Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Xenopsylla cheopis (ч. 4)

Автор: Polin.
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси основные.Грей/Джубия, Леви/Гезилл и вся гильдия на фоне.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, POV, Романтика, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Мини, написано 9 страниц
Кол-во частей: 5
Статус: в процессе написания
Описание: Фик повествует о том как Люси живёт у Нацу дома из-за проблем с её квартирой в которой поселилась опасная блоха:D
Посвящение: Всем фанам Фейри Теил ;)))
Публикация на других ресурсах: Где угодно,но ВСЕГДА писать имя автора,то есть моё)
Примечания автора: Это моя первая работа) Прошу указывать на ошибки и недочёты так как я стремлюсь к совершенству:) И пожалуйста оставляйте комментарии для меня это очень важно)

Почти голые.

Утро.Солнце бьётся в окно своими лучиками и противно светит в лицо молодой девушке.Не в силах больше вынести муки красавица открывает глаза...
<<Блииин! Я так хорошо спала,дурацкое солнце!А пофиг,раз проснулась,то теперь точно не усну.>>
В её голове стали восстанавливаться события прошлого дня.Всплыло всё.Начиная от того ужаса произошедшего дома до ночи с Нацу.Вспоминая последнее температура её тела стала повышаться, а щёки становились красными.
Полностью придя в себя она заметила,что парня в комнате нет,зато из ванной слышится шум воды.
<<Ох, отлично!Он в душе.Сейчас быстро переоденусь и можно будет идти в гильдию>>
Люси понимала что смотреть ему в глаза будет ещё тяжелей чем обычно.Но ничего не поделаешь..что сделано,то сделано...
Сняв с себя футболку так любезно им предоставленную и одев нижнее бельё она потянулась за юбкой,но....дверь неожиданно распахнулась и из ванной вышел Нацу. Его вид мягко говоря поражал.На нем было только полотенце и капли воды красиво сиявшие на смуглой коже.Да и она не уступала ему в экстравагантности своего наряда.Люси так и не успела одеть юбку и стояла только в трусиках и лифчике нежного розового оттенка при этом невинно хлопая ресницами, полностью очарованная красотой юного Апполона.
Сам же Нацу окаменел,полностью порализованный он не мог оторвать взгляд от девушки и с жадностью пожирал её глазами, наслаждаясь каждой секундой происходящего.
Привёл его в чувство крик:
-Нацу!
-Да?СдобрымутромЛюси!Явижутынесовсемготоваязайдупозже!
Выговорив всё это он резко развернулся и захлопнул за собой дверь в ванную,оставив девушку в гордом одиночестве.
Мысли Хартфелии плыли бурным потоком.Люси была рада что смогла выйти из транса и разрулить ситуацию,хотя разрулить громко сказано она просто закричала.
<<Ааааа!Ещё одна подобная ситуация и у меня крыша поедет. Сначала спим в одной кровати,теперь видели друг друга почти голыми!Что же будет дальше!?Даже думать об этом не хочу!>>
На этот раз одевшись полностью она села на кровать и просто ждала когда он выйдет.
А тем временем в ванной другая голова кипела от произошедшего.
<<Ааааа!И что мне теперь делать?!Как смотреть ей в глаза?!Я был словно..словно...животное!Мне так её хотелось,не знаю как выдержал.Дурак!Я ведь знал, что всё это закончится плохо!Знал ещё тогда когда соврал про Игнила чтобы лечь с ней в кровать и когда позволил себе лишнее распустив руки как последний извращенец! Я ненавижу себя!>>

(конец 4 главы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий