Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Xenopsylla cheopis (ч. 2)

Автор: Polin.
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси основные.Грей/Джубия, Леви/Гезилл и вся гильдия на фоне.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, POV, Романтика, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Мини, написано 9 страниц
Кол-во частей: 5
Статус: в процессе написания
Описание: Фик повествует о том как Люси живёт у Нацу дома из-за проблем с её квартирой в которой поселилась опасная блоха:D
Посвящение: Всем фанам Фейри Теил ;)))
Публикация на других ресурсах: Где угодно,но ВСЕГДА писать имя автора,то есть моё)
Примечания автора: Это моя первая работа) Прошу указывать на ошибки и недочёты так как я стремлюсь к совершенству:) И пожалуйста оставляйте комментарии для меня это очень важно)

Держать себя в руках!(POV Люси)


На улице стемнело, было около восьми часов. Погода была прохладной,но думаю это даже к лучшему мне нужно было слегка остыть.
Пока мы шли я старалась не смотреть на Нацу. Дело в том что каждый раз стоит мне,даже краям глаза,бросить на него взгляд сердце билось как сумашедшее ,а в голове возникали...страшно подумать...картинки эротического содержания!Блин,когда я успела стать такой извращенкой?!Когда моё увлечение им дошло до такого состояния?!Уму не постижимо!Хорошо что ещё Хеппи был с нами, а то я не знаю что со мной произошло бы.
-Ура!Вот мы и дома!-Нацу так улыбался что я даже удивилась чего он у меня постоянно торчит раз приход в СВОЙ дом доставляет ему столько удовольствия . Я вспомнила про свою квартиру. Стало грустно,но по крайней мере я не стала психовать как было до этого.
Пока я размышляла ребята уже вошли в дом, я поспешила за ними.
Войдя, меня переполнило тёплое чувство я вспомнила когда была тут последний раз.
-Люси я буду спать на полу,а ты в моей кровати хорошо?
-Д..да.конечно.-блин когда же я перестану заикаться!
-Отлично!
И опять его фирменная улыбка. Я тааю. Так надо взять себя в руки!
Хеппи там временем уже спал в своём домике. Он был довольно мил.Я невольно улыбнулась.
-Люсь,вот,держи!
Он протянул руку.
-Что это ?
-Нуу,это футболка. Просто я подумал что тебе надо в чем то спать...И вот в общем..хм.
Он что покраснел?Это так мило.А ведь он прав, я совсем забыла что все мои вещи увезли.
-Спасибо,Нацу.
Он стал укладываться на полу.А я тем временем пошла в душ,я так устала...
Помывшись и одев его футболку которая оказалась ОЧЕНЬ большой ,(я и не думала что он настолько крупный ) я вышла из ванной, в комнате была такая темень хоть «глаз выколи» и я ….споткнулась!
-Ауч!
-Люси что такое?-прокричал Нацу мне на ухо.
На ухо?!Я упала на него!
-Люси все хорошо?
-А..а..апр— ответила я сама не зная что.
Его лицо было настолько близко что я могла чувствовать его дыхание, серые глаза казались мне самым красивым что я когда либо видела. Быстро взяв себя в руки я попыталась встать с него и поняла что он в одних штанах!Его тело было обнажено!
Тут моим глазам стало больно от вспышки света. Проснувшейся Хеппи включил свет.
-Сладкая парочка!-ухмыльнулся кошак. Я уже была готова кинуть в него что либо,но тут я заметила ...КУБИКИ!Никто в гильдии знал (и надеюсь не узнает),но самой привлекательной частью мужского тела для меня был-пресс. А Нацу один из тех у кого с этим всё в полном порядке.
-Люси всё хорошо?Что случилось?
Его голос привёл меня в чувство.
-Да,всё хорошо. Просто упала когда выходила из ванной,прости что приземлилась на тебя.
Я опять покраснела. Мне уже кажется что это моё обычное состояние.
-Ясно. Ну не чего бывает!-он улыбнулся как всегда во все свои 32 зуба.
Наконец всё кончалось и мы легли спать.

АААА!!!-я очнулась,слава Богу!Просто кошмар. Так, всё, тихо!
Мне приснился плохой сон, очень плохой сон!Я надеялась что не разбудила ребят,но зря надеялась.
-Люси что опять стряслось?-спросил недовольным и сонным голосом Хеппи.
Затем открыл глаза и Нацу.
-Извините,простите, мне очень жаль просто кошмар приснился.-стала оправдываться я ,мне было ужасно неловко ,что опять всех потревожила,ведь я ещё и гостья при этом так что такое поведение не допустимо.
-Кошмар это плохо-констатировал дракоша пропуская мимо уше все то что я сказала-Я буду спать с тобой!
-Ч..ч..что??

(конец 2 главы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий