Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Xenopsylla cheopis (ч. 3)

Автор: Polin.
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси основные.Грей/Джубия, Леви/Гезилл и вся гильдия на фоне.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, POV, Романтика, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Мини, написано 9 страниц
Кол-во частей: 5
Статус: в процессе написания
Описание: Фик повествует о том как Люси живёт у Нацу дома из-за проблем с её квартирой в которой поселилась опасная блоха:D
Посвящение: Всем фанам Фейри Теил ;)))
Публикация на других ресурсах: Где угодно,но ВСЕГДА писать имя автора,то есть моё)
Примечания автора: Это моя первая работа) Прошу указывать на ошибки и недочёты так как я стремлюсь к совершенству:) И пожалуйста оставляйте комментарии для меня это очень важно)

Он лежит рядом.(POV Люси)

-А что такого?-он был абсолютно невозмутим и это сильно пугало.-Игнил всегда спал со мной чтобы кошмары не снились и это помогало. Так что двигайся!-встав с пола прихватив при этом подушку он приблизился к кровати и стал смиренно ждать пока я подвинусь. А в моей голове мысли не могли собраться в кучу. Я знала что Нацу в этом плане не стеснителен и запросто может спать со мной в кровати, тот факт что мы только друзья и не более того его не волновал,относился он к этому спокойно,наверно в силу того, что о более высоких отношениях он и не мыслил. Но вот мне было как то не по себе. Я решила признаться, что меня перспектива спать с ним радовала,но совсем чучуть. И слава Богу что на помощь пришёл здравый рассудок.
-Нацу..эм..это невозможно. Ты всё таки парень и мне будет не комфортно с тобой. Давай оставим всё как есть. Я уверяю мне лучше,думаю что смогу спать спокойно.
-Люси харе выделоваться, я хочу выспаться так что пусть Нацу спит с тобой— в голосе Хеппи звучало удовольствие,ох уж этот противный кошак,знает что творит,это было видно по его ухмылке.
-Хеппи прав,ты была такая испуганная когда проснулась,я не хочу что бы это с тобой повторилось …поэтому двигайся!
Шок...как он умудряется быть таким дураком ,при этом оставаясь самим очарованием?Пожалуй выхода нет,я послушно уступила место.
И вот спустя секунду он лежит рядом и...обнимает,блиин.
-Ой,ты такая холодная двигайся ближе, я тебя согрею.-интересно это только мне его слова казались пошлыми?Лицо такое невинное,что я себе казалась абсолютно испорченной личностью. А температура моего тела поднимается всё выше и выше. Сердце набирает обороты. Его тело такое тёплое,кожа мягкая...а запах!Ммм...
И тут я почувствовала на своём животе руку!
-Нацу,что ты творишь!?
-А?Ты о чём?
-Твоя рука!-она красиво лежала поверх моего оголённого живота.
-Ах,ты об этом?Просто решил прижать тебя к себе.
Вот это заявление!Хотя приятно...Дура,я опять теряю контроль!
-Нацу ты залез мне под рубашку!Немедленно вытащи!
-Прости,я не нарочно.-смущённо произнёс он,видимо понимая,что вышел из рамок дозволенного. Вытащив руку и слегка отодвинувшись он прикрыл глаза. Мои веки тоже начали тяжелеть уж очень много событий произошло за эту ночь думаю пора успокоиться. Мы все погрузились в сон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий