Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 7)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Глава VII. R - Virus

В кабинете царил полумрак, лишь приглушенный свет едва освещал комнату. Немного таинственная атмосфера пронизывала каждый миллиметр помещения. Огромные стеллажи со старинными книгами, стоящие вдоль стен, картины, на которых изображены разные известные политические деятели различных эпох, свечи, в старинных серебряных подставках напоминали больше о каком – нибудь великолепном замке, нежели о кабинете в центре современного мегаполиса. За большим письменным столом из красного дерева сидел пожилой мужчина в деловом черном костюме, белой рубашке и галстуке. Его седые волосы были аккуратно завязаны сзади шелковой лентой, казалось, от его проницательного взгляда ничего не может укрыться.
Напротив него, в мягком черном кожаном кресле, развалился юноша лет восемнадцати. Его хитрые, внимательные глаза уже давно изучили и характер, и поведение старика. Волосы странного, синего цвета на удивление ему шли. На лице причудливая вязь татуировки пересекала правый глаз, а на лице играла беззаботно – удовлетворенная ехидная улыбка.
— Малыш, ты уверен, что тот вирус, который ты разработал, может помочь нам? – старик, сложив руки на столе, внимательно смотрел на парня.
— Господин Берн, — улыбка парня стала еще шире. – Это не вирус, а программа, а если быть точнее, то даже бонус. В мире столько людей, которые хотят иметь какие – нибудь способности. Мой бонус и эта мега популярная игра, как ее там? Ах, да, World of Fiore. Мы вместе с ней поможем некоторым людям осуществить их мечты. Почему бы и нет? – парень взял с журнального столика бокал вина, однако, пить не торопился, а лишь аккуратно играл с ним, заставляя вино перекатываться по бокалу.
— Жерар, мальчик мой, — прикрыл глаза Берн. – Если каждый получит это, то мир просто погрузится в хаос. Будут войны, будут жертвы, будет кровь. Правительство не будет в состоянии совладать со всем этим беспорядком. Даже мне этого не надо.
— Господин Берн, — протянул парень, все еще играя с вином, он внимательно изучал старика. – Не надейтесь, что я подарю Силу всем и каждому. Нет, это было бы большим расточительством с моей стороны к своему труду. Скажем, есть некоторые люди, которые мне интересны, и, которым я хочу подарить бонус. – Жерар все – таки сделал пару глотков, однако поморщившись, принялся за игру снова.
— Какие же люди тебе интересны, Жерар? – старик опустил свой тяжелый взор на парня, сидящего в кресле.
— Например, ваша элита, несколько человек из Магнолии, и те, кто входят в несколько самых могущественных Гильдий этой чертовски реалистичной игры. – Фернандес, наигравшись, поставил хрустальный бокал на столик, и задумчиво посмотрел на потолок. – Вы только представьте, Господин Берн, что с вашей поддержкой мы сможем сделать. Неужели, вам никогда не хотелось сломать этот серый и, просто до боли в мозгу, нормальный мир, неужели вам не хотелось посмотреть, поэкспериментировать с людьми, их судьбами и желаниями? – Глаза синевласого парня горели от того, что он сейчас говорил.
— Мальчик мой, неужели, ты не понимаешь, чем это может обернуться? – Берн немного заинтересованно смотрел на ухмыляющегося довольного своими идеями Жерара.
— Для кого, Господин Берн? Для меня? – он вздохнул и немного опустил голову вправо. – Господин Берн, что может мне сделать обычный человек? Вы просто этого не ощущали, не ощущали, что Сила заставляет человека, владеющего ей возвысится над другими. – Теперь улыбка Жерара стала хищной, отливающей жестокостью и слегка безумием.
— Ты уже испробовал..?
— Конечно, — Фернандес поднял правую руку, которая засветилась нежным золотым сиянием. – Неужели, вы подумали, Господин Берн, что я сунусь в ваше логово без какой либо поддержки, оружия? Простите, умирать сегодня мне уж как – то не хочется. Правда. – Он изобразил маленького ребенка, надув губки.
— Ах, Жерар, Жерар, таким ли я тебя воспитывал? – трагично вздохнул старик.
— А вы сомневались? – хохотнул парень. – После того как вы забрали меня из детского дома, такое воспитание только я и знал. И, знаете, что Господин Берн? А я ведь вам благодарен. Нет, ну честно. – Жерар окинул взглядом кабинет. – Если бы не вы кем или точнее, чем был бы я сейчас? Ничем, а сейчас, когда вы спонсировали мои разработки, я должен вас отблагодарить, за то, что все увенчалось успехом! – Юноша встал с удобного кресла и подошел к письменному столу. – Господин Берн вы со мной? – Его синие глаза хитро сузились.
— Ох, мой мальчик, — засмеялся старик. – А может ли быть иначе? Мне еще интересно одно как ты его назвал?
— R-Virus.
— Ты же сказал это не вирус.
— Мне просто слово нравится.— Поморщился Жерар.
— А, R?
— Reality. В игре я выбираю цель, и одним точным попаданием «заражаю» ее. Способности персонажа будут проявляться постепенно, возможно, будут вначале какие – либо побочные эффекты, но это ничто по сравнению с тем, что будет объект испытывать позже. – Удовлетворенным голосом вещал Жерар.
— Как на счет более ранних экспериментов? – старик положил подбородок на руки.
— А что с ними? – презрительно выгнул бровь Фернандес.
— А то, что нелюди, созданные тобой в виртуальном мире, теперь живут, думают, работаю среди нас. Кроме того ведь у них Сила тоже есть, я прав? – Берн испытывающее посмотрел на юношу.
— Это правда. Однако, это всего лишь эксперименты, между прочим, я разработал уже программу, которая выпустит NPC, сохраняя их настройки на убийства, нападения и so on.
— Зачем? Зачем тебе это надо, Жерар?
— Господин Берн, вы получаете свой V – R, а я развлекаюсь сам в этом гребанном мире, друг другу мы не мешаем и преследуем абсолютно разные цели… Так что, добро пожаловать в мир V-R…

Жерар Фернандес.

Спустя сорок минут я вышел из головного офиса «корпорации», как в шутку ее называл Берн. Достав из внутреннего кармана пачку сигарет, я осторожно подкурил одну, и, присев на лавочку в парке, задумался о том, что мне предстоит сделать. На самом деле, я действительно был обязан Берну, однако этот консервативный старикашка, порой выводил меня из себя. Захотел он, понимаете ли больше денег, власти и прочие пороки на душу. А мне это зачем? Хаааа…
Рассматривая проходящих мимо меня людей, я все больше и больше удостоверялся, что все устои надо ломать к черту. Неужели в этой пыли так интересно жить? Раньше я верил в какие – то неведомые Высшие силы. Просил порой у них помощи, а сейчас что? Я сам себе Высшая сила, и при этом такая, что некоторым даже и не снилось…
Я затушил окурок и, бросив его в мусорку, пошел к своей машине, припаркованной недалеко от городского парка. Какое – то чутье подсказало мне обернутся, и, я интуитивно повернул голову влево.
По парку шли четверо ребят, две девушки впереди, а позади двое парней. Они, гуляя разговаривали, шутили, что-то обсуждали. Даже со своего места я различил этот звонкий до боли знакомый смех, который не слышал столько лет. Внутри все похолодело от напряжения. Ее так давно не видел, ее удочерил главный враг теперь моей Семьи, ее я искал столько времени. Она, такая недоступная сейчас весело шагала с друзьями по парку, не замечая ничего вокруг. Девушка, с алыми волосами, девушка, с которой мы столько прошли, девушка, которая бросила меня. Девушка, которую я до сих пор…
Эрза Скарлетт, как ты могла?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий