Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Xenopsylla cheopis (ч. 1)

Автор: Polin.
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси основные.Грей/Джубия, Леви/Гезилл и вся гильдия на фоне.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, POV, Романтика, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Мини, написано 9 страниц
Кол-во частей: 5
Статус: в процессе написания
Описание: Фик повествует о том как Люси живёт у Нацу дома из-за проблем с её квартирой в которой поселилась опасная блоха:D
Посвящение: Всем фанам Фейри Теил ;)))
Публикация на других ресурсах: Где угодно,но ВСЕГДА писать имя автора,то есть моё)
Примечания автора: Это моя первая работа) Прошу указывать на ошибки и недочёты так как я стремлюсь к совершенству:) И пожалуйста оставляйте комментарии для меня это очень важно)

В моем доме была обнаружена блоха!(POV Люси)


-Боже!Ну почему,почему,почему?!!
Я сидела на скамейке возле моего …д..дд. Аааа!Я опять впала в истерику.
-ТАКОЕ могло произойти только со мной! -продолжала кричать я, обливаясь слезами.
-Да ладно тебе Люси!С каждым могло случиться! Нацу продолжал меня успокаивать. Я была ему за это очень признательна ,но мне в моём состоянии казалось ни что помочь не могло.
Кстати не только Нацу пытался утешить,ВСЯ гильдия Хвост Феи была здесь и носилась вокруг меня. Кана хотела напоить, приговаривая «Коньяк быстро снимет всё напряжение!Сама проверяла!»,Леви пыталась остановить поток моих слёз подкупая покупкой супер-редкой книги о которой я так давно мечтала, в общем все старались ободрить добрым словом... И не только они были на моей улице,сюда приехали жители города,репортёры с телевидения,журналисты газет! А суть вот в чем...В моем доме была обнаружена блоха!А именно Xenopsylla cheopsis, которая служит переносчиком бубонной чумы. Вы наверное думаете «Да ладно!Подумаешь блоха!Чего же шумиху наводить!Какие то репортёры, журналисты!Зачем всё это?!» Поверьте я и сама была бы рада если всего этого не было. Но дело в том что за всю историю Фиоры это первый раз когда в чём либо доме нашли насекомое! К тому же настолько опасное!!Вот все и слетелись поглазеть...
-Мисс Хартфелия!-подал голос один из журналистов-Как вы можете охарактеризовать этот случай?Как такое могло произойти ?!
-А ну отвали от неё !Не видишь девушке плохо?! -ответил Грей вместо меня.
-Прошу оставить в покое мисс Хартфелию и покинуть это место!В данный момент она не готова отвечать на ваши вопросы!-громким голосом заявила Макаров.
После не скольких колебаний и попыток разузнать у меня хоть что то,которые как вы понимаете закончились не удачей все стали потихоньку расходиться .
Но на этом все неприятности только начались...
-Люси!-за моей спиной появилась Титания— Я всё разузнала!К сожалению, твой дом будут чистить не меньше недели, а то и больше.
-ЧТО?!!— я стала психовать, хотя чего я ожидала?Что всё закончится быстро?Ага,разбежалась!
-Тихо Люси, все будет хорошо!Мы что нибудь придумаем!-стала отвечать Эрза видя мою истерику.
-Боже!Я теперь бездомная!!!-не унималась я -Где я буду жить?!
-Люси ты сгущаешь краски!-вмешался драгонил— Твой дом тебе вернут!Только нужно не много подождать!Всё будет отлично!Верно Хеппи?
-Айа!-подтвердил кот летая над моей головой. Нацу одарил меня своей фирменной улыбкой.
Эх,Нацу как хорошо что я тебя встретила. Это так странно... Почему утешали меня все,а легче мне становилось только когда это делал ты.
-Так все дружно напрягаем мозги и решаем где Люська будет жить!-прервал мои раздумья Макаров.
-Может в гильдии?— послышался голос из толпы.
-Нет,гильдия не вариант.
-Это почему?-удивилась я. Если честно,то я собиралась там пожить с самого начала.
-Я затеял там не большой косметический ремонт. Так что не получатся. Может у тебя Леви?-предложил мастер.
Точно,Леви!Она же моя лучшая подруга она точно меня приютит!
-Нет. Не выйдет. Прости Люси.У меня всё завалено книгами,яблоку не где упасть.
Что?Это как так?Я была на 100% уверена что могу остаться у неё!Хотя,конечно... Кому я нужна?У всех своих забот полно...
-Ни чего Леви. Я понимаю.-я еле выдавила из себя улыбку. Отчаяние стало поглощать.
И тут...
-Люси ты можешь пожить у меня!
Стоп!Этот голос...Нацу!Я не могу жить у него!Мы же будем наедине!
В секунду я стала красная как рак.
-Точно!Ты же её лучший друг!
-Молодчинка Нацу!Уважаю!
-Мужик! -стали сыпать на него похвалу остальные.
Все были так рады тому что нашли для меня приют,что даже не спросили моего мнения!
-Вот и решили!-обрадовались все.
-Прямо сейчас и переезжаешь!Где твои вещи?-вскочил со скамейки Нацу.
И тут до меня дошло что весь мой гардероб и все остальное увезли на дизенфекцию!
У меня начался нервный тик.
Когда до дракоши дошло что он ляпну он стал извинятся и оправдываться.
Я тем временем стала приходить в норму.
-Ладно Нацу пустяки. Все хорошо.
-Отлично тогда можно расходиться-стала подводить итог Эрза— все по домам поздно уже!
-И мы пойдём,да Люси?
-А..Ага,пошли.

(конец 1 главы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий