, так, ты открылся, я наношу тебе несколько сильнейших хуков, но тебе будто наплевать, Леон. Черт! Фулбастер, возьми себя в руки…
— Знаешь, Грэй, хорошо, что я тебя таким воспитал! – Самодовольно потягивается после тренировки Леон.
— Прости, что ты сделал? – я, ухмыляясь, фыркаю.
— Ну как же! – смеется «друг». – Все мои издевки над тобой, были обманным ходом! Сейчас ты такой крутой хладнокровный грозный Грэй Фулбастер, а если бы ты остался такой же размазней? Ур была бы не довольна.
— Ну ты и засрааааанец! – улыбаюсь я.
***
— Где Ур? – Грэй, только что, вернувшись с задания Берна, проходит в огромный дом, на стуле, уронив голову на руки, сидит, не двигаясь, Леон. При звуке голоса Фулбастера, он поднимает свое мертвенно-бледное лицо:
— Ее нет. Ее забрали. ОНИ забрали Ур. – Сумасшедшими глазами Леон прожигает Грэя. – ОНИ ЗАБРАЛИ УР! – он срывается на крик, который проносится звуковой волной по всему дому.
Грэй спокойно, выдержанно садится на соседний стул. Его глаза ничего не отображают кроме желания убить, того кто забрал его наставницу.
— Кто это сделал, Леон? – холодный голос, который мог заставить сами льды замерзнуть сильнее, диким шипением врезается в барабанные перепонки Леона.— Это сделали ОНИ?
Парень, сидящий на соседнем стуле, ничего не говоря, лишь кивает.
***
— Это кто еще? – ледяным тоном спрашивает Грэй у старика, сидящем за письменным столом из красного дерева. В кресле сидит с отсутствующим видом розоволосый парень, примерно возраста самого Грэя. От презрительного взгляда Фулбастера ничего не укрылось.
— Будь повежливей, Грэй. – Качает головой Берн. – С этого дня, Нацу Драгнил твой напарник. Вы не должны подвести меня, вы моя элита.
— Зачем мне напарник? – Грэя аж передернуло от отвращения. Он испытывающе смотрит на старика. – Я прекрасно справляюсь всегда сам.
— Мои указы, приказы не обсуждаются, ты отлично знаешь, что спорить со мной бесполезно.
Парень, до этого сидевший в кресле, встал и направился к двери. Его слишком самоуверенная походка дико раздражала Грэя.
— Не смей мне мешать, Фулбастер. – Только кинул он остолбеневшему от такого хамства парню.
— Мешать, значит? – быстро берет свое самообладание в руки Грэй, и, проходя мимо Нацу к выходу, шепчет. – Посмотрим, когда ты меня о помощи молить будешь.— губы искривляются в усмешке.
Грэй, впервые за долгое время, потерявший контроль над чувствами, был удивлен, тем, что какой – то странный придурок, смог вывести его из себя, ведь, даже Леону, теперь это было не по силам. Но, вскоре он отмечает, что их характеры как огонь и лед расхожи, а как говорится противополжности притягиваются.
***
— Ты, знаешь, может, в той школе, будет не так уж плохо? – спрашивает Драгнил у своего напарника, идущего рядом с высокомерным видом аристократа. Это амплуа Фулбастера «аристократ aka ледышка» было одним из любимейших.
— С чего ты взял? – Грэй, усмехнувшись, скосил глаза на Нацу.
— Да ты глянь, какие тут бэйбы ходят. – Растянулся в довольной улыбке парень.
Грэй расхохотался.
— Дааа… верно, но вот и те самцы, которым принадлежат, как ты выразился, эти бэйбы. – устало вздохнул Грэй, когда несколько парней, завидев новеньких, сразу же решили поставить оных на место. Фулбастер, понимая, что конфликта не избежать, и уже приготовился к бою…
***
— Эй, ты! Я к тебе обращаюсь! На территории школы запрещены драки. – гневный, однако до боли знакомый голос, немного рассеивает твое внимание, и ты пропустив, удар, стискиваешь зубы от боли крепче, что бы не произнести ни звука.– Я, президент этой школы, приказываю вам остановится.
Слова невидимой девушки имеют эффект, и парни оторвавшись друг от друга, поднимаются с земли.
– Грэй? – Фулбастер поднимает от земли глаза и видит красноволосую девушку, скрестившую на груди руки. Ее только что взбесившейся вид гневной валькирии тут же разбился о бездонные глаза Грэя. Тот, только переводя дыхание после драки удивленно спрашивает:
— Эрза? Я все — таки нашел тебя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий