Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (пролог)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Пролог. WoF: World of Fiore
Люси Хартфелия.
Я устало вздохнула. Сегодня. Именно сегодня мне придется пойти в новую школу, после того как занятия начались месяц назад. Меня бил легкий озноб. Я очень волновалась. Ну а как не волноваться? Последний год школьной жизни, а мне приходится менять школу и вливаться в уже закрепленный годами коллектив, со своими правилами, устоями, законами.
Главное - не показывать виду, что я волнуюсь. А там дальше, по ходу дела, разберусь. Я ободряюще улыбнулась стройной невысокой блондинке в зеркале.
Ну и ну! Не школа, а памятник готической архитектуры. Вообще, не знала, что у нас в городе такие есть. Четырехэтажное здание, опутанное зеленым плющом, с винтажными окнами, которые прекрасно гармонировали с древним кладбищем на заднем дворе. Все, как положено - я вздохнула - столько пафоса, куда бы деться? Наверное, одни мажоры учатся.
Задумавшись о своем, я нечаянно налетела на темноволосого парня. Повернувшись, он одарил меня презрительным холодным взглядом. Однако, несмотря на это, парень был красив до умопомрачения. Я невольно покраснела, хотя для меня такое вообще не приемлемо.
— Ой, простите, пожалуйста, я вас не заметила. – Попыталась извиниться я, а в ответ на свои слова получила лишь еще более уничтожающий взгляд и:
— Какие мы невнимательные! Может, стоит сходить к окулисту? – его голос был холоден, как айсберг в океане.
— Хэй! Грэй, вот ты где, мы на пары опаздываем! – я повернулась, этому ледяному истукану махал парень с непонятным розовым цветом волос.
— Да, уже иду.
Что ж, все могло бы быть намного хуже! Так, не расслабляйся, тряпка! Подумала, в глубине души надеясь, что это не мои будущие одногруппники.
— Ты играешь в WoF? – Я оглянулась.
Два парня стояли и обсуждали новую и самую популярную игру этого года, а может даже и столетия.
— Ага! Я маг земли 59 лвл, я даже в гильдии состою! Называется «Кошкин дом», туда меня сестра пригласила…
Именно, маги разных стихий, воины, торговцы, путешественники. Это неординарная игра «Word of Fiore» заключается в том, чтобы набрать не только опыт, уровень, но и дает возможность на время уйти от этого настоящего серого мира. Реальность игры была максимально приближена к 100%, люди разных возрастов играли в нее. Естественно, я - не исключение, просто, раз начав, дальше просто не было сил остановиться.
В раздумьях я добрела до своей новой аудитории; в ожидании куратора, который должен был меня представить классу, я озиралась по сторонам. На полу лежали красные ковры, в которых утопали звуки шагов. На стенах висели немногочисленные картины с портретами разных деятелей культуры, политики и т.д. иногда встречались роскошные пейзажи. Сквозь винтажное окно проходили яркие тонкие лучики солнца. Я, пытаясь успокоиться, сделала несколько глубоких вздохов.
— Люси Хартфелия? – Прервал мои мысли очень низкий мужчина в странном полосатом костюме. – Я - куратор вашего класса, Макаров. Пожалуйста, входите.

Нацу Драгнил.

Сегодня к нам в класс должна была прийти новенькая. Даа, не часто в нашу школу для состоятельных людей приходят люди. Сидя в классе за партой возле открытого окна, я с нетерпением ждал, когда же появится загадочная девушка. И вот, минута триумфа!
— Класс, знакомьтесь, наша новая ученица Люси Хартфелия, – представил старик Макаров, зашедшую в класс девушку. О да, она была шикарна. Невысокая, стройная, с впечатляющими объемами там, где это действительно надо, да еще и блондинка. Я кинул взгляд на сидевшего рядом, за соседней партой, Грэй. Он, похоже, был не очень удивлен, увидев девушку, но что-то мне подсказывало, что ее в своем классе он видеть не хочет. Ах, точно же! Это же та, которая нечаянно налетела на Фулбастера. Оу, попала Люси конкретно: обычно Грэй такого никому с рук не спускает, даже если это девушка.
Хотя, мне кажется, или я ее где - то уже видел?

Люси Хартфелия.
Квартира Люси.

Это был просто ужасный день! Мало того, что тот холодный мерзкий тип с презрительным взглядом - мой одногруппник, да еще какое-то розоволосое чудо мужского пола целый день меня доставало разными, иногда выходящими за грань разумного, вопросами. Еще я поняла, что эти двое - самые популярные парни в школе. Еще, что все в этом так называемом учебном заведении, сплошняком мажоры и детки очень состоятельных семей. Я хмыкнула, наливая себе чай и ставя его на тумбочку рядом с кроватью.
Я легла в кровать, достав компьютерные линзы и наушники. Разработанный для игры механизм, ну не могу я эту ересь компьютером назвать, позволял полностью погрузиться в реальность игры, почувствовать боль, радость, силу магии и так далее. Одев приспособление, я погрузилась в темноту.

«Вас приветствуют в MMORG World of Fiore. Здравствуй, Заклинательница Духов, Маг 59 уровня. У Вас 2 непрочитанных письма. »

Я пробежала глазами по приветствующей строке, повисшей надо мной. Так, Надо найти побыстрее свою команду, а то я уже соскучилась. В нашей команде, принадлежащей одной из самых могущественных Гильдий Фиора, Fairy Tail, было четыре человека. Очень хорошие ребята, которые недавно подобрали меня на одном квесте.

ЛС

Дрэгонслеер: Заклинательница Духов, ты тут?
Заклинательница Духов: Да, только зашла. А что, вы уже все здесь?
Дрэгонслеер: Да, мы решили пойти на квест, тебя не дождались что-то ты уж сегодня поздно. Что-то случилось? Кстати, я тебе карту кинул с нашим местоположением, глянь.
Заклинательница Духов: ОК. Да не, ничего не случилось, просто устала, ты же знаешь у меня сегодня первый день в новой школе.
Дрэгонслеер: И как, удачно?
Заклинательница Духов: Да так, сойдет. Только в моем классе два таких придурка учaтся, хоть стой, хоть падай.
[Отмороженный присоединятся к ЛС]
[Титания присоединяется к ЛС]
Отмороженный: Харэ базарить, Заклинательница Духов, ты нам нужна срочно на квесте, эти Гигантские Зеленые Землеройки не реагируют на нашу магию, нужна твоя Дева.
Титания: Да, давай, поторапливайся, а то я с этими двумя, больше минуты не выдержу.
Заклинательница Духов: Все, я иду).

Комментариев нет:

Отправить комментарий